Презентация, доклад на тему Урок-игра по произведениям поэтов и писателей 20 века. Литература в 7 классе

Содержание

1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 1Литературный ринг

Урок-игра
по произведениям писателей и поэтов ХХ века

Литературный рингУрок-игра  по произведениям писателей и поэтов ХХ века

Слайд 21 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный ответ оценивается в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 31 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный
ответ оценивается
в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 41 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный
ответ оценивается
в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 51 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный
ответ оценивается
в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 61 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный
ответ оценивается
в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 71 раунд - разминочный
Назвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографии

Каждый

верный
ответ оценивается
в 1 балл


1 раунд - разминочныйНазвать имя писателя или поэта, изображенного на фотографииКаждый верный ответ оценивается в 1 балл

Слайд 82 раунд - поэтический
Звучат последние строки стихотворений. Вспомнить автора

и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

И сердце почует заново,
Что свежесть поры любой
Не только была да канула,
А есть и будет с тобой.

2 раунд - поэтическийЗвучат последние строки стихотворений. Вспомнить  автора  и название за название – 1

Слайд 92 раунд - поэтический
Звучат последние строки стихотворений. Вспомнить автора

и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось –
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

2 раунд - поэтическийЗвучат последние строки стихотворений. Вспомнить  автора  и название за название – 1

Слайд 102 раунд - поэтический
Звучат последние строки стихотворений. Вспомнить автора

и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

Как я выжил, будем знать Только мы с тобой,- Просто ты умела ждать, Как никто другой.

2 раунд - поэтическийЗвучат последние строки стихотворений. Вспомнить  автора  и название за название – 1

Слайд 113 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните автора

и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните  автора  и название за название – 1

Слайд 123 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 133 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 143 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 153 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 163 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 173 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 183 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 193 раунд - художественный
Узнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл


3 раунд - художественныйУзнайте по иллюстрациям произведение. Вспомните       автора  и

Слайд 204 раунд – Кто это?
Узнайте по описанию героя произведения.
Вспомните

автора и название

За имя – 1 балл
за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

И снова озабоченно стал учить:
- Коли он (дед) сечет с навеса, просто сверху кладет лозу, - ну, тут лежи спокойно, мягко; а ежели он с оттяжкой сечёт, - ударит да к себе потянет лозину, чтобы кожу снять, - так и ты виляй телом к нему, за лозой, понимаешь? Это легче!

4 раунд – Кто это?Узнайте по описанию героя произведения.Вспомните       автора

Слайд 214 раунд – Кто это?
Узнайте по описанию героя произведения.
Вспомните

автора и название

За имя – 1 балл
за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

…чаю не пил и сахару не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и блузе, чёрных и закопченных…; зимою же надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, а ноги обувал в валенки… и носил всякую зиму всю жизнь одну и ту же пару.

4 раунд – Кто это?Узнайте по описанию героя произведения.Вспомните       автора

Слайд 224 раунд – Кто это?
Узнайте по описанию героя произведения.
Вспомните

автора и название

За имя – 1 балл
за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

….приноровился работать таким образом настолько, что мне было достаточно легкого нажима на его руку, и он с точностью ощущал мое требование. Прежний, совершенный мастер машины стремился превозмочь в себе недостаток зрения и чувствовать мир другими средствами, чтобы работать и оправдать свою жизнь.

4 раунд – Кто это?Узнайте по описанию героя произведения.Вспомните       автора

Слайд 234 раунд – Кто это?
Узнайте по описанию героя произведения.
Вспомните

автора и название

За имя – 1 балл
за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

….бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе. Видно, его что-то вывело из себя, и как всегда в таких случаях, намертво заклинило.

4 раунд – Кто это?Узнайте по описанию героя произведения.Вспомните       автора

Слайд 244 раунд – Кто это?
Узнайте по описанию героя произведения.
Вспомните

автора и название

За имя – 1 балл
за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

Тогда…..вдруг сморщился, зажмурился, из глаз у него брызнули слёзы, и он заревел, заревел горько, безутешно, сотрясаясь всем телом, задыхаясь и стыдясь своих слёз. Плакал он от радости, от пережитого страха, от того, что все хорошо кончилось, что Мишка Каюнёнок врал и никаких осьминогов в этом бочаге нет…

4 раунд – Кто это?Узнайте по описанию героя произведения.Вспомните       автора

Слайд 255 раунд – Что это?
Узнайте по цитате название произведения.
Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

«Чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным и для вас. Можно даже читать доклад, но читайте его с интересом….»

5 раунд – Что это?Узнайте по цитате название произведения.Вспомните       автора

Слайд 265 раунд – Что это?
Узнайте по цитате название произведения.
Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

«Два года копил мужик деньги и на третий подсчитал свои капиталы и стал собираться в путь.»

5 раунд – Что это?Узнайте по цитате название произведения.Вспомните       автора

Слайд 275 раунд – Что это?
Узнайте по цитате название произведения.
Вспомните

автора и название

за название – 1 балл,
за автора – 1 балл

И уже без всякой радости, а только для того, чтобы показать, что ты не испугался, криво и жалко ударил в пол каблуками.
А я – я кинулся к тебе, дернул тебя за руку, да так, что ты волчком перевернулся передо мною, крепко и с наслаждением шлепнул тебя и, вытолкнув из комнаты, захлопнул дверь.

5 раунд – Что это?Узнайте по цитате название произведения.Вспомните       автора

Слайд 286 раунд – Сыщики
Найдите
в поэтическом тексте средство художественной выразительности
ЭПИТЕТ
1 балл
И,

сонная, талая,
Земля обвянет едва,
Листву прошивая старую,
Пойдет строчить трава…
6 раунд – СыщикиНайдитев поэтическом тексте средство художественной выразительностиЭПИТЕТ 1 баллИ, сонная, талая,Земля обвянет едва,Листву прошивая старую,Пойдет

Слайд 296 раунд – Сыщики
Найдите
в поэтическом тексте средство художественной выразительности

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
1 балл
Июль

– макушка лета,
Напомнила газета,
Но прежде всех газет –
Дневного убыль света;
6 раунд – СыщикиНайдитев поэтическом тексте средство художественной выразительностиОЛИЦЕТВОРЕНИЕ 1 баллИюль – макушка лета,Напомнила газета,Но прежде всех

Слайд 306 раунд – Сыщики
Найдите
в поэтическом тексте средство художественной выразительности

ЭТИТЕТ
1 балл
Я

помню этот тяжкий бой:
В ту ночь два раненых солдата
Бежали тайно из санбата
К себе домой – к передовой.
Всю ночь гремел железный гром,
А утром тех солдат убило,
И рота их похоронила
На высоте, в песке сыром.
6 раунд – СыщикиНайдитев поэтическом тексте средство художественной выразительностиЭТИТЕТ 1 баллЯ помню этот тяжкий бой:В ту ночь

Слайд 316 раунд – Сыщики
Найдите
в поэтическом тексте средство художественной выразительности

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
1 балл
Тенькает

синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.
6 раунд – СыщикиНайдитев поэтическом тексте средство художественной выразительностиОЛИЦЕТВОРЕНИЕ 1 баллТенькает синицаМеж лесных кудрей,Темным елям снится Гомон

Слайд 32ПОДВОДИМ ИТОГИ
Максимальное количество баллов за игру

1 раунд –

6 баллов
2 раунд – 6 баллов
3 раунд – 18 баллов
4 раунд – 15 баллов
5 раунд – 6 баллов
6 раунд – 4 балла
ИТОГО: 55 баллов



ПОДВОДИМ ИТОГИМаксимальное количество баллов    за игру1 раунд – 6 баллов2 раунд – 6 баллов3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть