Презентация, доклад на тему Вандализм... Я - против!

Содержание

Цель:формирование неприятия любых проявлений вандализма в подростковой среде.

Слайд 1Проект на тему: «Вандализм… Я–против!»
Автор проекта: Касатова Анастасия, ученица

8 б класса Руководитель проекта: Йокса Любовь Ивановна,учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 им. Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области

Проект на тему: «Вандализм…    Я–против!»Автор проекта: Касатова Анастасия, ученица 8 б класса Руководитель проекта:

Слайд 2Цель:
формирование неприятия любых проявлений вандализма в подростковой среде.

Цель:формирование неприятия любых проявлений вандализма в подростковой среде.

Слайд 3Задачи:
Дать определение понятиям «вандал», «вандализм»;
Привлечь внимание школьников к данной проблеме;
Понять, что

толкает людей на совершение подобных поступков;
Повысить знание учащимися законов, связанных с актом вандализма;
Укреплять позицию гражданской ответственности за свои поступки;
Высказать своё мнение, как прекратить этот процесс;
Провести анкетирование по осведомленности школьников о вандализме;
Создать буклеты по проблеме проекта.

Задачи:Дать определение понятиям «вандал», «вандализм»;Привлечь внимание школьников к данной проблеме;Понять, что толкает людей на совершение подобных поступков;Повысить

Слайд 4Актуальность проекта:
Обусловлена малой изученностью данного вопроса;
Состоянием общества (вандализм отличается широкой распространенностью,

так как охватывает большое количество объектов и значительную массу участников, средний возраст которых –11-18 лет); серьезными последствиями;
Существованием рядом с нами и среди нас.
Актуальность проекта:Обусловлена малой изученностью данного вопроса;Состоянием общества (вандализм отличается широкой распространенностью, так как охватывает большое количество объектов

Слайд 5Вандализм…
Вандализм… Что подразумевается под этим словом? Мелкое хулиганство? Убийство?

Кража? А что представляете вы?
Чтобы ответить на эти вопросы я воспользовалась Интернетом и обратилась к своим близким…
Вандализм…  Вандализм… Что подразумевается под этим словом? Мелкое хулиганство? Убийство? Кража? А что представляете вы?

Слайд 6Опрос среди подростков 14 – 15 лет.
Что такое вандализм?
Да
Нет
Моя личная формулировка
вандализм

— это бессмысленное разрушение, осквернение, нанесение различных надписей (чаще всего нецензурного или грубого содержания), рисунков на памятниках, стенах зданий, культурных и материальных ценностей.
Опрос среди подростков 14 – 15 лет.Что такое вандализм?ДаНетМоя личная формулировкавандализм — это бессмысленное разрушение, осквернение, нанесение

Слайд 7Кто из нас не видел изрисованную, а то и изрезанную парту,

надписи на дверях или стене? Это - дело рук вандалов, которые живут среди нас, и, может, даже сидят с нами за одной партой.


Кто из нас не видел изрисованную, а то и изрезанную парту, надписи на дверях или стене? Это

Слайд 8В реальности за такое проявление «крутости» наказывают в соответствии со статьёй

№ 214 Уголовного кодекса РФ. Начиная со штрафа в размере 40 000 рублей и заканчивая лишением свободы до 3 лет. Хотелось бы, чтобы маленькие вандалы узнали об этом и запомнили!!!

Да

Нет

Нет

Были ли вы наказаны за это?

Совершали ли вы акт вандализма?

Анкетирование:

В реальности за такое проявление «крутости» наказывают в соответствии со статьёй № 214 Уголовного кодекса РФ. Начиная

Слайд 9Актуальна ли для меня выбранная тема?
Выбранная мною тема для меня- актуальна.

В первые с вандализмом я столкнулась 3 года назад. Мой класс оформил школьный «Уголок 5 Б», но недолго провисел стенд, так как был частично разрисован некоторыми учениками просто ради веселья. Наша работа, потраченное время, обсуждение в группе, дома, желание сделать красиво – всё пошло насмарку.
Актуальна ли для меня выбранная тема?Выбранная мною тема для меня- актуальна. В первые с вандализмом я столкнулась

Слайд 10Вандализм на Аллее Победы!
Как было:

Вандализм на Аллее Победы!  Как было:

Слайд 11Что стало после их омерзительных действий:

Что стало после их омерзительных действий:

Слайд 12Они отдают свою жизнь, чтобы другие были счастливы, успешны, жили в

мире…
Они отдают свою жизнь, чтобы другие были счастливы, успешны, жили в мире…

Слайд 13Вандализм на «Стрелке»…

Вандализм на «Стрелке»…

Слайд 14Вандализм на «Набережной»…

Вандализм на «Набережной»…

Слайд 15Оказывается…

Оказывается…

Слайд 16 Сходив в магазин, я пополнила свою «копилку» ещё одним примером

вандализма. Раньше на этом месте был разрисован баннер, но его недавно заменили рекламой нового магазина «DNS».

Теперь же был испорчен не только баннер, но и появились надписи на стенах. И я предполагаю, что сейчас их количество пополнилось.

Сходив в магазин, я пополнила свою «копилку» ещё одним примером вандализма. Раньше на этом месте был

Слайд 17Выбирая эту тему для проекта, я поставила для себя задачу ответить

на три вопроса:

Что такое Вандализм?
Что толкает людей на его совершение?
Как прекратить этот процесс?

Выбирая эту тему для проекта, я поставила для себя задачу ответить на три вопроса:Что такое Вандализм? Что

Слайд 18Бернард Шоу сказал: «Равнодушие – это сущность бесчеловечности!» Значит, видеть зло

и остаться равнодушным – это в какой – то степени проявление согласия с вандалами

Итальянский поэт Витторио Альфьери сказал:
«Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха».

Бернард Шоу сказал: «Равнодушие – это сущность бесчеловечности!» Значит, видеть зло и остаться равнодушным – это в

Слайд 19Вывод:
Вандализм не формируется в мгновение ока, условия жизни, воспитание

ребёнка в семье, привитие ценностей общества и развитие его качеств родителями способствуют развитию роста гармоничной личности.
Можно по-разному проявить себя в этой жизни, и если в ней есть место спору, искусству, чтению, в твоей жизни уже не будет места вандализму!
Если человек созидает, увлечён наукой, искусством, интересной работой, то в его жизни нет места грубости, варварству, беспределу!
Я хочу пожелать всем присутствующим найти себя в этой жизни и не допускать рядом с собой проявления вандализма и хулиганства!
Вывод:  Вандализм не формируется в мгновение ока, условия жизни, воспитание ребёнка в семье, привитие ценностей общества

Слайд 20Используемая литература, Интернет-ресурсы:


1. ru.wikipedia.org/wiki/
2. Большая советская энциклопедия. М.: Сов. энциклопедия,

1971.
3. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка Т. 1. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955.
4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.Н. Скуратова и В.М. Лебедева. 2-е изд. М.: Инфра; М-Норма, 1997.
5. Леевик М.В.Маргинализация общества как одна из основных причин девиантного поведения среди молодежи.Санкт-Петербург, 2001.
6. Седнев В. Надписи и рисунки в общественном транспорте. Философская и социологическая мысль. 1993.
7. Статьи по теме из газеты «Буйская правда».
Используемая литература, Интернет-ресурсы: 1. ru.wikipedia.org/wiki/2. Большая советская энциклопедия. М.: Сов. энциклопедия, 1971.3. Даль В. Толковый словарь живого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть