Какой аспект курсов используется в практике:
Применение ИКТ в учебном процесс, технологии личностно-ориентированного обучения, использование таксономии целей по Б.Блуму, элементы проблемного обучения,, работа с текстом, как с ресурсом обучения речевому общению на языке межнационального общения.
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.
Индивидуальная методическая проблема потребовала от меня постановки следующих целей:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.
Демеубаев Жамшид -III степень
МАН, 24-я научно-практическая конференция
«Проблема маленького человека в литературе», 2015 год.
В течение 2013- 2018 учебного года была закончена работа над темой «Создание коллаборативной среды в процессе обучения и преподавания». В 2013 -2018 учебном году углубила знание по технологии с использованием таксономии целей Б.Блума.
Результатом изучения этих тем явились открытые уроки по русскому языку на темы:
С 5 класса учащиеся учатся вести читательский дневник по форме:
Посещение открытых уроков коллег
Стратегия «Снежный ком» 10 класс
Январское МШМО
Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот свои Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. х знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть