УСПЕШНЫЙ
УЧЕНИК
Обеспечение
соблюдения
его прав
Создание
комфортных
условий для
образования
Реализация
личностно-
ориентированного
подхода
Использование
технологий,
позволяющих
сохранить
здоровье
Качественная характеристика любой образовательной технологии
Совокупность принципов, методов педагогической работы
Дополняя традиционные технологии обучения, наделяют их признаком здоровьесбережения
Обеспечение условий обучения, воспитания развития, не оказывающих негативного воздействия на здоровье учащихся и педагогов
Использование приемов, методов, технологий, способствующих воспитанию у школьников культуры здоровья
Диагностика реальных учебных возможностей и способностей учащихся (РУВ)
Работоспособность
Сформированность общеученических умений и знаний
Сформированность умственных умений и навыков
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Комфортный для человека уровень шума
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Физкультминутки и паузы общего и специального воздействия.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.
Познавательный интерес к предмету.
Приоритет методов самопознания и развития, свободы личности.
Индивидуально-личностный подход.
Оптимальное соотношение темпа и информационной насыщенности.
Активные методы обучения.
Разнообразные формы организации познавательной деятельности.
Дифференцированный подход.
Содержание учебного материала.
Соблюдение норм объема домашнего задания.
Психологические
Несформированность мотивов учебной деятельности
Пробелы в знаниях
Низкий уровень познавательных способностей
Задача-минимум:
Выявление, смягчение или
устранение факторов,
оказывающих вредное
воздействие на
организм обучающихся.
Технология раскрепощенного развития детей
Личностно-ориентированное обучение
Блочно-модульная
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ
Отталкиваясь от возрастных
психологических особенностей,
необходимо выделить приоритеты:
Земля, Вера, Отечество, Семья, Труд
как нравственная основа жизни,
Знания, которые раскрепощают
человека, Культура как система
духовной жизни и Мир как
обязательное условие жизни.
Духовное развитие тесно связано с
психологическим развитием
личности. Изменяется восприятие,
наблюдательность, манеры
поведения и проявления чувств,
мышление, воображение,
память, воля.
Результатом духовного развития
является личность, нашедшая
свое призвание в
свободном творческом труде.
«Внешнее поведение человека
отражает гармонию души».
Если этой гармонии нет,
то является дисгармония,
стресс, агрессия
Этапы урока:
Индивидуальная работа с текстом.
Взаимоконтроль.
Индивидуальная работа в группе.
Выступление групп,
Подведение итогов
Дифференцированное домашнее задание.
Вставить
пропущенные
буквы и
знаки
препинания.
Самоконтроль.
Область
исследования –
фонетика
Область
исследования –
лексика
Область
исследования –
орфография и
морфология.
Область
ис-
следования –
синтаксис.
занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
развитие функции общения на уроке, побуждение к действию;
использование оценки в качестве формирующего, а не только результатирующего инструмента.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть