Презентация, доклад на тему Дроби и деление натуральных чисел

Содержание

Приятного аппетита!Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 1


Слайд 2Приятного аппетита!
Учиться можно весело… Чтобы
переваривать знания, надо поглощать их с


аппетитом.

Франс А.

Приятного аппетита!Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 3Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою

– __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь

Слайд 5Сравните дроби

Сравните дроби

Слайд 6
Вычислите

Вычислите

Слайд 7



















Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 81010111011
Цифровой диктант
1-да

0-нет

нет ошибок «5»
1-2 ошибки «4»
3-4 ошибки «3»
5 и более ошибок «2»

1010111011Цифровой диктант1-да

Слайд 9Разделите 9 яблок между тремя бегемотами

9 : 3 = 3

Разделите 9 яблок между  тремя бегемотами9 : 3 = 3

Слайд 13Дробь
получилась при делении
2 яблок на 3 равные части.

Дробьполучилась при делении2 яблок на 3 равные части.

Слайд 14Дроби и деление натуральных чисел

Дроби и деление натуральных чисел

Слайд 15Классная работа
09.02.18г.
Дроби и деление натуральных чисел

Классная работа 09.02.18г.Дроби и деление натуральных чисел

Слайд 17Частное двух натуральных чисел можно представить в виде дроби

Частное двух натуральных чисел можно представить в виде дроби

Слайд 18
Черта дроби - это знак деления
Числитель - делимое
Знаменатель - делитель

Черта дроби - это знак деленияЧислитель - делимоеЗнаменатель - делитель

Слайд 19
С помощью дробей можно записывать результат деления двух любых натуральных чисел

С помощью дробей можно записывать результат деления двух любых натуральных чисел

Слайд 20
Если деление выполняется нацело, то частное является натуральным числом.

Если деление выполняется нацело, то частное является натуральным числом.

Слайд 21
Если же разделить нацело нельзя, то частное является дробным числом.

Если же разделить нацело нельзя, то частное является дробным числом.

Слайд 22Запишите в виде дроби:

Запишите в виде дроби:

Слайд 23Физминутка

Физминутка

Слайд 24Физминутка

Физминутка

Слайд 25У Лены 5 конфет. Она разделила их на 6 подружек. Сколько

конфет досталось каждой?
У Лены 5 конфет. Она разделила их на 6 подружек. Сколько конфет досталось каждой?

Слайд 26С. 193
№758, №760, №762,
(письменно),
№767 (дополнительно)

Работа по учебнику:

С. 193№758, №760, №762,(письменно), №767 (дополнительно) Работа по учебнику:

Слайд 27


Решить уравнения:

Решить уравнения:

Слайд 28Заполните пустые клетки таблицы
42:9
42
9
42
9
33
20
33
20
33
20
101
200
101:200
101
200
6
17
6:17
6
17

Заполните пустые  клетки таблицы42:9429429332033203320101200101:2001012006176:17617

Слайд 29«Верное или неверное

равенство»
«Верное или неверное

Слайд 30Кроссворд

Кроссворд

Слайд 31Задания к кроссворду:
1. 1/60 минуты – это 1 … .
2. Единица

измерения площади.
3. Как по другому можно назвать «равные части»?
4. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны.
5. 20 минут – это … часа.


Задания к кроссворду:1. 1/60 минуты – это 1 … .2. Единица измерения площади.3. Как по другому можно

Слайд 32Кроссворд

Кроссворд

Слайд 33Подведение итогов:
В одном из вертикальных столбцов кроссворда получилось слово, с которым

мы работали на протяжении всего урока.
Какое арифметическое действие обозначает черта дроби?
Каким числом может быть результат деления двух натуральных чисел?
Подведение итогов:В одном из вертикальных столбцов кроссворда получилось слово, с которым мы работали на протяжении всего урока.Какое

Слайд 34Достигли ли вы поставленной цели?
Мне удалось:
Узнать….
Научиться…..
Составлять….
Понять…….
Что не получилось сегодня и почему?

Достигли ли вы поставленной цели?Мне удалось:Узнать….Научиться…..Составлять….Понять…….Что не получилось сегодня и почему?

Слайд 35Рефлексия
Выберите утверждение:

Все понял, могу помочь другим
Запомню надолго
Все

понял
Могу, но нужна помощь
Ничего не понял

5

Рефлексия    Выберите утверждение:Все понял, могу помочь другимЗапомню надолгоВсе понялМогу, но нужна помощьНичего не понял5

Слайд 36 Домашнее задание
§28, устно вопросы № 1-2,
№ 759, № 761,


№ 763,№ 765.
Найти загадки про дроби
(по желанию)



Домашнее задание§28, устно вопросы № 1-2, № 759, № 761, № 763,№ 765. Найти загадки про

Слайд 37Благодарю всех
за работу
Удачи
на других уроках!

Благодарю всехза работуУдачи на других уроках!

Слайд 38Выполним ли план Незнайки?
Незнайка решил начать новую жизнь
и составил себе

такой режим на сутки:
на чтение книг - часть суток;

на совершение добрых дел - суток;

на прием пищи - суток;

на занятия спортом - суток;
на сон – 8 часов.


Выполним ли план Незнайки?Незнайка решил начать новую жизнь и составил себе такой режим на сутки:на чтение книг

Слайд 39Дополнительные вопросы:
1.Какую часть метра составляют 50см?
2.Какую часть года составляют 3 месяца?

4 месяца? 6месяцев?
3.Как иначе называют дроби ?
4.Что означают слова: «полпути», «полукруг», «полтонны», «четверть часа», «полчаса», «полкило»?
5. Когда говорят о нотах «целая», «половинка», «четверть», «восьмая» и т.д., что имеют ввиду?


Дополнительные вопросы:1.Какую часть метра составляют 50см?2.Какую часть года составляют 3 месяца? 4 месяца? 6месяцев?3.Как иначе называют дроби

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть