Презентация, доклад на тему Психологические упражнения для снятия эмоционального напряжения на уроке

Психологические упражнения для снятия эмоционального напряжения

Слайд 1Психология педагогического общения
Литвинова Инна Васильевна
Группа 5.12

Психология педагогического общенияЛитвинова Инна ВасильевнаГруппа 5.12

Слайд 2 Психологические упражнения для снятия эмоционального напряжения

Психологические упражнения для снятия эмоционального напряжения

Слайд 3Комплимент
Цель: создание благоприятной
атмосферы в начале урока (занятия).
Порядок работы:
каждый ученик по очереди

делает комплимент
человеку, который сидит справа или слева. Учитель
начинает, сделав комплимент ученице или ученику
справа от себя. Потом все присутствующие по очереди
делают комплимент соседу. Последний ученик делает
комплимент учителю.
КомплиментЦель: создание благоприятнойатмосферы в начале урока (занятия).Порядок работы:каждый ученик по очереди делает комплиментчеловеку, который сидит справа или

Слайд 4Игрушка
Цель: снятие напряжения в середине
урока(занятия).
Ученик рассказывает, какая любимая
игрушка была у него

в детстве,
и объясняет почему.

ИгрушкаЦель: снятие напряжения в серединеурока(занятия).Ученик рассказывает, какая любимаяигрушка была у него в детстве, и объясняет почему.

Слайд 5Ладошка успеха
Цель: снятие напряжения в конце урока.
Каждый должен обвести свою руку

на листе бумаги, а
на ладони написать свое имя. Ученик передает свой
лист соседу справа, а сам получает такой рисунок от
соседа слева. В одном из пальцев чужого рисунка
пишет что-то приятное из качеств его владельца.
Другой делает запись на следующем «пальце» и так
до тех пор, пока «рука» не вернется к владельцу.
Учитель может собрать листы, прочитать
«комплименты», а учащиеся отгадывают, кого они
касаются. После занятия учащиеся забирают листы с
«ладошками».
Ладошка успехаЦель: снятие напряжения в конце урока.Каждый должен обвести свою руку на листе бумаги, ана ладони написать

Слайд 6Аутотренинг
Цель: снятие напряжения после
выполнения сложного задания.
Звучит музыка. Учитель проговаривает слова.
Сядьте удобно.

Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, задержите
дыхание… Выдох. Дышите спокойно. С каждым вдохом расслабляется
ваше тело. Вам приятно находиться в состоянии покоя.
Представьте себе, что Вы сидите на берегу моря. Окружающий вас
песок совершенно сухой и мягкий. Оглянитесь вокруг и вы обнаружите,
что на берегу моря вы совсем одни…
Солнце клонится к закату. Вы чувствуете тепло вечернего солнца…
Наберите всей грудью побольше воздуха и ощутите солоноватый запах
моря. Морской воздух свежий и немного влажный. Вы чувствуете себя
совершенно спокойно.
Пусть волны смоют и унесут ваши заботы и всё, что вас напрягает.
Я постепенно ухожу от своих переживаний. Я совершенно спокоен.
Постепенно образ моря исчезает. Образ моря исчез.
3-2-1 Откройте глаза. Потянитесь. Вы бодры и полны сил.
 
АутотренингЦель: снятие напряжения послевыполнения сложного задания.Звучит музыка. Учитель проговаривает слова.Сядьте удобно. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, задержитедыхание…

Слайд 7Сказка о городе
Цель: снятие напряжения после выполнения
сложного задания в середине урока.
Учитель

предлагает сочинить «Сказку о городе», в котором нет
конфликтов, где все люди счастливы и любимы.  А сказка
начинается так:  
В одном прекрасном городе жила замечательная семья…
Каждый ученик по очереди, передавая мягкую игрушку,
называет одно предложение для сочинения сказки. Нам всем
захотелось жить в таком городе. Когда мы счастливы, мы
ощущаем себя здоровыми и полноценными.
Сказка о городеЦель: снятие напряжения после выполнениясложного задания в середине урока.Учитель предлагает сочинить «Сказку о городе», в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть