Презентация, доклад на тему Формы внеурочной работы по математике

Содержание

Понятие внеурочной деятельностиПод внеурочной деятельностьюв рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, которая осуществляется в различных формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Слайд 1Внеурочная
деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 2Понятие внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью
в рамках реализации ФГОС общего
образования следует

понимать образовательную деятельность, которая осуществляется в различных формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Понятие внеурочной деятельностиПод внеурочной деятельностьюв рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, которая осуществляется в

Слайд 3Задачи, решаемые внеурочной деятельностью

1. Обеспечить достижение личностных,
метапредметных, предметных результатов
основной образовательной программы
2.

Снизить учебную нагрузку обучающихся
3. Обеспечить благоприятную адаптацию
ребенка в школе
4. Улучшить условия для развития ребенка
5. Учесть возрастные и индивидуальные
особенности обучающихся
Задачи, решаемые внеурочной деятельностью1. Обеспечить достижение личностных,метапредметных, предметных результатовосновной образовательной программы2. Снизить учебную нагрузку обучающихся3. Обеспечить благоприятную

Слайд 4К внеурочной работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания.

К внеурочной работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания.

Слайд 5К внеурочной работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания.

К внеурочной работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания.

Слайд 7Математическая игра для учащихся
5-6 классов
Внеклассная работа представлена в игровой

форме с целью совершенствования математических знаний, повышения интереса учащихся к изучению математики.
Математическая игра для учащихся 5-6 классов Внеклассная работа представлена в игровой форме с целью совершенствования математических знаний,

Слайд 9В игре участвуют три команды.

В игре участвуют три команды.

Слайд 10Игра состоит из трех раундов

Игра состоит из трех раундов

Слайд 11За правильный ответ на вопрос команды получают:

За правильный ответ на вопрос команды получают:

Слайд 12Раунд 1. Задачи – шутки
Ответ:
Каким может быть счет перед началом

игры?
0:0.

№3. Коля поспорил, что определит, какой будет счет в игре футбольных команд «Зенит» и «Динамо», перед началом матча, и выиграл спор.
Какой был счет?

Раунд 1. Задачи – шутки Ответ: Каким может быть счет перед началом игры? 0:0.№3. Коля поспорил, что

Слайд 13Раунд 2. Смекалка и счет
Решение: если бы у всех было

по 2 ноги, то было бы 72 ноги. Остается 28 ног. Так как у овец по 4 ноги, то овец будет 14. Тогда кур останется – 22.
Ответ: 14 овец.

№2. У овец и кур, вместе 36 голов и 100 ног.
Сколько овец?

Раунд 2. Смекалка и счет Решение: если бы у всех было по 2 ноги, то было бы

Слайд 14Раунд 3. Логические задачи
Ответ:
Так как в подъездах №1 и №2

жил не серый щенок, то серый щенок жил в подъезде №3. Так как белый щенок жил не в подъезде №1, а подъезд №3 занят серым щенком, то белый щенок живет в подъезде №2. Тогда рыжий щенок живет в подъезде №1.

№3. В подъездах №1,№2,№3 жили три щенка: белый, серый и рыжий. В подъездах №1 и №2 жил не серый щенок. Белый щенок жил не в подъезде №1. В каком подъезде жил каждый щенок?

Раунд 3. Логические задачиОтвет: Так как в подъездах №1 и №2 жил не серый щенок, то серый

Слайд 15Раунд 3. Логические задачи
На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки:

Ася, Катя, Галя и Нина. Девочка в зелёном платье(не Ася и не Катя) стоит между девочкой в голубом платье и Ниной. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Катей. Какого цвета платье было надето на каждой из девочек?

Задача №1:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Раунд 3. Логические задачиНа улице, став в кружок, беседуют четыре девочки: Ася, Катя, Галя и Нина. Девочка

Слайд 16В конце игры жюри подсчитывает баллы. Оглашаются результаты команд, занявших 1,2,3

места.
В конце игры жюри подсчитывает баллы. Оглашаются результаты команд,  занявших 1,2,3 места.

Слайд 17Школа накопила большой опыт, в котором находят свою реализацию разнообразные формы

обучения

Школа накопила большой опыт, в котором находят свою реализацию разнообразные формы обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть