Презентация, доклад на тему Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики

Содержание

Мобилизация внутренних сил на выполнение задания.

Слайд 1Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики

Индивидуальная работа  с учащимися на уроках математики

Слайд 2Мобилизация внутренних сил на выполнение задания.

Мобилизация внутренних сил на выполнение задания.

Слайд 3начатое дело доводить до конца;
не браться за несколько дел сразу;

прилежно выполнять любую работу;
анализировать ошибки;
переделывать неудачно выполненную работу.

Активизация целевой установки

начатое дело доводить до конца; не браться за несколько дел сразу; прилежно выполнять любую работу; анализировать ошибки;

Слайд 4Одобрение первых успехов

Одобрение первых успехов

Слайд 5Развитие уверенности, чувства собственного достоинства

Развитие уверенности, чувства собственного достоинства

Слайд 6Предупреждение ошибок путем стимулирования самоконтроля.

Предупреждение ошибок путем стимулирования самоконтроля.

Слайд 7Организация самостоятельной работы обучающихся

Организация самостоятельной работы обучающихся

Слайд 8«Мера » руководства индивидуальной работой учащихся

«Мера » руководства индивидуальной работой учащихся

Слайд 9Виды инструктажа:
1.Указание плана работы (приемы, последовательность, основные этапы).
2.Сообщения, указания к решению,

образцы способа решения.
3.Показ схем, приводящих к правильному выводу:
а)вспомогательные вопросы,
б)алгоритм решения.
4.Подача подтверждающей информации:
а)ответы,
б)образцы решения.

помощь от учителя - в письменном виде

Виды инструктажа:1.Указание плана работы (приемы, последовательность, основные этапы).2.Сообщения, указания к решению, образцы способа решения.3.Показ схем, приводящих к

Слайд 10Дан прямоугольный параллелепипед.
Его ширина равна 7 см, длина – в 2

раза больше ширины,
а высота – на 5 см меньше длины.
Найдите сумму всех ребер параллелепипеда

5 класс тема урока «Параллелепипед»

Дан прямоугольный параллелепипед.Его ширина равна 7 см, длина – в 2 раза больше ширины, а высота –

Слайд 11• a
• L
• h
• S


L = 4a+4b+4h

Шаг 1. Какой буквой обозначают

и чему равна длина всех ребер параллелепипеда?
•	 a•	 L•	 h•	 SL = 4a+4b+4hШаг 1. Какой буквой обозначают и чему равна длина всех ребер

Слайд 12Шаг 2. Составим краткую запись задачи:

Шаг 2. Составим краткую запись задачи:

Слайд 13a =2*7=14


h = 14-5=9


L =4a+4b+4h


Шаг 3. Длина данного прямоугольного параллелепипеда равна:
Шаг

4. Высота данного прямоугольного параллелепипеда равна:

Шаг 5. Сумму всех ребер данного прямоугольного параллелепипеда равна:

 L = 4 * 7 + 4 * 14 + 4 * 9 = 4 * (7 + 14 + 9) = 4 * 30 = 120 (см)
Ответ: L = 120 см.

a =2*7=14h = 14-5=9L =4a+4b+4hШаг 3. Длина данного прямоугольного параллелепипеда равна:Шаг 4. Высота данного прямоугольного параллелепипеда равна:Шаг 5. Сумму

Слайд 14Задания с алгоритмическими предписаниями;
Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями
Задания с выбором ответа;
Задания

с вспомогательными вопросами;
Задания с применением классификации;
Задания с образцом выполнения

Виды дифференцированных заданий по математике

Задания с алгоритмическими предписаниями;Задания с сопутствующими указаниями, инструкциямиЗадания с выбором ответа;Задания с вспомогательными вопросами;Задания с применением классификации;Задания

Слайд 15Задание. Решить уравнение:
х3 + 3х (х – 8) = 2х (3

– х + 0,5х2) + 1
1.Привести уравнение к стандартному виду.
2.Найти дискриминант уравнения.
3.По формуле корней квадратного уравнения вычислить его корни.


Задания с алгоритмическими предписаниями

Задание. Решить уравнение:х3 + 3х (х – 8) = 2х (3 – х + 0,5х2) + 11.Привести

Слайд 16Задание. Найти производную сложной функции:
у = (2х – 1)3
Решение:
1.Обозначить 2х –

1 = и, тогда у = и3.
2.Найти производную f’(u) = (u3)’.
3.Найти производную φ’(х) = (2х – 1)’.
4.Производная сложной функции равна у = f’(u) . φ’(х).


Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями

Задание. Найти производную сложной функции:у = (2х – 1)3Решение:1.Обозначить 2х – 1 = и, тогда у =

Слайд 17Задание. Координаты точки пересечения графика функции

с осью ординат равны:

1)(1; 0)
2)(0; 1)
3)(0; 2)
4)(2; 0).

Задания с выбором ответа

Задание. 	Координаты точки пересечения графика функции

Слайд 18Задание. Доказать признак параллельности прямой и плоскости.
Вопросы к доказательству:
1.Какую плоскость надо

построить? Сколько таких плоскостей можно провести? Почему?
2.Каково взаимное положение данной и построенной плоскостей?
3.Каким методом доказывается теорема?
4.Как будет расположена прямая по отношению к линии пересечения плоскостей? Что отсюда следует?
5.Какое противоречие с условием получено?
6.Сделать вывод.

Задания с вспомогательными вопросами

Задание. Доказать признак параллельности прямой и плоскости.Вопросы к доказательству:1.Какую плоскость надо построить? Сколько таких плоскостей можно провести?

Слайд 19Задание. Решить однородные уравнения второй степени:
1. 2sin²x – 7sinx + 3

= 0
2. 3sinx cos4x – cos4x = 0
3. 2 sinx -3 cosx = 0
4. 3 sin²x-4 sinx cosx+cos²x = 0

Задания с применением классификации

Задание. Решить однородные уравнения второй степени:1. 2sin²x – 7sinx + 3 = 02. 3sinx cos4x – cos4x

Слайд 20Найдите лишнее уравнение
1) sin x = 2 cos x ;
2)

2 sin x + 3cos x = 0 ;
3) 3 sin x + 5 cos x = 0 ;
4) 2 sin x + cos x = 2 ;
5) sin²x - 2 sinx cosx + 4 cos²x = 0 .

Задания с применением классификации

Найдите лишнее уравнение1) sin x = 2 cos x ; 2) 2 sin x + 3cos x

Слайд 21Задание. Отрезок MN, равный 12см,расположен вне плоскости . Концы отрезка отстоят

от плоскости на расстоянии MM1 = 14 см, NN1 = 20 см. Найти угол между MN и плоскостью .











Решение.
Проведем M1K || MN.
KM1 N1 – искомый.


Задания с выполнением некоторой их части

Задание. 	Отрезок MN, равный 12см,расположен вне плоскости . Концы отрезка отстоят от плоскости  на расстоянии MM1

Слайд 22При сообщении домашних заданий слабо успевающим учащимся предлагаю найти параграф учебника,

ознакомиться с текстом задачи, задать вопросы; обращаю их внимание на важные и трудные моменты, рекомендую последовательность выполнения домашнего задания.

Применение на разных этапах урока

При сообщении домашних заданий слабо успевающим учащимся предлагаю найти параграф учебника, ознакомиться с текстом задачи, задать вопросы;

Слайд 23Общеизвестно, что одной из самых больших трудностей при изучении математики является

то, что каждая новая тема опирается на обширный ранее изученный материал и незнание некоторых вопросов, даже весьма частных, влечет за собой непонимание нового материала.
Поэтому перед изучением темы важно проанализировать, уровень подготовки учащиеся.
Полезно дать каждому задание на повторение материала, причем задание должно содержать не только теоретический материал, но и задачи.

Особенности изучения математики

Общеизвестно, что одной из самых больших трудностей при изучении математики является то, что каждая новая тема опирается

Слайд 24Применение ИКТ

Применение ИКТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть