Презентация, доклад на тему Доклад руководителя МО физико-математического цикла

Содержание

1. Самообучающие тесты 2. Домашние задания опережающего характера 3. Творческие домашние задания 4. Опорные конспекты. УДЕ 5. Нетрадиционные формы тематического контроля 6. Игры и задания занимательного характера 7.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Охтеурская общеобразовательная средняя школа»
Использование современных педагогических

технологий на уроке математике. Опыт работы.

учитель математики МБОУ Охтеурская ОСШ Нижневартовского района ХМАО-Югра Гиззатуллина Гулькай Яумбаевна


Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение  «Охтеурская общеобразовательная средняя школа»  Использование современных педагогических технологий на уроке

Слайд 2
1. Самообучающие тесты 2. Домашние задания опережающего характера 3. Творческие домашние

задания 4. Опорные конспекты. УДЕ 5. Нетрадиционные формы тематического контроля 6. Игры и задания занимательного характера 7. Power Point на уроке математики
1. Самообучающие тесты  2. Домашние задания опережающего характера  3. Творческие домашние задания  4.

Слайд 3


1. Самообучающие тесты
Самообучающие тесты – особая форма проведения урока, которая развивает

исследовательские умения и навыки. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно изучить тему. Учащиеся класса получают бланки с вопросами теста и после самостоятельного изучения темы работают с тестами
1. Самообучающие тестыСамообучающие тесты – особая форма проведения урока, которая развивает исследовательские умения и навыки. Учащимся предоставляется

Слайд 4
Основная цель такого задания:
— сформировать у учащихся умение пользовать­ся учебной литературой;

научить выделять главное из потока информа­ции;
— сформировать умение пользоваться полученной информацией при выполнении конкретных заданий.
Суть «опережающего» домашнего задания заключается в следующем: с помощью путеводителя, составленного учителем, учащиеся дома самостоятельно изучают новый материал и выполняют практическое задание по данному материалу.




2. Домашние задания опережающего характера

Основная цель такого задания:— сформировать у учащихся умение пользовать­ся учебной литературой;— научить выделять главное из потока информа­ции;—

Слайд 5




Домашнее задание по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»
1. Прочитайте текст на

странице 208.
2. Выпишите в тетрадь правила:
а) деление отрицательного числа на отрицатель­ное число;
б) деление чисел, имеющих разные знаки.
3. Найдите ошибки и исправьте их:
а) -23 : (-2) = -11,5;
б) 20 503 : (-290) = -7,7;
в) -348 : 120 = -29;
г) 2807 : (-14) = 205.
4. Выполните № 1134.
5. Особые случаи деления:
-3-х = 0; 0-х = -3; 0 • х = 0.
Имеет ли решение каждое из уравнений, если нет, то почему?
6. Можно ли делить на нуль?
Домашнее задание по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»1. Прочитайте текст на странице 208.2. Выпишите в тетрадь

Слайд 6




3. Творческие домашние задания
Сделать презентацию по теме
Составить рекламу по теме
Исследовательские домашние

задания
Кроссворды, чайнворды
Задания занимательного характера
3. Творческие домашние заданияСделать презентацию по темеСоставить рекламу по темеИсследовательские домашние заданияКроссворды, чайнвордыЗадания занимательного характера

Слайд 7Опрорные конспекты УДЕ













Ученики работают индивидуально или в группах.
Задание. Прочитайте текст

и предложите к нему опоры (рисунки, схемы, символы — минимум слов).
Конспектировать лучше по абзацам, получая несколько опор.

Комментарий. Можно заслушать всех, предоставив возможность каждому продемонстрировать свои
опоры и проговорить тему по опорному конспекту урока, а можно разместить «опоры» на доске в произвольном порядке и попросить нескольких учеников собрать их в конспект.
Тематические опоры ученики могут делать дома, а потом использовать их в классе.
Опрорные конспекты УДЕ Ученики работают индивидуально или в группах.Задание. Прочитайте текст и предложите к нему опоры (рисунки,

Слайд 8







5. Нетрадиционные формы тематического контроля
зачет «Танграм» (7 - 11 кл.)

лабораторные работы



майский математический марафон (МММ) (6кл.)

«Проекты» (10, 11кл.)
5. Нетрадиционные формы тематического контроля зачет «Танграм» (7 - 11 кл.)лабораторные работы

Слайд 9
a
b
S=a∙b

abS=a∙b

Слайд 10
Длина С
Диаметр d

Длина С
Диаметр d
2. Вычислите отношение
C:d
1.Измерьте

c помощью нити


?

Длина СДиаметр dДлина СДиаметр d2. Вычислите отношение C:d   1.Измерьте c помощью нити≈?

Слайд 11
3. Занесите результаты в таблицу
4. Какие выводы можно сделать?

3. Занесите результаты в таблицу4. Какие выводы можно сделать?

Слайд 12C:d

3,141592653589…
= π
C:d = π
π

3,14
Округлите до сотых
π

Леонард Эйлер
Архимед

C:d≈3,141592653589…= π C:d = π π ≈3,14Округлите до сотыхπ ≈Леонард ЭйлерАрхимед

Слайд 13π

3,1416
ЧТО
Я
ЗНАЮ
О
КРУГЕ?
3
1
4
1
6
Как запомнить?
объясните





π ≈3,1416ЧТОЯЗНАЮОКРУГЕ?31416Как запомнить?объясните

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть