Презентация, доклад на тему Школа-лаборатория (отчёт МОУ Школа №4 города Ждановка)

Содержание

ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ Тема эксперимента: «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»Сроки эксперимента: август 2016 г. – ноябрь 2020 г.

Слайд 1Подготовила:
директор МОУ «Школа №4» города Ждановка
Соколова Лидия Николаевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа № 4» города Ждановка

Подготовила: директор МОУ «Школа №4» города ЖдановкаСоколова Лидия НиколаевнаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 4» города Ждановка

Слайд 2ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ
Тема эксперимента: «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к

развитию техники чтения»
Сроки эксперимента:
август 2016 г. – ноябрь 2020 г.
ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ Тема эксперимента: «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»Сроки эксперимента: август 2016

Слайд 3Этапы проведения опытно-экспериментальной работы:
I этап. Подготовительный (октябрь 2016 г. - июнь

2017 г.)
Выявление проблемы и обоснование ее актуальности.
Разработка развернутой программы эксперимента.
Обеспечение условий для реализации программы.
Распределение функциональных обязанностей участников эксперимента.
5. Методическое обеспечение экспериментальной работы.
Этапы проведения опытно-экспериментальной работы:I этап. Подготовительный (октябрь 2016 г. - июнь 2017 г.)Выявление проблемы и обоснование ее

Слайд 4II этап. Практический (август 2017 г. – июнь 2020 г.)
Проведение исходных

контрольных срезов техники чтения.
Реализация технологии продуктивного чтения.
Мониторинг результатов эксперимента.
Корректировка испытываемой технологии.
Контрольные срезы.
II этап. Практический (август 2017 г. – июнь 2020 г.)Проведение исходных контрольных срезов техники чтения.Реализация технологии продуктивного

Слайд 5III этап. Аналитико-обобщающий (август 2020 г. – ноябрь 2020 г.)
Обработка данных,

полученных в ходе эксперимента.
Соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями.
Оформление и описание хода и результатов эксперимента.
4. Распространение созданной модели учебно-воспитательного процесса.
III этап. Аналитико-обобщающий (август 2020 г. – ноябрь 2020 г.)Обработка данных, полученных в ходе эксперимента.Соотнесение результатов эксперимента

Слайд 6Основные направления работы:
повышение нормативов по технике чтения для начальной школы к

концу 4 класса до 120 слов в минуту;
интенсификация технологий и приемов, способствующих развитию читательской компетентности с учетом использования здоровьесберегающих технологий;
создание единого читательского пространства путем взаимодействия учителя с детьми, родителями и сотрудниками библиотек.
Основные направления работы:повышение нормативов по технике чтения для начальной школы к концу 4 класса до 120 слов

Слайд 7Основная цель эксперимента – создать и апробировать эффективную модель обучения чтению.

Основная цель эксперимента – создать и апробировать эффективную модель обучения чтению.

Слайд 8На педсовете было изучено нормативно-правовое обеспечение школ-лабораторий:
приказ Министерства образования и науки

Донецкой Народной Республики № 224 от 17.03.2016 г «Об утверждении Порядка организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях Донецкой Народной Республики ;
Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» ст. 18;
Программа организационного и методического сопровождения школ-лабораторий по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» на 2016-2020 гг.
На педсовете было изучено нормативно-правовое обеспечение школ-лабораторий:приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 224 от

Слайд 9Заседание методического объединения «Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения»







Открытый урок «В книжкином царстве, библиотечном государстве»

Заседание методического объединения «Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения» Открытый урок «В книжкином царстве, библиотечном

Слайд 10 Участие в видеоконференции с сообщением по теме: «Обучение грамоте как

особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения» (по Львову М.Р.).

Участие в вебинаре «Формирование УУД посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»

Результаты
разработаны контрольно-измерительные материалы по оценке сформированности техники чтения;
осуществляется текущий мониторинг уровня техники чтения, определение скорости и качества чтения – замер.

Участие в видеоконференции с сообщением по теме: «Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма

Слайд 11Сравнительный анализ техники чтения обучающихся 1-Б класса (экспериментальный класс)


Сравнительный анализ техники чтения обучающихся 1-Б класса  (экспериментальный класс)

Слайд 12Сравнительный анализ техники чтения обучающихся 1-Б класса (экспериментальный класс

Сравнительный анализ техники чтения обучающихся 1-Б класса  (экспериментальный класс

Слайд 13Правильность чтения

Правильность чтения

Слайд 14Сравнительный анализ по четвертям

Сравнительный анализ по четвертям

Слайд 15Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 16Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 17Темп чтения

Темп чтения

Слайд 18Сравнительный анализ по четвертям

Сравнительный анализ по четвертям

Слайд 19Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 20Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 21Допущены типичные ошибки

Допущены типичные ошибки

Слайд 22Сравнительный анализ по четвертям

Сравнительный анализ по четвертям

Слайд 23Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 24Сравнительный анализ за год

Сравнительный анализ за год

Слайд 26Сравнительный анализ техники чтения 1-А и 1-Б классов

Сравнительный анализ техники чтения 1-А и 1-Б классов

Слайд 27РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть