Презентация, доклад на тему Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики

Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики


Слайд 2
Текст слайда:

Мобилизация внутренних сил на выполнение задания.


Слайд 3
Текст слайда:

начатое дело доводить до конца;
не браться за несколько дел сразу;
прилежно выполнять любую работу;
анализировать ошибки;
переделывать неудачно выполненную работу.

Активизация целевой установки


Слайд 4
Текст слайда:

Одобрение первых успехов


Слайд 5
Текст слайда:

Развитие уверенности, чувства собственного достоинства


Слайд 6
Текст слайда:

Предупреждение ошибок путем стимулирования самоконтроля.


Слайд 7
Текст слайда:

Организация самостоятельной работы обучающихся


Слайд 8
Текст слайда:

«Мера » руководства индивидуальной работой учащихся


Слайд 9
Текст слайда:

Виды инструктажа:
1.Указание плана работы (приемы, последовательность, основные этапы).
2.Сообщения, указания к решению, образцы способа решения.
3.Показ схем, приводящих к правильному выводу:
а)вспомогательные вопросы,
б)алгоритм решения.
4.Подача подтверждающей информации:
а)ответы,
б)образцы решения.

помощь от учителя - в письменном виде


Слайд 10
Текст слайда:

Дан прямоугольный параллелепипед.
Его ширина равна 7 см, длина – в 2 раза больше ширины,
а высота – на 5 см меньше длины.
Найдите сумму всех ребер параллелепипеда

5 класс тема урока «Параллелепипед»


Слайд 11
Текст слайда:

• a
• L
• h
• S


L = 4a+4b+4h

Шаг 1. Какой буквой обозначают и чему равна длина всех ребер параллелепипеда?


Слайд 12
Текст слайда:

Шаг 2. Составим краткую запись задачи:


Слайд 13
Текст слайда:

a =2*7=14


h = 14-5=9


L =4a+4b+4h


Шаг 3. Длина данного прямоугольного параллелепипеда равна:

Шаг 4. Высота данного прямоугольного параллелепипеда равна:

Шаг 5. Сумму всех ребер данного прямоугольного параллелепипеда равна:

 L = 4 * 7 + 4 * 14 + 4 * 9 = 4 * (7 + 14 + 9) = 4 * 30 = 120 (см)
Ответ: L = 120 см.


Слайд 14
Текст слайда:

Задания с алгоритмическими предписаниями;
Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями
Задания с выбором ответа;
Задания с вспомогательными вопросами;
Задания с применением классификации;
Задания с образцом выполнения

Виды дифференцированных заданий по математике


Слайд 15
Текст слайда:

Задание. Решить уравнение:
х3 + 3х (х – 8) = 2х (3 – х + 0,5х2) + 1
1.Привести уравнение к стандартному виду.
2.Найти дискриминант уравнения.
3.По формуле корней квадратного уравнения вычислить его корни.


Задания с алгоритмическими предписаниями


Слайд 16
Текст слайда:

Задание. Найти производную сложной функции:
у = (2х – 1)3
Решение:
1.Обозначить 2х – 1 = и, тогда у = и3.
2.Найти производную f’(u) = (u3)’.
3.Найти производную φ’(х) = (2х – 1)’.
4.Производная сложной функции равна у = f’(u) . φ’(х).


Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями


Слайд 17
Текст слайда:

Задание. Координаты точки пересечения графика функции с осью ординат равны:

1)(1; 0)
2)(0; 1)
3)(0; 2)
4)(2; 0).

Задания с выбором ответа


Слайд 18
Текст слайда:

Задание. Доказать признак параллельности прямой и плоскости.
Вопросы к доказательству:
1.Какую плоскость надо построить? Сколько таких плоскостей можно провести? Почему?
2.Каково взаимное положение данной и построенной плоскостей?
3.Каким методом доказывается теорема?
4.Как будет расположена прямая по отношению к линии пересечения плоскостей? Что отсюда следует?
5.Какое противоречие с условием получено?
6.Сделать вывод.

Задания с вспомогательными вопросами


Слайд 19
Текст слайда:

Задание. Решить однородные уравнения второй степени:
1. 2sin²x – 7sinx + 3 = 0
2. 3sinx cos4x – cos4x = 0
3. 2 sinx -3 cosx = 0
4. 3 sin²x-4 sinx cosx+cos²x = 0

Задания с применением классификации


Слайд 20
Текст слайда:

Найдите лишнее уравнение
1) sin x = 2 cos x ;
2) 2 sin x + 3cos x = 0 ;
3) 3 sin x + 5 cos x = 0 ;
4) 2 sin x + cos x = 2 ;
5) sin²x - 2 sinx cosx + 4 cos²x = 0 .

Задания с применением классификации


Слайд 21
Текст слайда:

Задание. Отрезок MN, равный 12см,расположен вне плоскости . Концы отрезка отстоят от плоскости на расстоянии MM1 = 14 см, NN1 = 20 см. Найти угол между MN и плоскостью .











Решение.
Проведем M1K || MN.
KM1 N1 – искомый.


Задания с выполнением некоторой их части


Слайд 22
Текст слайда:

При сообщении домашних заданий слабо успевающим учащимся предлагаю найти параграф учебника, ознакомиться с текстом задачи, задать вопросы; обращаю их внимание на важные и трудные моменты, рекомендую последовательность выполнения домашнего задания.

Применение на разных этапах урока


Слайд 23
Текст слайда:

Общеизвестно, что одной из самых больших трудностей при изучении математики является то, что каждая новая тема опирается на обширный ранее изученный материал и незнание некоторых вопросов, даже весьма частных, влечет за собой непонимание нового материала.
Поэтому перед изучением темы важно проанализировать, уровень подготовки учащиеся.
Полезно дать каждому задание на повторение материала, причем задание должно содержать не только теоретический материал, но и задачи.

Особенности изучения математики


Слайд 24
Текст слайда:

Применение ИКТ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть