Презентация, доклад на тему Звездный час Игра по произведению Уроки французского

Содержание

Игра по произведению«Уроки французского».

Слайд 1Презентация подготовлена
учителем русского языка и литературы
МБОУ СОШ СП «Село

Булава»
Куйсали Еленой Григорьевной.
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ СП «Село Булава» Куйсали Еленой Григорьевной.

Слайд 2Игра по произведению
«Уроки французского».

Игра по произведению«Уроки французского».

Слайд 3Правила игры
В игре участвует весь класс.
У каждого ученика есть

сигнальные карточки с номерами 1, 2, 3, 4. Вы должны поднимать карточку с тем номером, который считаете правильным ответом.
В игре три тура.
За каждый правильный ответ учащиеся получают звездочки.
Из игры выбывают участники, набравшие меньшее количество звезд.

Правила игрыВ игре участвует весь класс. У каждого ученика есть сигнальные карточки с номерами 1, 2, 3,

Слайд 4



I Т У Р



I  Т У Р

Слайд 5Кто автор рассказа «Уроки французского»?
1.
М.М. Зощенко
2.
В. Г. Распутин
3.
М. Горький
4.
В.П. Астафьев

Кто автор рассказа «Уроки французского»?1.М.М. Зощенко2.В. Г. Распутин3.М. Горький4.В.П. Астафьев

Слайд 6На каком портрете изображен Астафьев?
1
2
3
4

На каком портрете изображен Астафьев?1234

Слайд 7Родина Распутина В.П. - ?
Острогожск Воронежской губернии
Петербург
Киев
1
4
2
Усть-Уда
Иркутской области
3
ОВСЯНКА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
3

Родина Распутина В.П. - ?Острогожск Воронежской губернииПетербургКиев142Усть-УдаИркутской области3ОВСЯНКАКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ3

Слайд 8Жанр произведения?
1 Быль
2 Рассказ
3 Повесть
4 Роман

Жанр произведения?1 Быль2 Рассказ3 Повесть4 Роман

Слайд 9В каком году рассказ «Уроки французского» В.Г. Распутина появляется в печати?
1

1973

2 1968

3 2003

4 1971

В каком году рассказ «Уроки французского» В.Г. Распутина появляется в печати?1 1973 2 19683 20034 1971

Слайд 10Прототип – это…
1 Главный герой художественного произведения.
2 Исторический персонаж
3 Тип

героя произведения

4 Действительное лицо, как источник для создания литературного образа

Прототип – это…1 Главный герой художественного  произведения.2 Исторический персонаж3 Тип героя произведения4 Действительное лицо, как источник

Слайд 11Почему «ни с кем из ребят» «в районе» герой «не сошелся»?
1

Он тосковал по дому

2 Он был трусливым

3 Герою не интересно

4 Он всё время занимался учёбой

Почему «ни с кем из ребят»  «в районе» герой «не сошелся»?1 Он тосковал по дому2 Он

Слайд 12



II Т У Р



II  Т У Р

Слайд 131Замеряшки
2 Чика
3 Лапта
4 Бац-бац
Название игры?

1Замеряшки2 Чика3 Лапта4 Бац-бацНазвание игры?

Слайд 14Рассказчик играет в чику, чтобы…
1 завоевать авторитет у ребят
2 накопить деньги

и отправить их матери в деревню

3 каждый день покупать молоко

4 платить за дополнительные занятия

Рассказчик играет в чику, чтобы…1 завоевать авторитет у ребят2 накопить деньги и отправить их матери в деревню3

Слайд 151Замеряшки
2 Чика
3 Лапта
4 Бац-бац
Название игры?

1Замеряшки2 Чика3 Лапта4 Бац-бацНазвание игры?

Слайд 16 4 стремление ученика развлечься

Истинный смысл игры в «замеряшки»?

1 Стремление заинтересовать

ученика изучением французского языка

2 Помощь учительницы способному, но голодному ученику

3 Желание учительницы вспомнить детство

4 стремление ученика развлечьсяИстинный смысл игры в «замеряшки»?1 Стремление заинтересовать ученика изучением французского языка 2 Помощь

Слайд 17«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом

бумаги, лежали…»
Чего не было в посылке?

1 Картошка

2 Макароны

3 Гематоген

4 Сахар

«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали…» Чего не было в

Слайд 18Лидия Михайловна … Найдите неверную характеристику.
1«Человек необыкновенный, непохожий на всех остальных»
2

Спокойная и безразличная

3 Умная и красивая

4 «…Особенное, какое-то сказочное существо»

Лидия Михайловна … Найдите неверную характеристику.1«Человек необыкновенный, непохожий на всех остальных»2 Спокойная и безразличная3 Умная и красивая4

Слайд 19Главная тема рассказа?
1 Жизнь деревенских детей в послевоенное время
2 Взаимоотношения

детей

3 Умение самостоятельно добывать деньги на питание

4 Становление героя, приобретающего духовный опыт благодаря общению с учительницей

Главная тема рассказа?1 Жизнь деревенских детей в послевоенное время 2 Взаимоотношения детей3 Умение самостоятельно добывать деньги на

Слайд 20



III Т У Р



III  Т У Р

Слайд 21ЗАДАНИЕ: подробный пересказ отрывка «Игра на деньги с учительницей».
1 УЧАСТНИК: от

лица главного героя.

2 УЧАСТНИК: от лица Лидии Михайловны.

ЗАДАНИЕ:  подробный пересказ отрывка «Игра на деньги с учительницей». 1 УЧАСТНИК: от лица главного героя.2 УЧАСТНИК:

Слайд 22ФИНАЛ

ФИНАЛ

Слайд 23ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФИНАЛИСТА
Устное словесное рисование эпизода
«Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами

и яблоками»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФИНАЛИСТАУстное словесное рисование эпизода«Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками»

Слайд 24ПОЗРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

ПОЗРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть