Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность по литературе.

Цели и задачи курса:расширить кругозор учащихся, развить их интерес, любовь к предмету; сформировать ученика как читателя при сознательном, целенаправленном обращении к творчеству писателя; увлечь школьника лучшими творениями

Слайд 1Внеурочная деятельность

по литературе.


Образовательная программа элективного курса «Литературное прошлое и настоящее нашего города».

Внеурочная деятельность             по литературе.Образовательная программа

Слайд 3 Цели и задачи

курса:

расширить кругозор учащихся, развить их интерес, любовь к предмету;
сформировать ученика как читателя при сознательном, целенаправленном обращении к творчеству писателя;
увлечь школьника лучшими творениями литературы, помочь каждому выбрать наиболее целесообразный читательский путь;
воспитать гордость за свой край;
расширить знания учащихся в области литературы родного края.


Цели и задачи курса:расширить кругозор учащихся, развить их интерес,

Слайд 4 Тематический план

Тематический план

Слайд 5Содержание тем и методические указания к проведению занятий
Литературная плеяда. Вводная беседа

« Нужна ли
поездка в прошлое?» Обзор литературы по данной теме.
Беседа о писателях и поэтах-земляках. Хроника жизни
Кольцова и Никитина.
Литературная прогулка по Воронежу.
Экскурсия по памятным литературным местам Воронежа, к
могилам А.В. Кольцова и И.С. Никитина, к литературным па
мятникам, в дом-музей И.С. Никитина. Описание учащимися
посещённых мест в виде путевых заметок.
Содержание тем и методические указания к проведению занятийЛитературная плеяда. Вводная беседа « Нужна ли

Слайд 10Содержание тем и методические указания к проведению занятий
3. Писатели в

гостях.
Работа учащихся в малых группах. У каждой группы своё
задание выступления проходят по группам:
«Воронежское письмо А.С. Грибоедова»,
« В. А. Жуковский в Воронеже»,« Л. Н. Толстой в Воронеже»…
4. В Творческой лаборатории писателей-земляков.
Учащиеся анализируют лирические произведения поэтов-
земляков, отдельные эпизоды из повестей и рассказов.
Выразительное чтение по ролям, различного рода инсценировки
понравившихся эпизодов сделают занятие зрелищным и интерес
ным.

Содержание тем и методические указания к проведению занятий 3. Писатели в гостях.   Работа учащихся в

Слайд 15Содержание тем и методические указания к проведению занятий
5. Современная

воронежская поэзия.
Обсуждение современных лирических произведений
воронежских писателей. Дискуссия «Продолжены ли традиции
выдающихся предшественников в современной воронежской
поэзии?»
6. Итоговое занятие.
Проводится тестирование (проверка того, как учащиеся усвоили
материал). В ходе круглого стола учащиеся высказывают своё
мнение о том, понравился ли им курс, что нового они узнали,
что хотелось бы узнать.
Итоговый контроль – написание реферата или
составление заочной экскурсии.





Содержание тем и методические указания к проведению занятий  5. Современная воронежская поэзия.  Обсуждение современных лирических

Слайд 21Таким образом, разработанная мной и представленная вашему вниманию программа элективного курса

способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Таким образом, разработанная мной и представленная вашему вниманию программа элективного курса способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть