Презентация, доклад на тему В чём эффективность методических приёмов критического мышления на этапе рефлексия

Синквейнмалая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций.короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.

Слайд 1В чём эффективность методических приёмов критического мышления на этапе «рефлексия» ?
Учитель

русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Вакина Ю.А.

В чём эффективность методических приёмов критического мышления на этапе «рефлексия» ?Учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя

Слайд 2Синквейн
малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих

впечатлений, ощущений, ассоциаций.
короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.

Синквейнмалая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций.короткое литературное произведение, характеризующее

Слайд 3
Обогащает словарный запас.
Подготавливает к краткому пересказу.
Учит

формулировать идею (ключевую фразу).
Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
Получается у всех.

и

н

к

в

е

й

н

с

Цели проведения:

Обогащает словарный запас.Подготавливает к краткому  пересказу.Учит формулировать идею (ключевую фразу).Позволяет почувствовать себя

Слайд 41 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное.
2 строка

– два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Правила написания синквейна:

1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное.2 строка – два слова (прилагательные или причастия).

Слайд 5Прием «Синквейн»
Технология РКМЧП
Нестандартная, наглядная
Развивает, систематизирует, стимулирует
Читая, размышляй и записывай
Мышление

Прием «Синквейн»Технология РКМЧПНестандартная, нагляднаяРазвивает, систематизирует, стимулируетЧитая, размышляй и записывайМышление

Слайд 6Школа
Просторная, современная.
Учит, хвалит, требует.
Прекрасно оборудованный класс.
Учитель.

ШколаПросторная, современная.Учит, хвалит, требует.Прекрасно оборудованный класс.Учитель.

Слайд 7Синквейн на образе Васютки
1) Васютка, тринадцатилетний школьник.
2) Трудолюбивый, знающий тайгу.
3)Охотится, борется

с трудностями.
4) Не должен страдать из-за своей горячности.
5) Васюткино озеро!
Синквейн на образе Васютки1) Васютка, тринадцатилетний школьник.2) Трудолюбивый, знающий тайгу.3)Охотится, борется с трудностями. 4) Не должен страдать

Слайд 8Написание эссе
художественная форма размышления.

Сочинение-эссе

по рассказу «Васюткино озеро»
Написание эссехудожественная форма размышления.Сочинение-эссе         по рассказу «Васюткино озеро»

Слайд 10Вывод:
Применение данных приёмов помогло обучающимся:
самостоятельно обобщить изучаемый материал
самостоятельно определить направления

в дальнейшем изучении материала

Задачи фазы рефлексии – обобщение материала, подведение итогов

Вывод: Применение данных приёмов помогло обучающимся:самостоятельно обобщить изучаемый материалсамостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материалаЗадачи фазы рефлексии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть