Презентация, доклад на тему Инновационная деятельность школьного методического объединения

Содержание

Основные направления деятельности учителя1. В информационной области:использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;создание своей методической копилки «Педагогические идеи». 2. В диагностико-прогматической области:диагностика информационных потребностей учащихся;диагностика обучения учащихся.3. В области содержания образования:работа по изучению временных стандартов образования;дидактическое и

Слайд 1Основная проблема, решаемая учителем
Первейшая цель – выявить уникальный потенциал каждого ученика

и создать условия для реализации его способностей.

Инновационный процесс обучения включает:

пересмотр содержания образования;

обновление форм, методов и средств обучения;

создание и использование современных образовательных технологий;

развитие креативных способностей учителя и ученика, их познавательно-ценностных интересов.

Основная проблема, решаемая учителемПервейшая цель – выявить уникальный потенциал каждого ученика и создать условия для реализации его

Слайд 2Основные направления деятельности учителя
1. В информационной области:
использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и

обучающих программ;
создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
диагностика информационных потребностей учащихся;
диагностика обучения учащихся.
3. В области содержания образования:
работа по изучению временных стандартов образования;
дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
освоение и пропаганда новых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
работа в творческих группах учителей;
проведение семинаров и мастер-классов;
опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
переподготовка и повышение квалификации;
участие в методических , фестивалях.
Основные направления деятельности учителя1. В информационной области:использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;создание своей методической копилки «Педагогические

Слайд 3Использование учителем принципов работы
Самоактуализация:
поддержка стремления каждого ребенка в проявлении и развитии

своих интеллектуальных, художественных и физических способностей
Индивидуализация:
создание условий для формирования и развития индивидуального
стиля деятельности ученика
Субъективность:
межсубъектный характер взаимодействия и общения (Применение педагогических методов и приемов для актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся)
Выбор:
вариативность в формах и способах достижения результата (Проектирование характера учебного взаимодействия на основе личностных особенностей ребенка с предоставлением ему права выбора)
Творчество и успех:
стимулирование работы учащихся по самосовершенствованию и самостроительству личного «Я» (Выбор приоритетного способа деятельности на уроке – деятельностно – творческого. Оценивание не только знаний, но и процесс добывания этих знаний)
Доверие и поддержка:
поддержка устремлений в самореализации учащихся (Создание на уроке благоприятного психолого-эмоционального климата при обучении)
Использование учителем  принципов работыСамоактуализация:	поддержка стремления каждого ребенка в проявлении и развитии своих   интеллектуальных, художественных

Слайд 4Система работы учителя



Аналитическая деятельность
Повышение квалификации
Обобщение и распространение педагогического опыта

Система работы учителяАналитическая деятельностьПовышение квалификацииОбобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 5Аналитическая деятельность учителя






Использование материалов для диагностики прогнозирования качества обучения
Анализ состояния учебно-методической

работы

Посещение и анализ уроков, семинаров, мастер-классов

Анализ и оценка качества преподавания

Результаты экспериментальной работы в творческой группе






Аналитическая деятельность учителяИспользование материалов для диагностики прогнозирования качества обученияАнализ состояния учебно-методической работы Посещение и анализ уроков, семинаров,

Слайд 6Повышение квалификации

Посещение курсов повышения квалификации,
ее коррекция
Составление учебных, учебно-тематических
программ

и планов по предметам,
факультативам и
элективным курсам, создание
учебно-методических комплексов



Повышение квалификацииПосещение курсов повышения квалификации, ее коррекцияСоставление учебных, учебно-тематических программ и планов по предметам, факультативам и элективным

Слайд 7Обобщение и распространение педагогического опыта
Семинары:
Школьный и муниципальный уровень
информационная

среда как условие формирования информационной культуры личности педагога и учащихся;
ГИА. Проверка экзаменационных работ по алгебре.
Олимпиады и конкурсы
Всероссийский и международный уровень

Публикации:
Методические разработки, презентации и обобщение опыта на различных сайтах ИНТЕРНЕТ.

Обобщение и распространение педагогического опыта Семинары: Школьный и муниципальный уровень информационная среда как условие формирования информационной культуры

Слайд 8Обобщение и распространение педагогического опыта
Публикации

Обобщение и распространение педагогического опыта Публикации

Слайд 9Публикации

Публикации

Слайд 10Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Слайд 11Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Слайд 12Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Слайд 13Использование учителем ИКТ
Осуществлять авторскую компоновку материалов из большого мультимедианабора и постоянно

пополнять его своими собственными разработками

Применять активно-деятельные формы обучения (практикумы, самоаттестация, защита мультимедиапроекта)

Отойти от традиционной формы проведения урока, применять нетрадиционные формы проведения урока.

Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности учащихся

Быстро анализировать успешность, отслеживать динамику ее роста за счет ведения электронного «Журнала успеваемости»

УЧИТЕЛЬ УМЕЕТ:

Использование учителем ИКТОсуществлять авторскую компоновку материалов из большого мультимедианабора и постоянно пополнять его своими собственными разработками Применять

Слайд 14Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (высокий уровень личностной и инновационной культуры

педагога, его профессиональной компетентности, способствующий стабильно-положительным результатам образовательного процесса)
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве наставника
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Обобщение и распространение своего педагогического опыта
Повышение квалификации и совершенствование педагогического мастерства (высокая мотивация педагога к самообразованию и самосовершенствованию с целью повышения качества знаний учащихся)
Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях

Результативность работы учителя

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (высокий уровень личностной и инновационной культуры педагога, его профессиональной компетентности, способствующий стабильно-положительным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть