Презентация, доклад на тему Урок литературного чтения во 2 классе В. Бианки Сова

Виталий ВалентиновичБианки«Сова»

Слайд 1

Литературное чтение 2 класс

В. Бианки «Сова»

Учитель начальных классов
Агишева С. Х.
МБОУ СОШ № 1 «Гармония»
г. о. г. Кумертау РБ
Литературное чтение 2 классВ. Бианки «Сова»

Слайд 2Виталий
Валентинович
Бианки
«Сова»

Виталий ВалентиновичБианки«Сова»

Слайд 3



Цель урока: знакомство с творчеством

В. Бианки, с произведением
«Сова».
Задачи.
Обучающие:
– совершенствование навыка чтения;
– создание условий для углубления знаний учащихся о природе, о взаимосвязи природы и человека, о пользе, приносимой человеку птицами;
– установление причинно-следственных связей.
Развивающие:
– развитие монологической речи,
– расширение словарного запаса,
– развитие УУД.
Воспитательные:
– воспитание умения слушать и слышать,
– привитие бережного отношения к природе, желания жить в содружестве с природой.
Цель урока: знакомство с творчеством В. Бианки, с произведением

Слайд 4

Регулятивные УУД:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
– устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений, доказательств;
Коммуникативные УУД:
– строить понятные для партнёра высказывания
– формулировать собственное мнение и позицию;
– контролировать свои действия и действия партнёра.
Планируемые результаты: у учащихся закрепится умение прогнозировать содержание текста по его заглавию, учащиеся должны уметь читать вслух, постепенно переходя на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное, в ходе урока у учеников пробудится интерес к личности и творчеству В. Бианки, дети познакомятся с содержанием произведения Бианки «Сова»; вспомнят о необходимости бережного отношения к животным; урок способствует развитию критического мышления на литературном чтении.
Методические приёмы развития критического мышления: «Верные и неверные высказывания», «Стратегия ключевых слов», «Работа с деформированным планом», «Синквейн».
Регулятивные УУД:– принимать и сохранять учебную

Слайд 5Приложение 1
«Верно ли, что…»
 Приложение 2
Ключевые фразы
 Старик пьёт чай; рассердилась сова; улетела

сова, забралась в дуб; мыши из нор поскакали; землю роют, шмелей ловят; все шмели твои разлетелись; шмели гудят, с луга прочь летят; ветер гуляет, цветень наземь сыплет; корова мычит, клеверу просит; стала корова тощать, стала молока сбавлять; старик сове кланяется; простила сова старика.
– Давайте предположим, как будут разворачиваться события?
Приложение 1«Верно ли, что…» Приложение 2Ключевые фразы Старик пьёт чай; рассердилась сова; улетела сова, забралась в дуб; мыши из

Слайд 6
Ход урока

Ход урока

Слайд 8Виталий Бианки

Виталий Бианки

Слайд 10Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных

лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.
Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных

Слайд 13 Словарная работа.



Как можно заменить слова и выражения?
Утекает

убегает
 кормовистый клевер, предназначенный для корма скоту
цветень пыльца, мельчайшие жёлтые зёрнышки
хорониться прятаться, таиться
раздолье много места
как бы худа не вышло как бы беды не было
чай белить добавлять молоко в чай
 пойло питательное питьё для скота

Словарная работа.Как можно заменить слова и выражения? Утекает

Слайд 14Цепочка взаимосвязи






Цепочка взаимосвязи

Слайд 15 Восстановление содержания

рассказа по деформированному плану.


1.Шмели на чужих лугах гуляют.
2.Пошел Старик Сове кланяться.
3.Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут.
4.Простила Сова Старика и полетела на луг мышей ловить.
5.Молока у Коровы мало.
6.Рассердилась сова.



Восстановление содержания    рассказа по

Слайд 16Восстановление содержания рассказа по деформированному плану.
1.Рассердилась сова.
2.Мыши по лугу рыщут, шмелиные

гнёзда ищут.
3.Шмели на чужих лугах гуляют.
4.Молока у Коровы мало.
5.Пошел Старик Сове кланяться.
6.Простила Сова Старика и полетела на луг мышей ловить.
Восстановление содержания рассказа по деформированному плану.1.Рассердилась сова.2.Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут.3.Шмели на чужих лугах гуляют.

Слайд 17Синквейн:

1.Кто?
2.Какая?Какая?
3.Что делает?
Что делает?
Что делает?
4.Одно предложение.
5.Итог- одно

слово.
Синквейн:1.Кто?2.Какая?Какая?3.Что делает?  Что делает?  Что делает?4.Одно предложение.5.Итог- одно слово.

Слайд 18Вывод: животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.

Человек – царь природы.

Человек – часть природы.

Вывод: животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.      Человек – царь

Слайд 19Сегодня я узнал…

Было интересно…

Урок дал мне для жизни…

Сегодня я узнал…Было интересно…Урок дал мне для жизни…

Слайд 20Спасибо за внимание!
Пусть всегда найдётся повод для улыбки

Спасибо за внимание!Пусть всегда найдётся повод  для улыбки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть