Азнакаево
Азнакаево
Третий период (80-90-е годы):
-изменение архитектуры и расширением парка машин
-в теоретических исследованиях и практических разработках компьютерных технологий обучения рассматривается и применяется личностно-деятельностный подход в организации обучения с помощью компьютера, повышается возможность индивидуализации обучения, утверждается приоритет активности обучающейся личности при организации процесса самообучения.
Основные направления
Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
Повышение эффективности управления в системе образования
Совершенствование содержания и технологий образования
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Проведение работ по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет
Как должен измениться процесс обучения?
Пропаганда
лучшего опыта
Уровни обучения персонала
Специальная подготовка
Общие вопросы создания и пед. возможности ЭОР
Специалист-предметника в проф. коллективе
Технологии авторского создания ЭОР
Прикладная подготовка
ЭОР в предметной области
Модернизация пед. технологий
Передача знаний
Начальный уровень
Персональный компьютер
Офис
Интернет
Инновации
Технологическая площадка для инноваций
Единая служба эксплуатации и поддержки
Эксплуатация
Доступ
Технологически совершенная платформа
Свободный, гарантированный доступ к ресурсам
Контроль качества ресурсов
Централизация функций эксплуатации
(несвойственных для образовательных учреждений)
Экономический эффект – минимизация расходов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть