Презентация, доклад на тему Анализ ЕГЭ по математике 2016

ЕГЭ-2016ДВА УРОВНЯ:БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Слайд 1 Особенности итоговой (государственной) аттестации обучающихся в 2015 -2016 учебном году. ЕГЭ

(11 класс) по математике в Ставропольском крае: результаты, проблемы, перспективы. Анализ типичных ошибок ЕГЭ по математике. Анализ качества знаний обучающихся района по матема­ти­ке на основании результатов итоговой аттестации в 11 классах в 2015-2016 учебном году. Беликова Е.П. – учитель МБОУ СОШ №6, член экспертной комиссии по ЕГЭ.
Особенности итоговой (государственной) аттестации обучающихся в 2015 -2016 учебном году. ЕГЭ (11 класс) по математике в

Слайд 2ЕГЭ-2016
ДВА УРОВНЯ:
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ЕГЭ-2016ДВА УРОВНЯ:БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Слайд 5Участники с результатом ниже минимального балла особенно плохо справились с практико-ориентированными

заданиями и преобразованиями выражений.
Участники с результатом ниже минимального балла особенно плохо справились с практико-ориентированными заданиями и преобразованиями выражений.

Слайд 7 Среди заданий с кратким ответом наблюдается рост процента выполнения геометрических заданий,

заданий теории вероятностей, заданий на использование производной.  
Среди заданий с кратким ответом наблюдается рост процента выполнения геометрических заданий, заданий теории вероятностей, заданий

Слайд 22Рекомендации по повышению качества математической подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации

в форме ЕГЭ

1.1. Активизировать работу с открытым банком экзаменационных заданий ЕГЭ по математике, опубликованном на официальном сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru.
1.2. Акцентировать внимание учащихся на вариативных математических методах при решении задач определенных типов не к конкретному заданию, а по разделам курса.
1.3. Провести тренинги по отработке вычислительных навыков, техники преобразований, решения уравнений и неравенств, нахождения производной и применения её к исследованию функций, в том числе с использованием цифровых электронных ресурсов.
1.4. При организации повторения содержательных линий «Методы решения уравнений, неравенств и их систем», «Планиметрия треугольников, многоугольников, окружности», «Алгебраические выражения, их преобразования», «Решение задач на проценты и части» отработать методы решения задач разных типов, в том числе на расчёты сложных процентов, на доказательства в геометрии, на применение свойств касательной, секущей, хорды и углов в окружности, её комбинации с плоскими фигурами, на типологию и методологию решения уравнений, неравенств, систем смешанного типа.
1.5. При организации повторения увеличить долю: комплексных заданий, заданий комбинированного характера, а также заданий с нестандартными формулировками, дополнительными условиями, на использование нескольких приёмов при решении и отборе решений; «сюжетных» задач на свойства функций; задач на отработку базовых конструкций и включения их в систему более сложных заданий.
1.6. В течение года корректировать тематическое планирование программ алгебры и начала анализа, геометрии, элективных курсов, подготовительного факультатива с учётом результатов диагностических работ.

Рекомендации по повышению качества математической подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ 1.1. Активизировать работу

Слайд 23На доске надпись: УДАЧНОГО УЧЕБНОГО ГОДА

На доске надпись: УДАЧНОГО УЧЕБНОГО ГОДА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть