Презентация, доклад на тему Урок Сказка мудростью богата (презентация)

Содержание

Сказка Литературная и народная.Волшебная, богатырская,бытовая, сказки о животных.

Слайд 1МОУ «Гимназия им.А.Л.Кекина» Пантелеева Лидия Александровна


Сказка мудростью богата

МОУ «Гимназия им.А.Л.Кекина» Пантелеева Лидия Александровна Сказка мудростью богата

Слайд 2Сказка
Литературная и народная.
Волшебная, богатырская,
бытовая, сказки о животных.

Сказка Литературная и народная.Волшебная, богатырская,бытовая, сказки о животных.

Слайд 3Мудр тот, кто знает не многое,
а нужное.
Мудрость приходит с годами.
Основа

всякой мудрости есть терпение.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.Мудрость приходит с годами.Основа всякой мудрости есть терпение.

Слайд 4Сказка мудростью богата.
обобщающий урок

Сказка мудростью богата.обобщающий урок

Слайд 5Мудрость - глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.

Мудрость - глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.

Слайд 6План работы
Вспомним изученные произведения.
Обобщим знания.
Сделаем выводы.

План работыВспомним изученные произведения.Обобщим знания.Сделаем выводы.

Слайд 7
Определите, в какой сказке говорится об уважительном отношении к

старости. Докажите своё мнение.

В какой сказке даётся объяснение выражению «говорить на разных языках»?

Какую сказку взрослые могут рассказать детям, чтобы воспитывать в них честность. Докажите своё мнение.

II группа

III группа

I группа

Определите, в какой сказке говорится об уважительном отношении к старости. Докажите своё мнение.  В

Слайд 8Соотнесите пословицу и произведение.
Ум хорошо, а два лучше того.
Корми деда на

печи, сам будешь там.

Красив тот, кто красиво поступает.
Добрый человек, добру и учит.

Дружба как стекло: разобьёшь не сложишь.
В умной беседе – ума набраться, а в глупой – свой потерять.

II группа

III группа

I группа

Соотнесите пословицу и произведение.Ум хорошо, а два лучше того.Корми деда на печи, сам будешь там.Красив тот, кто

Слайд 9 Придумать и записать вопрос по содержанию прочитанных сказок, начиная

с вопросительного слова.


Кто?

Как?

Почему?

Например:
«Почему старики бывают полезны?»

II группа

III группа

I группа

Придумать и записать вопрос по содержанию прочитанных сказок, начиная с вопросительного слова.Кто?Как?Почему?Например:   «Почему

Слайд 10Картинная галерея

Картинная галерея

Слайд 11Мудрый дедушка
«Мудрый старик»
татарская сказка

Мудрый дедушка«Мудрый старик»татарская сказка

Слайд 12Глупая сказка
«Сказка о глупости»
Иван Франко

Глупая сказка «Сказка о глупости»Иван Франко

Слайд 13русская сказка
Мудрая девочка
«Мудрая дева»

русская сказкаМудрая девочка«Мудрая дева»

Слайд 14Скромный мальчик
корейская сказка
«Честный мальчик»

Скромный мальчиккорейская сказка«Честный мальчик»

Слайд 15Умная девушка
киргизская сказка
«Мудрая девушка»

Умная девушкакиргизская сказка«Мудрая девушка»

Слайд 16Как появились дружные народы
«Как появились разные народы»
долганская сказка

Как появились дружные народы«Как появились разные народы»долганская сказка

Слайд 17Три калача и 1 баранка
«Три калача и одна баранка»
русская сказка

Три калача и 1 баранка«Три калача и одна баранка»русская сказка

Слайд 18*
«Сказка о глупости»
Иван Франко
«Добрый крестьянин»
японская сказка
«Мудрая дева»
русская сказка
«Честный мальчик»
корейская сказка
«Мудрая девушка»
киргизская

сказка

«Как появились разные народы»

долганская сказка

«Три калача и одна баранка»

русская сказка

«Мудрый старик»

татарская сказка

*«Сказка о глупости»Иван Франко«Добрый крестьянин»японская сказка«Мудрая дева»русская сказка«Честный мальчик»корейская сказка«Мудрая девушка»киргизская сказка«Как появились разные народы»долганская сказка«Три калача

Слайд 19Самооценка
- Сегодня на уроке мне:
было интересно…
было трудно…

- Своей работой я:
доволен,

так как…
не доволен, потому что…


Самооценка - Сегодня на уроке мне:было интересно…было трудно…- Своей работой я:доволен, так как…не доволен, потому что…

Слайд 20Всем спасибо!

Всем спасибо!

Слайд 21Список используемой литературы
Бунеев Р. Н., Бунеева Е В.

Литературное чтение. 3 класс.- Сказка мудростью богата.- В 2-х частях. Ч.2.- 3-е изд., перераб. – М.: Баласс, 2009. – 224 с. (Образовательная система «Школа 2100»)
Список используемой литературы   Бунеев Р. Н., Бунеева Е В. Литературное чтение. 3 класс.- Сказка мудростью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть