Презентация, доклад на тему Урок литературного чтения в 4 классе на тему: Н. Г. Гарин-Михайловский. Старый колодезь

Тема урока: «Н. Г. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь» из повести «Детство Тёмы» Урок: рефлексия.Форма урока: мероприятие – игра «съемка диафильма».Методы обучения: наглядный, словесный, практический.Технологии, применяемые на уроке:  игровая технология, технология дифференцированного

Слайд 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №24 имени Героя Советского Союза А. В.

Корявина» г. Сергиев Посад -6  


Открытый урок литературного чтения.


Класс: 4 «Б»
Учитель начальных классов:

Христос Светлана Михайловна


6 декабря 2018 года

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» г.

Слайд 2 Тема урока: «Н. Г. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь» из повести «Детство Тёмы»
Урок: рефлексия.
Форма

урока: мероприятие – игра «съемка диафильма».
Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Технологии, применяемые на уроке:  
игровая технология,
технология дифференцированного обучения,
информационно-коммуникационная технология, технология сотрудничества,
технология личностно-ориентированного обучения.


Тема урока: «Н. Г. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь»  из повести «Детство Тёмы»

Слайд 3Цели урока:
- учиться понимать главную мысль и содержание произведения;

- выражать свою точку зрения;
- отрабатывать навык чтения молча и вслух;
- составлять словесный портрет героя.
Задачи:
способствовать формированию навыков беглого чтения и правильной речи учащихся;
- развивать умение высказывать своё мнение и отстаивать его;
развивать память, внимание;
способствовать развитию критического мышления, через анализ произведения, отработка приемов «мозговая атака», «выборочное чтение», помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа «Старый колодезь»;
воспитывать познавательную активность и умение работать в коллективе.
воспитывать любовь, бережное отношение к природе, к животным, умение сострадать и быть добрым.

 

Цели урока: - учиться понимать главную мысль и содержание произведения; - выражать свою точку зрения; - отрабатывать

Слайд 8
Поставленные задачи удалось выполнить, так как содержание, формы и методы работы

соответствовали типу урока. В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над произведениями раздела.
Урок достиг своих целей.
Дети сами подвели итог урока.
Поставленные задачи удалось выполнить, так как содержание, формы и методы работы соответствовали типу урока. 	В конце урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть