Презентация, доклад на тему Произведения русской литературы и их экранизация ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:Актуальность работы обусловлена повышенным вниманием подростков к кинематографу и снижением интереса к процессу чтения художественной литературы.

Слайд 1ЛИПЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА


Произведения русской литературы и их экранизация

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ


Авторы :Концедалов Антон гр.ТО1-17
Чеснов Борис гр.ТО1-17

Научный руководитель: Бобряшова С.А.


ЛИПЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВАПроизведения русской литературы и их экранизация ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Авторы :Концедалов Антон гр.ТО1-17

Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Актуальность работы обусловлена

повышенным вниманием подростков к кинематографу и снижением интереса к процессу чтения художественной литературы.


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:Актуальность работы обусловлена повышенным вниманием подростков к кинематографу и

Слайд 3 ПРОБЛЕМА:


Читать книгу или смотреть фильм?

ПРОБЛЕМА:

Слайд 4

ЦЕЛЬ:
исследование выбора студентов между книгой и экранизацией , а также степени их заинтересованности в чтении художественных произведений. ЗАДАЧИ:
просмотреть экранизации художественных произведений и убедить зрителя обратиться уже непосредственно к книге;

составить рекомендации читателям.
ЦЕЛЬ:исследование выбора студентов между книгой и

Слайд 5 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ
исследования
практическое применение полученных результатов исследования на уроках литературы, истории, обществознания и других гуманитарных предметах;
выпуск буклета с рекомендациями для читателей.
 


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 6 ГИПОТЕЗА:
Лучший в

мире кинозал —
это мозг, и ты понимаешь это,
когда читаешь хорошую книгу.
С.Бондарчук
 

ГИПОТЕЗА:Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты

Слайд 7ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

В ходе исследования были использованы Интернет-ресурсы, тексты художественных произведений и

их экранизации, на основании которых было проведено исследование: читать книгу или смотреть фильм ?
.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОРВ ходе исследования были использованы Интернет-ресурсы, тексты художественных произведений и их экранизации, на основании которых было

Слайд 8 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы эмпирического уровня: опрос, наблюдения,

сравнение.
Методы экспериментально-теоретического уровня: анализ
.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯМетоды эмпирического уровня:   опрос, наблюдения, сравнение.Методы экспериментально-теоретического уровня: анализ.

Слайд 9

ОПРОС СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
ОПРОС  СТУДЕНТОВ  КОЛЛЕДЖА

Слайд 11Мысль о том, что экранизация должна быть широко использована в обучении,

ни у кого не вызывает возражений. Задача заключается в другом,  важно добиться взаимодействия книги и фильма. Всегда интересно перечитывать любимые книги, но не менее приятно пересматривать потрясающие экранизации произведений, от которых просто захватывает дух. Вот вам великолепные примеры переноса художественного произведения из волшебного мира книги в потрясающий мир кино.
Зрелищность, еще раз зрелищность!

Мысль о том, что экранизация должна быть широко использована в обучении, ни у кого не вызывает возражений.

Слайд 12 

Вывод:
«Мощь кинематографа как раз и прежде всего в его неразрывном родстве с литературой». С.Герасимов
Кино и книга дополняют и обогащают друг друга,  у них одна цель – развитие и рост души человека, совершенствование его внутренних качеств.  Задача тоже одна – воспитание активного читателя и активного зрителя. Смотрите фильмы, читайте книги. Одно другому не мешает, всякий вид творчества позволяют человеку развиваться. При разумном и правильном  подходе кинематограф никогда не вытеснит книгу. Но пусть будет доступна и важна для нас высшая радость – самому общаться с писателем, наслаждаться художественным словом.
Лучший в мире кинозал —
это мозг, и ты понимаешь это,
когда читаешь хорошую книгу.
С.Бондарчук

 


 

Слайд 13 Практическая ценность:
Через просмотр экранизаций привлечь внимание

студентов к чтению классической литературы.

Практическая ценность: Через просмотр экранизаций привлечь внимание студентов к чтению классической литературы.

Слайд 16 Список литературы
и интернет ресурсов
Информационная

сеть Интернет, поисковый сервис «Googl»;
«Справочник по литературе» для общеобразовательных учреждений в 2х частях; Москва ,«Просвещение», 2016г.
«Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов, Москва, Оникс, 2016г.




Список литературы и интернет ресурсовИнформационная сеть Интернет, поисковый сервис «Googl»;«Справочник по

Слайд 17


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть