Презентация, доклад на тему Игровые педагогические технологии- как средство повышения мотивации учащихся.

«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»В.А.Сухомлинский

Слайд 1Игровые педагогические технологии- как средство повышения мотивации учащихся.
Учитель математики: Гришина Наталья Вячеславовна.

Игровые педагогические технологии- как средство повышения мотивации учащихся.Учитель математики: Гришина Наталья Вячеславовна.

Слайд 2 «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра

- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»

В.А.Сухомлинский
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через

Слайд 3

Цели игровой педагогической технологии:
стимулирование мотивации и интереса

в области предмета изучения, в общеобразовательном плане;
развитие навыков,
снятие утомления обучающихся
мобилизация умственных усилий учащихся,
развитие организаторских способностей,
привитие навыков самодисциплины,
создание обстановки радости на занятиях.
Цели игровой педагогической технологии: стимулирование мотивации и интереса в области предмета изучения, в общеобразовательном плане;

Слайд 4Развлекательная
игротерапевтическая
диагностическая
коррекционная
коммуникационная
социализации
Функции игровой технологии

РазвлекательнаяигротерапевтическаядиагностическаякоррекционнаякоммуникационнаясоциализацииФункции игровой технологии

Слайд 6ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ

Слайд 7ПО ТИПАМ

ПО ТИПАМ

Слайд 8ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ
игры – аукционы
защиты
соревнования
путешествие по станциям с чередованием игровых

ситуаций
имитация событий
пресс – конференция
игры – драматизации
инсценировки
поиск решения проблем
игры - исследования, открытия

ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯигры – аукционызащитысоревнования путешествие по станциям с чередованием игровых ситуацийимитация событийпресс – конференцияигры – драматизацииинсценировки

Слайд 9Основные структурные компоненты дидактической игры

Основные структурные компоненты дидактической игры

Слайд 10Вопросы методики при организации дидактических игр
цель игры
количество играющих
какие дидактические материалы и

пособия понадобятся для игры?
как с наименьшей затратой времени познакомить ребят с правилами игры?
на какое время должна быть рассчитана игра? Будет ли она занимательной, захватывающей? Пожелают ли ученики вернуться к ней ещё раз?
как обеспечить участие всех школьников в игре?
как организовать наблюдение за детьми, чтобы выяснить, все ли включились в работу?
какие изменения можно внести в игру, чтобы повысить интерес и активность детей?
какие выводы следует сообщить учащимся в заключение, после игры
Вопросы методики  при организации дидактических игрцель игрыколичество играющихкакие дидактические материалы и пособия понадобятся для игры?как с

Слайд 11Результативность включения занимательных задач с использованием игровых технологий
Дети используют знания, умения

и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности.
Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, ПТУ или профильном классе.
Дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности.
Учащиеся овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности: от минимальных, соответствующих обязательным результатам обучения, до повышенных, позволяющих продолжить обучение в математическом, физическом классах, а также в классах с углубленным изучением информатики
У учащихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться.
Приобретается навык работы со справочной литературой, проводятся необходимые измерения, подбираются доступные приборы, анализируются полученные результаты. У учащихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться.
Учащиеся адекватно оценивают деятельность одноклассников (с помощью консультантов).
Изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение.
Результативность включения занимательных задач  с использованием игровых технологийДети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках

Слайд 15 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть