Презентация, доклад на тему Творческий отчёт за 2013 -2018 гг

Содержание

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Использование технологии проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.

Слайд 1Название Презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
ЦИММЕРМАН
ОЛЬГИ

ИВАНОВНЫ
Название ПрезентацииТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ   УЧИТЕЛЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИЦИММЕРМАН ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ

Слайд 2МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Использование технологии проблемного обучения для активизации познавательной деятельности

учащихся на уроках русского языка.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:  Использование технологии проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.

Слайд 3 Темы курсов: «Критериальное оценивание как фактор развития функциональной грамотности учащихся на

уроках русского языка и литературы в условиях обноовления содержания образования», 28.07.2017 г. № 011065 «Методика использования электронных учебников и интерактивной доски в учебном процессе» - 02.02.2013; Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. Серия МI №012112. Г. Талдыкогрган, 26.01.2015 -30.04.2015г. Курс теоретического обучения по когнетивной лингвистике с 08.-24.04. 2013 года.

Какой аспект курсов используется в практике:

Применение ИКТ в учебном процесс, технологии личностно-ориентированного обучения, использование таксономии целей по Б.Блуму, элементы проблемного обучения,, работа с текстом, как с ресурсом обучения речевому общению на языке межнационального общения.

Темы курсов:  «Критериальное оценивание как фактор развития функциональной грамотности учащихся на уроках русского

Слайд 4Мои цели: Я работаю учителем,

потому что учитель отдаёт свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы обучающийся стал человеком с благородной душой. Беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками.

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.

Индивидуальная методическая проблема потребовала от меня постановки следующих целей:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.

Мои цели:         Я работаю учителем, потому что учитель отдаёт

Слайд 5Достижения учащихся в Международной олимпиаде Мега-талант 2017

Достижения учащихся в Международной олимпиаде Мега-талант 2017

Слайд 6ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 7Абдыгулова Дана -II степень МАН, 25-я научно-практическая конференция «Образ бабушки в литературе», 2016

год

Демеубаев Жамшид -III степень
МАН, 24-я научно-практическая конференция
«Проблема маленького человека в литературе», 2015 год.

Абдыгулова Дана -II степень МАН, 25-я научно-практическая конференция «Образ бабушки в литературе», 2016 годДемеубаев Жамшид -III степеньМАН,

Слайд 8

30 ИЗ 30
30

Слайд 9ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 11Имя числительное (зачётный урок в 6 экспериментальном классе). Открытый урок по

русскому языку с использованием таксономии целей по Правописание причастий (для учащихся 7 класса). Урок – семинар на тему: Библейские мотивы и числовая символика в романе "Преступление и наказание"для учащихся 10 «В» класса. Урок в 7-й классе (эксперимент). На тему: Обобщение и систематизация знаний по теме "Наречие". Русская фразеология. Крылатые слова. Пословицы и поговорки. Для учащихся 6- ого класса Не с наречиями на –о, -е ( для учащихся 7 класса). Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. ( для учащихся 7 класса). Правописание безударных личных окончаний глагола 1 и 2 спряжения (для учащихся 5 класса). Этот загадочный Шерлок Холмс (урок русской литературы в 6 «Б» классе

В течение 2013- 2018 учебного года была закончена работа над темой «Создание коллаборативной среды в процессе обучения и преподавания». В 2013 -2018 учебном году углубила знание по технологии с использованием таксономии целей Б.Блума.
Результатом изучения этих тем явились открытые уроки по русскому языку на темы:

Имя числительное (зачётный урок в 6 экспериментальном классе).   Открытый урок по русскому языку с использованием

Слайд 12Для развития монологической речи и языковой компетенции учащиеся ведут словари-справочники по

следующей форме:

С 5 класса учащиеся учатся вести читательский дневник по форме:
 

Для развития монологической речи и языковой компетенции учащиеся ведут словари-справочники по следующей форме:С 5 класса учащиеся учатся

Слайд 13ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА НА УЧЕНИКА ____________ КЛАССА ______________________________________________________   ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ НЕУСПЕВАЕТ____________________________________________________ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКА_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 1.

ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ - НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   2. ОСНОВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   3. ПЛАН РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМ УЧАЩИМСЯ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. КТО ПРИВЛЕЧЁН К РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧЕНИКА.   5. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭТА РАБОТА: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ, ЕСТЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. ВЫВОД И РЕЗУЛЬТАТЫ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА НА  УЧЕНИКА ____________ КЛАССА ______________________________________________________   ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ НЕУСПЕВАЕТ____________________________________________________ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКА_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 1.

Слайд 14ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УЧЕНИКА ____________ КЛАССА

_____________________________________________________   ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ ПРОЯВЛЯЕТ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ_____________________       ТЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ УЧАЩИЙСЯ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА  УЧЕНИКА ____________ КЛАССА _____________________________________________________   ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ПО ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ЗА 2016 -2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ПО ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ  ЗА 2016 -2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ПО ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ЗА 2015 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ПО ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ  ЗА 2015 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 17КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ  РУССКИЙ  ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Слайд 18Августовское МШМО 2015 года, средняя школа № 1 на тему «Организация

мониторинга при проведении Lesson Study»

Посещение открытых уроков коллег

Стратегия «Снежный ком» 10 класс

Январское МШМО

Августовское МШМО 2015 года,  средняя школа № 1 на тему  «Организация мониторинга при проведении Lesson

Слайд 19Награждение медалью И. Алтынсарина
26 .02.2017 года
Медаль И.Алтынсарина
Получила

сертификат ОРЛЕУ «Использование ИКТ на уроках русского языка»
Награждение медалью И. Алтынсарина26 .02.2017 года  Медаль   И.АлтынсаринаПолучила сертификат ОРЛЕУ «Использование ИКТ на уроках

Слайд 21 Обучать - значит вдвойне учиться.

 Жозеф Жубер

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот свои Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. х знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Обучать - значит вдвойне учиться.

Слайд 22 ДОСУГ САМОРАЗВИТИЕ


ДОСУГ  САМОРАЗВИТИЕ

Слайд 24Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть