Презентация, доклад на тему Урок. Обобщающий по теме А.С. Пушкин. Сказки Разработка веб-квест

Содержание

Здравствуй, дружок! Послушай сказку… Мы уверены, что нет на земле человека, который бы не любил сказки. Мы надеемся, что вы тоже очень любите сказки Александра Сергеевича Пушкина. Сегодня мы предлагаем вам провести увлекательное путешествие по его

Слайд 1Веб – квест «В гостях у

сказки…..
Веб – квест «В гостях  у

Слайд 4Здравствуй, дружок! Послушай сказку… Мы уверены, что нет на земле человека,

который бы не любил сказки. Мы надеемся, что вы тоже очень любите сказки Александра Сергеевича Пушкина. Сегодня мы предлагаем вам провести увлекательное путешествие по его сказкам. Итак, мы отправляемся в гости к героям сказок Пушкина. Готовы? Тогда - в путь!
Здравствуй, дружок! Послушай сказку… Мы уверены, что нет на земле человека, который бы не любил сказки. Мы

Слайд 5Героев сказок великого русского писателя узнали мы довольно рано. Когда читать-то

толком не умели Нам читали сказки мамы и бабушки. И с тех пор идут по жизни с нами Золотой петушок князь Гвидон и Царевна Лебедь, сказочное Лукоморье и другие. Все эти сказки наизусть мы знаем. В них словно отразилась жизнь сама: печаль и радость, свет и тьма. Но если скучно станет, мы готовы взять книжку да перечитать их снова
Героев сказок великого русского писателя узнали мы довольно рано. Когда читать-то толком не умели Нам читали сказки

Слайд 6 Цели нашего веб – квеста:


Продолжить знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина
Расширить читательский кругозор;
Развить интерес к чтению.
Продлится наше путешествие 1 месяц.
В течение этого времени вы будете учиться: работать в группах, находить информацию в сети Интернет, создавать презентации, картинки, аудиофайлы, работать с ресурсами веб 2.0.
Цели нашего веб – квеста:

Слайд 7Для прохождения нашего веб-квеста вам необходимо:
1. Выбрать для себя роль;


2. Разбиться на группы;
3. Внимательно познакомиться с заданиями и ролями, которые вы выбрали;
4. Распределить роли в группе;
5. Капитанам групп создать аккаунт Google (инструкция здесь);
6. Группам выполнить предложенные задания и загрузить свои работы на сайт нашего веб-квеста;
7. В группе продумать ответы на вопросы веб-квеста и подготовиться к защите своих работ;
8. По окончании проекта оценить свою работу в веб-квесте и работы товарищей .
И помните, что Вы всегда можете обратиться к учителю лично или задать вопрос на сайте нашего веб-квеста в разделе - Обратная связь В добрый путь

Для прохождения нашего веб-квеста вам необходимо: 1. Выбрать для себя роль; 2. Разбиться на группы; 3. Внимательно

Слайд 8В добрый путь
Мультфильм «Сказка о попе и его работнике Балде»
https://www.youtube.com/watch?v=edCz5bzpXRU&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=7&t=0s

В добрый путьМультфильм «Сказка о попе и его работнике Балде»https://www.youtube.com/watch?v=edCz5bzpXRU&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=7&t=0s

Слайд 9Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Слайд 14Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 15Критерии оценки
Участниками веб-квеста разрабатывается подробная шкала критериев оценки, опираясь на

которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде. Этими же критериями пользуется и учитель. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата.
Критерии, которые включены в Лист оценки:
Содержательная часть исследовательской и творческой работы,
качества аргументации, оригинальности работы,
навыки работы в микрогруппе,
качество устного выступления,
качество мультимедийной презентации,
качество письменного текста,
оформление работы.
Критерии оценки Участниками веб-квеста разрабатывается подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя,

Слайд 16Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 19Мультфильм «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» https://www.youtube.com/watch?v=LbOz97mPW_4&index=1&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J

Мультфильм «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» https://www.youtube.com/watch?v=LbOz97mPW_4&index=1&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J

Слайд 20РОЛИ - БИОГРАФ
Биограф – автор чьей -либо биографии, составитель чьей -либо

биографии, жизнеописатель Биографы - авторы -составители чьей -либо биографии. Также биографов часто называют жизнеописателями, так как в их задачи входит описание жизни какого -либо человека. Биографы рассказывают о месте рождения и смерти человека, его родителях, семье, детстве, юности, взрослом возрасте, о его заслугах, и о том, чем этот человек интересен. Биограф должен найти и собрать много информации о том человеке, о котором он пишет. Часто биографу необходимо для этого посещать различные города и страны, поднимать архивы, читать письма этого человека, узнавать о его потомках. Биография воссоздаёт историю жизни человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи.
РОЛИ - БИОГРАФБиограф – автор чьей -либо биографии, составитель чьей -либо биографии, жизнеописатель Биографы - авторы -составители

Слайд 21Это должен знать каждый биограф. Основные пункты биографии:
Фамилия, имя (при желании,

отчество).
Даты жизни и места рождения (страна, город).
Титул, звание.
Область деятельности.
Высшее научное, военное звание или учёная степень (при желании, с годом присуждения). \
Происхождение, родственные связи.
Условия, повлиявшие на выбор профессии (при желании).
Образование (с годом окончания учебного заведения).
Влияние учителей и школы.
Это должен знать каждый биограф. Основные пункты биографии:Фамилия, имя (при желании, отчество). Даты жизни и места рождения

Слайд 2210. Основные этапы жизни, научной и организационной деятельности.
11. Характеристика научного

вклада в контексте российской и мировой науки и практики, создание научной школы (судьба изобретений, проектов и т. п.).
12. Философские и общественно-политические взгляды (если они ярко выражены).
13. Участие в общественно-политической жизни.
14. Влияние на развитие культуры (науки, искусства, спорта...). Оценка деятельности в различные исторические эпохи.
15. Высшие почётные звания, премии (с датами присвоения, присуждения).
16. Библиография.
17. Иллюстрации знаменательных событий, регалий, дипломов…
18. Аннотированные ссылки на ресурсы Интернета
10. Основные этапы жизни, научной и организационной деятельности. 11. Характеристика научного вклада в контексте российской и мировой

Слайд 23Друзья, Вы выбрали роль биографа А. С. Пушкина, сказки которого знает

весь мир. Но, к сожалению, немногие знают историю жизни самого Пушкина.
Ваша задача:
Внимательно изучить Интернет-ресурсы, найти в сети Интернет информацию о судьбе сказочника.
Найти в сети Интернет прижизненные художественные портреты или фотографии Пушкина.
Ответить на вопрос, почему А. С. Пушкин говорил: «Что за прелесть эти сказки»?
По итогам работы группы создать мультимедийную презентацию о жизни А. С Пушкина.
Вы можете пользоваться ссылками, которые приготовил для вас учитель или заняться самостоятельным поиском. Ребята, презентацию и творческое задание необходимо загрузить на страничку нашего веб-квеста . http://zunal.com./webquest.php?w=386355
Помните, от Вашей дружной работы зависит результат группы!
Друзья, Вы выбрали роль биографа А. С. Пушкина, сказки которого знает весь мир. Но, к сожалению, немногие

Слайд 24Сказка о царе Салтане https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=3

Сказка о царе Салтане https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=3

Слайд 25Художник – иллюстратор
Бывают крылья у художников,
Портных и железнодорожников,
Но лишь

художники открыли,
Как прорастают эти крылья.
А прорастают они так,
Из ничего, из ниоткуда.
Нет объяснения у чуда,
И я на это не мастак.
Художник – иллюстраторБывают крылья у художников, Портных и железнодорожников, Но лишь художники открыли,Как прорастают эти крылья. А

Слайд 26Поздравляю тебя, мой друг! Сегодня ты не просто ученик, ты -

знаменитый художник. И не просто художник, а….. Надеюсь, что вы согласитесь со мной, - все дети любят сказки! Любят слушать, как их рассказывают бабушки и мамы, а те, кто умеет читать, читают сами. Читают и рассматривают интересные, красочные картинки - иллюстрации, которые рассказывают о героях книги ничуть не меньше, чем текст самой сказки. А кто же создает эти иллюстрации? Ну конечно художники, и не просто художники, а художники - иллюстраторы. Вот вы сегодня и будете ХУДОЖНИКАМИ – ИЛЛЮСТРАТОРАМИ!
Поздравляю тебя, мой друг! Сегодня ты не просто ученик, ты - знаменитый художник. И не просто художник,

Слайд 27Кто же такие иллюстраторы? Это художники, которые рисуют иллюстрации для книг,

помогающие понять содержание книжки, лучше представить её героев, их внешность, характеры, поступки, обстановку, в которой они живут... По рисунку художника-иллюстратора сказки мы можем догадаться, даже не прочитав ее, злые герои сказки или добрые, умные или глупые. В сказках всегда много фантазии, юмора, поэтому художник, иллюстрирующий сказку, должен быть немного волшебником, обладать чувством юмора, любить и понимать народное творчество.

Ребята, Вы выбрали роль художников, роль искусствоведов для путешествия по всемирной паутине в поисках сокровищ сказок Г. Х. Андерсена.
Кто же такие иллюстраторы? Это художники, которые рисуют иллюстрации для книг, помогающие понять содержание книжки, лучше представить

Слайд 28ВАША ЗАДАЧА:
Внимательно изучить интернет-ресурсы, найти в сети Интернет иллюстрации к

сказкам А. С. Пушкина разных художников – иллюстраторов, самых известных художников – иллюстраторов.
Ответить на вопрос, чем сказки привлекали и продолжают привлекать художников?
По итогам работы группы создать мультимедийную презентацию о художниках – иллюстраторах. Вы можете пользоваться ссылками, которые приготовил для вас учитель или заняться самостоятельным поиском.
Сделайте выводы: Кто из художников – иллюстраторов, по вашему мнению, наиболее удачно изобразил героев сказок Пушкина и почему вам так показалось?
Выполните отчет в виде мультимедийной презентации. Ребята, презентацию и творческое задание необходимо загрузить на страничку нашего веб-квеста . http://zunal.com./webquest.php?w=386355
Помните, от Вашей дружной работы зависит результат группы!
ВАША ЗАДАЧА: Внимательно изучить интернет-ресурсы, найти в сети Интернет иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина разных художников

Слайд 29Сказка о золотом петушке:https://www.youtube.com/watch?v=4ZVm8pnTj_4&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=2

Сказка о золотом петушке:https://www.youtube.com/watch?v=4ZVm8pnTj_4&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J&index=2

Слайд 30Киновед
Ребята, вы выбрали для себя роль киноведов. А хорошо ли

вы знакомы с особенностями этой профессии?

Киновед – это специалист в области теории, истории, социологии киноискусства, кинематографа. Киновед изучает теорию и историю киноискусства, актерского мастерства, операторского искусства, особенности художественного и музыкального оформления фильмов. Личные качества, необходимые для работы киноведом - любовь к киноискусству, умение интересно излагать свои мысли, логическое мышление, хорошая зрительная память, склонность к исследовательской работе.
Киноведы находят в Интернете информацию об экранизациях произведений А. С. Пушкина

Киновед Ребята, вы выбрали для себя роль киноведов. А хорошо ли вы знакомы с особенностями этой профессии?Киновед

Слайд 31Рефлексия
Уважаемые участники веб - квеста! Вот и закончилось наше путешествие по

сказкам замечательного сказочника А. С. Пушкина Расскажите о своих впечатлениях, о своей работе, ответив на вопросы анкеты.
Не забудьте выбрать команду "Готово". *
Обязательно Фамилия Имя *
1. Что нового и интересного вы узнали, работая над квестом? * * 2. Какие трудности возникли у вас в работе? * 3.
3. Понравилось ли вам работать в группе? *
 Да  Нет  Другое
4. Выбранная вами роль. *
 Биограф  Художник – иллюстратор  Киновед
5. Оцени работу своей группы. *
 Отлично  Хорошо  Удовлетворительно
6. Оцени свой личный вклад в работу группы *
РефлексияУважаемые участники веб - квеста! Вот и закончилось наше путешествие по сказкам замечательного сказочника А. С. Пушкина

Слайд 32Руководство для группы киноведов:
Вы выбрали роль киноведа для путешествия по всемирной

паутине в поисках сокровищ сказок Пушкина. Ваша задача – познакомиться с отрывками из двух экранизаций одной и той же сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» (мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk&index=3&list=PLt6kNtUbjfc80P-Fn2EXOhJt84Mh54w3J и художественный https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8 сравнить их, найти информацию в Интернете о режиссерах, актерах, снявшихся в данных киноверсиях.
Познакомьтесь с данными отрывками, сравните их между собой и с текстом сказки. Найдите в Интернете информацию об этих фильмах (когда были сняты, режиссеры, актеры, которые снимались в обеих версиях.)
Сделайте выводы: какой фильм вам понравился больше и почему, оцените игру актеров. Выполните отчет в виде мультимедийной презентации. http://zunal.com./webquest.php?w=386355
Руководство для группы киноведов:Вы выбрали роль киноведа для путешествия по всемирной паутине в поисках сокровищ сказок Пушкина.

Слайд 33Источники
Орнамент
http://www.coollady.ru/puc/3/bordur/13_1.gif
Уголки
http://2.bp.blogspot.com/_QBWLjj3PqEs/TDnNJ-PDiAI/AAAAAAAAC7M/VQCftNxEXLI/s1600/ugol44.png


Подготовила
учитель русского языка и литературы
Тихонова Надежда Андреевна,


г.Костанай


Источники Орнаментhttp://www.coollady.ru/puc/3/bordur/13_1.gifУголкиhttp://2.bp.blogspot.com/_QBWLjj3PqEs/TDnNJ-PDiAI/AAAAAAAAC7M/VQCftNxEXLI/s1600/ugol44.png Подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай

Слайд 34Картинки https://yandex.ru/images/search?text
https://yandex.ru/images/search?img_url=

Картинки https://yandex.ru/images/search?text https://yandex.ru/images/search?img_url=

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть