Презентация, доклад на тему Групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе

Содержание

Актуальность работы:Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО подразумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.Проблема: Повышение эффективности образовательной

Слайд 1«Групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе»
Работу выполнила:
Вершинина

Татьяна Владимировна


Ульяновск, 2015 г.

«Групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе» Работу выполнила:Вершинина Татьяна Владимировна

Слайд 2Актуальность работы:
Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО подразумевает деятельность

самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке.


Проблема: Повышение эффективности образовательной деятельности.



Актуальность работы:Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО подразумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является

Слайд 3Объект: организация процесса обучения математике в общеобразовательной школе.
Предмет: групповые формы организации

процесса обучения математике в общеобразовательной школе.

Цель работы: выявить условия эффективности использования групповых форм работы в организации процесса обучения математике.

Объект: организация процесса обучения математике в общеобразовательной школе.Предмет: групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе.Цель

Слайд 4
Основная задача работы:
выявить особенности использования групповых форм организации процесса

обучения математике в контексте требований ФГОС ООО.

База исследования: МОУ Новоульяновская СОШ №1 Ульяновская обл.

Методы:
- теоретический анализ
- диагностика
- наблюдение



Основная задача работы: выявить особенности использования групповых форм организации процесса обучения математике в контексте требований ФГОС ООО.База

Слайд 5Формы организации учебной деятельности:
Фронтальная

Групповая
Индивидуальная

Формы организации учебной деятельности:ФронтальнаяГрупповая  Индивидуальная

Слайд 6Конкретно-познавательная
Коммуникативно-развивающая
Социально-ориентационная
Основные задачи групповой
формы обучения:

Конкретно-познавательнаяКоммуникативно-развивающаяСоциально-ориентационнаяОсновные задачи групповой формы обучения:

Слайд 7Организация групповой работы (Г. К. Селевко):
Подготовка к выполнению группового задания.

Групповая работа.

Заключительная часть.

Организация групповой работы (Г. К. Селевко):Подготовка к выполнению группового задания.Групповая работа.Заключительная часть.

Слайд 8Изучение новой темы
Урок математики в 6 классе по теме: «Умножение и

деление обыкновенных дробей», 2013 г.
Изучение новой темыУрок математики в 6 классе по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей», 2013 г.

Слайд 9Внеурочная деятельность в 7 классе по теме: «Разрезание и складывание фигур»,

2014 г.
Внеурочная деятельность в 7 классе по теме: «Разрезание и складывание фигур», 2014 г.

Слайд 10Урок-конференция Внеурочная деятельность в 6 классе по теме «Великие мыслители», 2013 г.

Урок-конференция Внеурочная деятельность в 6 классе по теме «Великие мыслители», 2013 г.

Слайд 11Внеурочная деятельность в дистанционном режиме по теме «Пентамино», 6 класс, декабрь 2014г.

Внеурочная деятельность в дистанционном режиме по теме «Пентамино», 6 класс, декабрь 2014г.

Слайд 12Выводы:
 В эпоху постиндустриального, информационного общества групповое обучение приобретает особую значимость. Грамотно

организованная групповая работа способствует развитию личности учащегося, раскрытию его природных способностей, активизации его познавательной мотивации.
Выводы: В эпоху постиндустриального, информационного общества групповое обучение приобретает особую значимость. Грамотно организованная групповая работа способствует развитию личности

Слайд 13Спасибо за внимание!
Вершинина Татьяна Владимировна
Учитель математики
МОУ Новоульяновская СОШ №1

forsetius@mail.ru

Спасибо за внимание!Вершинина Татьяна ВладимировнаУчитель математики МОУ Новоульяновская СОШ №1forsetius@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть