Презентация, доклад на тему Уроки доброты по произведению В. Распутина Уроки французского

     Целиправильное произношение; интерес к языку;научить читать;быть лучшим учеником; получить «5» в четверти; Чтобы были по всем предметам «5» Уроки французского Уроки

Слайд 1Авто

сам
био


жизнь
граф ия

пишу

Автосамбиожизньграф  ияпишу

Слайд 2 
   
Цели
правильное

произношение;
интерес к языку;
научить читать;
быть лучшим учеником;
получить «5» в четверти;
Чтобы были по всем предметам «5»

Уроки французского

Уроки доброты





Цели
накормить мальчика;
чтобы не голодал;
чтобы не играл на деньги с
мальчишками;
игра на деньги- нарушение
правил; чтобы не стал
нарушителем.
чтобы его не били Птаха и
другие мальчишки
забота о здоровье;

              Целиправильное произношение;

Слайд 3

«Роль учительницы в жизни мальчика»;


«Развитие взаимоотношений учительницы и мальчика».


«Роль учительницы в жизни мальчика»; «Развитие взаимоотношений учительницы и мальчика».

Слайд 4

1. Природная одаренность, талантливость. Умственные способности, способности к музыке.

2. Умение, а также возможность производить какие-либо действия. Способность двигаться, покупательная способность, пропускная способность железных дорог (по С.И.Ожегову).

Способность:

1. Природная одаренность, талантливость. Умственные способности, способности к музыке.  2. Умение, а также возможность производить какие-либо

Слайд 5

«..В деревне признавался за грамотея» (с. 113);
писал и читал письма;


читал много книг, рассказывал истории;
разбирался в номерах облигаций- «Считалось, что у меня счастливый глаз»;
«Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием…» (с. 113- 114);
«Едва ли я осмелился пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок…»;
«…по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки».

Способности мальчика

«..В деревне признавался за грамотея» (с. 113); писал и читал письма; читал много книг, рассказывал истории; разбирался

Слайд 6


разобрался в правилах игры;
анализировал действия;
быстро приобрел сноровку;
трудом и

упорством достиг успеха.

Игра в чеку (с.117- 119):

разобрался в правилах игры; анализировал действия; быстро приобрел сноровку; трудом и упорством достиг успеха.Игра в чеку (с.117-

Слайд 7Игра в «пристенок» (замеряшки) – (с.139)


«Научился там, научусь и здесь»;


«Я быстро приловчился к «замеряшкам», разобрался во всех секретах, знал, как и куда бить, что делать в роли разыгрывающего…»;
«…стал выигрывать».

Игра в «пристенок» (замеряшки) – (с.139) «Научился там, научусь и здесь»; «Я быстро приловчился к «замеряшкам», разобрался

Слайд 8Занятия французским языком (с.133):


«…постепенно я довольно сносно стал выговаривать французские

слова…»;
«…самое главное я усвоил, язык мой отмяк и зашевелился…»;
«Как-то невольно и незаметно… я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик, заглядывал в дальние учебные тексты».

Занятия французским языком (с.133): «…постепенно я довольно сносно стал выговаривать французские слова…»;«…самое главное я усвоил, язык мой

Слайд 9


Если человек талантлив, то он талантлив во всем.

Если человек талантлив, то он талантлив во всем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть