Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в обучении младших школьников, как эффективный способ повышения мотивации и усвоения знаний

Содержание

Учить читать – учить жить. С.МихалковТот, кто много читает, проживает много жизней, тот, кто не читает – только одну.Д.Мартин

Слайд 1Проектная деятельность в обучении младших школьников, как эффективный способ повышения мотивации и

усвоения знаний

Учитель начальных классов
Агрикова Светлана Валентиновна
ГБОУ школа № 552 Пушкинского района

Проектная деятельность в обучении младших школьников,  как эффективный способ повышения мотивации и усвоения знанийУчитель начальных классов

Слайд 2Учить читать – учить жить.

С.Михалков

Тот, кто много читает, проживает много жизней, тот, кто не читает – только одну.
Д.Мартин

Учить читать – учить жить.

Слайд 3 Проект «Создание диафильма по сказке К.Паустовского «Растрёпанный воробей»
3 класс

Литературное чтение
УМК «Школа России»
РАЗДЕЛ: «Были-небылицы»
ТЕМА: К.Паустовский «Растрепанный воробей»
Проект «Создание диафильма по сказке К.Паустовского «Растрёпанный воробей»3 класс  Литературное чтениеУМК «Школа России»РАЗДЕЛ: «Были-небылицы»ТЕМА: К.Паустовский

Слайд 4Цель проекта:
создание диафильма по мотивам сказки К.Паустовского
через развитие художественно-творческих и

познавательных способностей,
эмоциональной отзывчивости при чтении художественного произведения,
через формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение.
Цель проекта:создание диафильма по мотивам сказки К.Паустовского через развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении

Слайд 5Задачи проекта:
Работа над содержанием сказки, выявление главной темы и идеи
Характеристика

героев и оценивание их поступков.
Нахождение причинно-следственных связей в произведении.
Деление текста на смысловые части. Озаглавливание.
Различение главной и дополнительной информации текста.
Выявление основных и второстепенных эпизодов.
Иллюстрирование каждой части текста.
Краткое описание (пересказ) каждой части.
Редактирование. Составление диафильма.
Озвучивание

Задачи проекта: Работа над содержанием сказки, выявление главной темы и идеиХарактеристика героев и оценивание их поступков.Нахождение причинно-следственных

Слайд 6Планируемый результат:
создание диафильма с озвучиванием
через осознанное чтение,
анализ прочитанного,
умение

выделять главное и неглавное,
деление текста на части,
краткий пересказ.

Планируемый результат:создание диафильма с озвучиванием через осознанное чтение, анализ прочитанного, умение выделять главное и неглавное, деление текста

Слайд 7Основные методы и приемы работы:
Проблемно-диалогический метод
Продуктивное чтение (работа с текстом)
Индивидуальная

работа и работа в малых группах


Основные методы и приемы работы: Проблемно-диалогический методПродуктивное чтение (работа с текстом)Индивидуальная работа и работа в малых группах

Слайд 8Предметные результаты:

Умение анализировать текст
Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль
Делить

текст на части, озаглавливать их
Составлять план (полный, краткий)
Пересказывать произведение
Предметные результаты: Умение анализировать текстУстанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысльДелить текст на части, озаглавливать ихСоставлять план

Слайд 9Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Овладение

навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами
Осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Составление текстов в устной и письменной форме
Метапредметные результаты:Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельностиОвладение навыками смыслового чтения в соответствии с

Слайд 10Личностные результаты:
Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств
Развитие доброжелательности и

эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Формирование уважительного отношения к иному мнению
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Личностные результаты:Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувствРазвитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам

Слайд 11ЭТАПЫ
I. Подготовительный –
работа с текстом
II. Иллюстрации
III. Озвучивание

ЭТАПЫI. Подготовительный –  работа с текстомII. ИллюстрацииIII. Озвучивание

Слайд 12I. Подготовительный этап (работа с текстом)
ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ
НАХОЖДЕНИЕ ГЛАВНОГО И ВТОРОСТЕПЕННОГО
ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ

ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

СОСТАВЛЕНИЕ ПОДРОБНОГО ПЛАНА

I. Подготовительный этап (работа с текстом)ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИНАХОЖДЕНИЕ ГЛАВНОГО И ВТОРОСТЕПЕННОГООЗАГЛАВЛИВАНИЕОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙСОСТАВЛЕНИЕ ПОДРОБНОГО ПЛАНА

Слайд 13II. Иллюстрации к тексту
ОБСУЖДЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ
СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТА В ГРУППАХ ОБСУЖДЕНИЕ ЧТО

НАДО РИСОВАТЬ

ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СВОЕГО РИСУНКА

СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЛАНА

II. Иллюстрации к текстуОБСУЖДЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВСОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ПЛАНАРАБОТА В ГРУППАХ ОБСУЖДЕНИЕ ЧТО НАДО РИСОВАТЬИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СВОЕГО РИСУНКАСОСТАВЛЕНИЕ

Слайд 14III. Озвучивание
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТИННОГО ПЛАНА
ОБСУЖДЕНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ
ОЗВУЧИВАНИЕ
МОНТАЖ ДИАФИЛЬМА
ПОКАЗ ДИАФИЛЬМА

III. ОзвучиваниеСОСТАВЛЕНИЕ КАРТИННОГО ПЛАНАОБСУЖДЕНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕОЗВУЧИВАНИЕМОНТАЖ ДИАФИЛЬМА ПОКАЗ ДИАФИЛЬМА

Слайд 15Обсуждение рисунков

Обсуждение рисунков

Слайд 16Работа в группах
Озвучивание

Работа в группахОзвучивание

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть