Презентация, доклад на тему Игра по математике Поле чудес 5 класс

Содержание

Сегодня у нас здесьНе просто урок, а Поле чудес.Так что ж, друзья, не будем ждать,Давайте участников выбирать.Кто даст нам правильный ответ,В игру получит вмиг билет.

Слайд 1

5 класс
поле чудес

5 классполе чудес

Слайд 2Сегодня у нас здесь
Не просто урок, а Поле чудес.
Так что ж,

друзья, не будем ждать,
Давайте участников выбирать.
Кто даст нам правильный ответ,
В игру получит вмиг билет.
Сегодня у нас здесьНе просто урок, а Поле чудес.Так что ж, друзья, не будем ждать,Давайте участников выбирать.Кто

Слайд 3 Выбор игроков
53,5+43,4=
76,9-3,7=
96,3+2,35=
87,9-87=
75,76-65,7=
54,8+2,6=
43,4+43,5=
42,78+21,8=
78,9-67,8=





Выбор игроков53,5+43,4=76,9-3,7=96,3+2,35=87,9-87=75,76-65,7=54,8+2,6=43,4+43,5=42,78+21,8=78,9-67,8=

Слайд 4Первая игра
Для нас он прежде всего – математик ,

живший в VI в. до н.э. Его именем названы улицы в некоторых городах мира. Его родина – остров Самос в Эгейском море. В настоящее время этот остров назван в его честь. Он создал школу , где занимались музыкой , танцами , писали стихи , но большую часть времени занимались математикой. Любимая ваша оценка – пять – для его учеников – символ здоровья и знак принадлежности к его школе. Кто этот учёный ?
Первая игра  Для нас он прежде всего – математик , живший в VI в. до н.э.

Слайд 5Номера билетов

»

Номера билетов»

Слайд 6

97-67=
30
1

97-67=301

Слайд 7

14,8 – 1,54 =
13,26
19

14,8 – 1,54 =13,2619

Слайд 8

54,7 – 42,7 =
12
3

54,7 – 42,7 =123

Слайд 9

5,01 – 4,82=
0,19
4

5,01 – 4,82= 0,194

Слайд 10
Деление без остатка
5

Деление без остатка5

Слайд 11
метр
6

метр6

Слайд 12
литр



7

литр7

Слайд 13
десятина
20

десятина20

Слайд 14

6,34 – 1,66 =
4,68
9

6,34 – 1,66 =4,689

Слайд 15

3,95 + 4,6 =
8,55
10

3,95 + 4,6 = 8,5510

Слайд 16
треть
11

треть11

Слайд 17
степень
12

степень12

Слайд 18

( 62 + 28 ) – 40 =
50
13

( 62 + 28 ) – 40 =5013

Слайд 19

60 – ( 8 + 20 ) =
32
14

60 – ( 8 + 20 ) =3214

Слайд 20

27 – ( 12 + 13 ) =
2
15

27 – ( 12 + 13 ) =215

Слайд 21

4,5 - (1,8 + 2,5) =
0,2
16

4,5 - (1,8 + 2,5) =0,216

Слайд 22

(3,2 + 60) – 0,2 =
63
17

(3,2 + 60) – 0,2 =6317

Слайд 23
Билет - приз
18

Билет - приз18

Слайд 24
Переход хода
2

Переход хода2

Слайд 25
Можно открыть
любую букву
8

Можно открытьлюбую букву8

Слайд 26Пифагор


Окончена первая игра ,
Пифагора вы узнали без труда .
Вот первый

участник финала ,
Но его одного пока мало ,
Начинаем игру номер два .
Участники , занимайте свои места .
Итак , друзья , внимание ,
Послушайте задание .
Пифагор Окончена первая игра ,Пифагора вы узнали без труда .Вот первый участник финала , Но его одного

Слайд 27Вторая игра
Гречанка , дочь философа и математика .

Училась в Александрийском музее у отца и его коллег , затем изучала труды Аристотеля и Платона в Афинах . По возвращению в Александрию преподавала в Музее философию , астрономию , математику . Ей принадлежат труды по толкованию сочинений Платона , Аристотеля и других греческих философов . Пользовалась популярностью как преподаватель . Учиться к ней приезжали люди из разных стран . Осталась рукопись , из которой следует , что она славилась в Александрии не только учёностью и мудростью , но и необыкновенной красотой . Была растерзана толпой , называвшей её колдуньей и считавшей , что она причастна к убийству главы партии христиан – монаха Гиерака .
Вторая игра   Гречанка , дочь философа и математика . Училась в Александрийском музее у отца

Слайд 28Номера билетов
»

Номера билетов»

Слайд 29
прямая
1

прямая1

Слайд 30
Смешанные числа


2

Смешанные числа2

Слайд 31
Можно открыть
любую букву
3

Можно открытьлюбую букву3

Слайд 32

3,6
.
2
=
7,2
4

3,6.2=7,24

Слайд 33

4,2+3,3
=
7,5
5

4,2+3,3=7,55

Слайд 34

2,8-1
=
1,8
6

2,8-1=1,86

Слайд 35
сажень
7

сажень7

Слайд 36

2,7
.
6,4 =
17,28
8

2,7. 6,4 =17,288

Слайд 37

7,2
.
0 =
0
9

7,2.0 =09

Слайд 38
Переход хода
10

Переход хода10

Слайд 39

( 3 )
2
=
9
11

( 3 )2=911

Слайд 40

10
.
10 =
100
12

10. 10 =10012

Слайд 41

( 2,5 )
2
=
6,25
13

( 2,5 )2=6,2513

Слайд 42

( 0,2 )
3
=
0,008
14

( 0,2 )3= 0,00814

Слайд 43
Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )
6,8


.

9

68

<

15

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )6,8 .968

Слайд 44
Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )

4,5

.


10


16

4

>

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < ) 4,5 . 10 16 4>

Слайд 45
Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )
7,3


.

2

14,7

<

17

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )7,3 .214,7

Слайд 46
Открой любую букву
18

Открой любую букву18

Слайд 47
Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )
7,3


.

8

8

<

19

Поставь знак больше ( > ) или меньше ( < )7,3 .88

Слайд 48
Билет - приз
20

Билет - приз20

Слайд 49Гипатия




Вот и закончилась вторая игра .
Теперь вам известна Гипатия .
Сейчас

у нас два участника финала ,
Но и этого мало …
Мы не будем томиться ожиданием ,
Слушайте третье задание .
Гипатия Вот и закончилась вторая игра .Теперь вам известна Гипатия .Сейчас у нас два участника финала ,Но

Слайд 50Третья игра
У этого крупнейшего математика XIX в. Рано проявились

математические дарования . Рассказывают , что в трёхлетнем возрасте он заметил ошибку в расчётах отца . В 7 лет он пошёл в школу . В то время в одной комнате занимались ученики разных классов . Чтобы занять первоклассников , учитель предложил им сложить все числа от 1 до 100 включительно . Не успев от них отойти , он увидел как один маленький мальчик положил свою грифельную доску с записанным числом 5050 и – никаких вычислений .С удивлением учитель посмотрел на ученика : ясно , что за такой короткий срок он не смог бы сделать 99 операций сложения . Назовите имя будущего великого математика .
Третья игра  У этого крупнейшего математика XIX в. Рано проявились математические дарования . Рассказывают , что

Слайд 51Номера билетов
»

Номера билетов»

Слайд 52

15:30 =
1

0,5

15:30 =10,5

Слайд 53

4 : 10
2

4 : 102

Слайд 54

7 : 5 =
1,4
3

7 : 5 =1,43

Слайд 55

8 : 20=
0,4
4

8 : 20=0,44

Слайд 56


5

Смешанные числа

5Смешанные числа

Слайд 57

десятина
6

десятина6

Слайд 58

Звонок другу

7

Звонок другу7

Слайд 59

Открой любую букву
8

Открой любую букву8

Слайд 60

=
5 :25
0,2
9


=5 :250,29

Слайд 61

Деление без остатка
10

Деление без остатка10

Слайд 62

=
1
0,2
11
:
5

=10,211:5

Слайд 63

12
4
:
1
=
4


12 4:1= 4

Слайд 64

=
4,2 :
0,6
13
7

= 4,2 :0,6137

Слайд 65

14
треть

14треть

Слайд 66

5,2 : 10 =
0,52
15

5,2 : 10 =0,5215

Слайд 67



Переход хода
16

Переход хода16

Слайд 68



сажень
17

сажень17

Слайд 69

Сколько метров в км
18

Сколько метров в км18

Слайд 70
Сколько минут в 3 часах?

19

Сколько минут в 3 часах? 19

Слайд 71

=
0,72 :8
0,09
20

=0,72 :80,0920

Слайд 72Гаусс
Приложите все свои старания,
Слушайте финальное задание.
Финальная игра пройдёт иначе:
Решать будем

одновременно.
Надеюсь, никто не заплачет.
Ведь нет никакой здесь проблемы,
Кто первым ответы нам скажет.
Три буквы назвать сразу можно.
А ответ дать правильный – важно.
Гаусс Приложите все свои старания,Слушайте финальное задание.Финальная игра пройдёт иначе:Решать будем одновременно.Надеюсь, никто не заплачет.Ведь нет никакой

Слайд 73
Он был задумчив и спокоен ,
Загадкой круга увлечён .
Над

ним невежественный воин
Взмахнул разбойничьим мечом .
Прошла столетий вереница ,
Научный подвиг не забыт .
Никто не знает , кто убийца ,
Но знают все , кто был убит .
Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата , гордо воскликнув : “ Отойди , не трогай моих чертежей !” ?

Он был задумчив и спокоен , Загадкой круга увлечён .Над ним невежественный воинВзмахнул разбойничьим мечом .Прошла

Слайд 74Финал
2,3
3,5
7,2
4,9
1,9
5,6
-0,8
2
5,14
1,4
4,3
1
2

Финал 2,33,57,24,91,95,6-0,825,141,44,312

Слайд 75Архимед

Архимед

Слайд 76Победителю игры


5
+

Победителю игры5+

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть