Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на темуРедьярд Киплинг

Содержание

Содержание :Введение_____________________________________ 3Биография писателя___________________________ 5Киплинг для детей___________________________ 7Исследование творчества Р. Киплинга на примере сказок______________________________________ _ 8Практическая часть исследования______________ 15Заключение__________________________________ 16Приложение 1_________________________________17Список используемой литературы_______________18

Слайд 1Выполнила ученица 4 В класса
Козельская Евгения
Классный руководитель: Черницына Е.И.
Творчество Редьярда

Киплинга. Сказки для детей. Исследовательская работа.
Выполнила ученица 4 В класса Козельская ЕвгенияКлассный руководитель: Черницына Е.И.Творчество Редьярда Киплинга. Сказки для детей. Исследовательская работа.

Слайд 2Содержание :
Введение_____________________________________ 3
Биография писателя___________________________ 5
Киплинг для детей___________________________ 7
Исследование творчества Р.

Киплинга на примере сказок______________________________________ _ 8
Практическая часть исследования______________ 15
Заключение__________________________________ 16
Приложение 1_________________________________17
Список используемой литературы_______________18
Содержание :Введение_____________________________________ 3Биография писателя___________________________ 5Киплинг для детей___________________________  7Исследование творчества Р. Киплинга на примере сказок______________________________________ _ 8Практическая

Слайд 3Введение
Я очень люблю читать сказки и мне нравятся сказки Редьярда Киплинга.
Несмотря

на то что он жил почти полтора века назад, его сказки до сих пор любят и читают во всех странах мира.
Я прочитала его произведения для детей о животных и мне стало очень интересно, откуда взялись эти легенды и все ли в них вымысел, или есть факты из реальной жизни.
Мне кажется ,что это очень интересная и актуальная тема ,которая может заинтересовать читателя.

Объект исследования

Писатель Редьярд Киплинг.

Предмет исследования

Сказки Редьярда Киплинга.

ВведениеЯ очень люблю читать сказки и мне нравятся сказки Редьярда Киплинга.Несмотря на то что он жил почти

Слайд 4Цель исследования
Задачи исследования
Изучить биографию и творчество писателя
Узнать, есть

ли доля правды в сказках Киплинга. А так же в результате опроса определить насколько известен сам поэт и его сказки в наше время.

Методы исследования

Сравнительный анализ данных, опрос .

Гипотеза

В сказках Киплинга есть реальные факты из жизни. Его сказочные герои наделены теми же свойствами, что и животные в жизни .

Цель  исследования Задачи исследования Изучить биографию и творчество писателяУзнать, есть ли доля правды в сказках Киплинга.

Слайд 5Следующие шесть лет — с октября 1871 по апрель 1877 —

Киплинг жил в частном пансионе Лорне .Там плохо обращались с мальчиком, нередко наказывали. Такое отношение так сильно повлияло на него, что до конца жизни он страдал от бессонницы.
В 12 лет родители устраивают его в частное Девонское училище, чтобы он смог потом поступить в престижную военную академию. Директором училища был Кормелл Прайс, друг отца Редьярда. Именно он стал поощрять любовь мальчика к литературе.

Редьярд Киплинг родился в 1865 году в Бомбее, в семье профессора местной школы.
Ему дали странное имя Редьярд, в честь озера в Англии, где познакомились его родители.
Ранние годы, полные экзотических видов и звуков Индии, были очень счастливыми для будущего писателя. В детстве Киплинг познакомился с волшебным миром Индии.
Но в возрасте 5 лет Киплинга вместе с его 3-летней сестрой отправили в пансион в Англию

Следующие шесть лет — с октября 1871 по апрель 1877 — Киплинг жил в частном пансионе Лорне

Слайд 6Близорукость не позволила Киплингу избрать военную карьеру.
Под впечатлением от рассказов,

написанных сыном в училище, отец находит ему работу журналиста в редакции «Гражданской и военной газеты».
В октябре 1882 года Киплинг возвращается в Индию и принимается за работу журналиста. В свободное время он пишет короткие рассказы и стихи, которые затем публикуются газетой наряду с репортажами. Первые продажи его произведений начинаются в 1883 году.
Киплинг много путешествовал, бывал и в Америке, и в Японии, и в Канаде, во Франции, в Южной Африке, вторую половину жизни провел в Англии. Но все же его страной была Индия - о ней написаны его произведения для взрослых и детей .
Писатель, поэт и литератор ,Редьярд Киплинг, любил людей и природу, интересовался всем, много читал. Был мужественным, всегда занимал четкую общественную и политическую позицию. Он считал, что существует «благородный страх», который должен разделяться всеми людьми, — за судьбу другого человека. Будучи британцем по воспитанию, он всегда считал Индию, язык которой знал, своей второй родиной.
Список его сказок не очень длинный, но зато каждое из произведений уникально и написано им самим. Детям они будут очень интересны и абсолютно понятны, а взрослые также смогут найти в них в любом возрасте что-то новое для себя.
и многое другое.
За свое творчество писатель получил Нобелевскую премию по литературе в 42 года, и стал самым молодым лауреатом.
Близорукость не позволила Киплингу избрать военную карьеру. Под впечатлением от рассказов, написанных сыном в училище, отец находит

Слайд 7Шедевры мировой детской литературы ,написанные Редьярдом Киплингом.
Первая и Вторая Книга Джунглей.
Писатель

досконально изучил повадки и характер животных ,птиц и пресмыкающихся. Все свои знания он выразил в сказках : «Слоненок», «Как кот гулял,где ему вздумается», «Как мотылек топнул»,«Как верблюд получил свой горб», «Как кит получил свою глотку», «Как краб играл с морем», «Как леопард получил свои пятна», «Как носорог получил свою кожу», «Откуда у кита такая глотка», «Белый котик» и др.


Шедевры мировой детской литературы ,написанные Редьярдом Киплингом.Первая и Вторая Книга Джунглей.Писатель досконально изучил повадки и характер животных

Слайд 8Сказка «Рикки-Тикки-Тави»
Это сказка про дружбу мальчика и мангуста, про его

бесстрашие и преданность своим хозяевам. Про верность и благородство этих животных. Про то, как отважный мангуст победил хитрую кобру.

О жестокой войне, которую ведут между собой храбрые мангусты и ядовитые змеи, часто рассказывают индийские и африканские сказки. А самый первый рассказ об отважных истребителях змей оставил еще Аристотель. По свидетельству ученого, едва завидев кобру, мангуста созывает на помощь своих сородичей. Зверьки купаются в реке, потом вываливаются в грязи, которая, засохнув, делает их неуязвимыми для ядовитых зубов, и совместными усилиями легко одолевают своего противника.
Сказка «Рикки-Тикки-Тави» Это сказка про дружбу мальчика и мангуста, про его бесстрашие и преданность своим хозяевам. Про

Слайд 9На самом ли деле мангусты охотятся на кобр и едят их?
В

течение столетий никто не мог усомниться, что у ядовитых змей есть страшный враг — мангуста!
Но вот что случилось, когда мангусту попытались использовать «по назначению»...
Несколько разновидностей мангуст были вывезены на острова, которые населяли множество ядовитых змей, для их истребления. И произошло неожиданное...
Проходили годы, десятилетия. Ни в одном из новых мест «жительства» мангуст количество змей ничуть не уменьшалось. А мангусты, «пристрастившись» к охоте на домашнюю птицу, становились едва ли не такими же врагами для местных жителей, как сами змеи.
Некоторые итоги о мангустах зоологи смогли подвести совсем недавно. Оказалось, что мангусты всеядны, они не брезгуют всевозможными насекомыми, улитками, грызунами, птицами и их яйцами, лягушками, ящерицами... И старательно уклоняются от встреч с большинством ядовитых змей. Специального иммунитета против змей у них нет.

И все-таки и Аристотель и Киплинг основывались на реальных фактах. Оказалось, что в тех случаях, когда один из видов мангусты сталкивается лицом к лицу с коброй (в природе это случается довольно редко), зверек действительно отважно нападает и, ловко уворачиваясь от змеи, в выгодный момент совершает молниеносный прыжок, чтобы вцепиться зубами в голову противника. И схватка с коброй почти всегда кончается победой мангусты.

На самом ли деле мангусты охотятся на кобр и едят их?В течение столетий никто не мог усомниться,

Слайд 10«Как кот гулял, где ему вздумается.»
В этом рассказе Киплинг пишет о

том, как человек смог приручить всех диких животных ,кроме кота. Он хоть и пришел к человеку ,стал ловить мышей и играть с ребенком, но все равно гулял, где ему вздумается.
« А все-таки я кот, который гуляет, где ему вздумается»,- говорил всегда Кот.

Действительно ли кот свободолюбивое животное? Стал ли он предан людям?

Учёные Алиса Поттер и Дэниела Миллс изучили привязанность кошки к хозяину на примере взаимоотношений между двадцатью владельцами и их взрослыми питомцами. И провели эксперимент: разлучали хозяев с их питомцами на какое-то время. Таким образом, выявляется несколько типов привязанности, среди которых самый надёжный — тот, который связан с чувством безопасности рядом с объектом

«Как кот гулял, где ему вздумается.»В этом рассказе Киплинг пишет о том, как человек смог приручить всех

Слайд 11Поведение животных, в частности привязанность кошек к людям, оценивали по трём

критериям: попыткам найти владельца, общему уровню пассивности и активности, а также признакам стресса.
Так вот, кошки, в целом, не продемонстрировали надёжной привязанности, из чего был сделан вывод, что они не чувствуют себя в опасности, если их удаляют от владельца, а значит, не испытывают никакого стресса.
Как считают учёные, результат эксперимента объяснил, почему многие кошки предпочитают одиночество и часто не испытывают большого желания общаться с владельцем.
Распространено мнение о независимости этих животных . «Кошка -это все-таки не собака ! Они не будут смотреть преданными глазами, они никому ничего не должны. Это вы им должны. Не вы будете их хозяином, хозяйкой будут они.» Кошки и коты - индивидуалисты и эгоцентристы.
Коты многие "сами себе на уме» : если им как-то выгодно "подлизываться", то они это делают, а если им ничего не нужно, то смотрят отстранённо. Преданность не совсем свойственна этим животным в массовом порядке, но могут быть отдельные представители кошачьего рода ,которые доказывают обратное…
Поведение животных, в частности привязанность кошек к людям, оценивали по трём критериям: попыткам найти владельца, общему уровню

Слайд 12Существует и другое мнение и его подтверждение…..
Если уж кот полюбил кого-то,

то он искренне предан своему хозяину.
Они очень тоскуют в отсутствие хозяев, у них может пропасть аппетит. При встрече они запрыгивают на руки, как только заходишь в дверь. Стараются лечить своего хозяина , укладываясь на больные места.
Могут даже бросаться на нападающего на Вас человека, если хозяину угрожают.
Также кошки могут пытаться спасти Вас, привести в чувство, если видят, что Вам плохо.
Известен даже случай, когда один американский кот (обученный ранее), заметив, что хозяин упал (приступы случались и до этого, поэтому одинокий хозяин научил кота), сбросил лапой трубку с телефонного аппарата, и нажал настроенный вызов "911", после чего по адресу приехали медики и спасли мужчину.
У меня тоже есть кошка Варя, и она меня всегда ждет и встречает. Помогает мне уснуть и просит с ней поиграть. Она очень ласковая.
Существует и другое мнение и его подтверждение…..Если уж кот полюбил кого-то, то он искренне предан своему хозяину.

Слайд 13« Как леопард получил свои пятна»
В этой сказке Р. Киплинг рассказывает

об эфиопе и леопарде ,которые жили в знойной пустыне и вместе охотились. Тогда все звери были одинакового желто-коричневого цвета, и леопард был самым незаметным среди всех. Поэтому никто не мог спастись от него.
И случилось так, что вся добыча ушла от них в лес, и звери приобрели маскировочный окрас.
Вслед за ними отправились и охотники, и чтобы быть незаметными в лесу, эфиоп стал черным и нарисовал леопарду черные пятна.

Помогают ли леопарду
черные пятна охотиться?

« Как леопард получил свои пятна»В этой сказке Р. Киплинг рассказывает об эфиопе и леопарде ,которые жили

Слайд 14Леопардов традиционно считают самыми скрытными из представителей больших кошек, их очень

сложно выследить. Во многом, благодаря такой замечательной маскировке, как пятнистая шкура. Она помогает полностью слиться с окружающим, раствориться среди буйства красок природы. Для леопардов это возможность оставаться незаметными для врагов во время отдыха и на охоте, ведя наблюдение за газелями, страусами, шакалами.
В лесах Азии и Африки леопарды легко остаются незаметными как на земле, так и на деревьях, где они ищут корм. Там они сливаются с солнечными лучами, которые проникают через ветки и листья.

Наличие всевозможных пятен, полосочек определенного цвета у зверей – это не обыкновенная случайность, а жизненно важное приспособление.
И от того, какие обстоятельства и окружающий мир находится вокруг зверя, такой окрас он будет иметь.

Леопардов традиционно считают самыми скрытными из представителей больших кошек, их очень сложно выследить. Во многом, благодаря такой

Слайд 15Практическая часть исследования.
ОПРОС.
Мы провели опрос среди учеников 1-4 классов на известность

Р. Киплинга и его сказок. Из каждого класса опросили по 10 человек. Результат опроса показал, что большинству школьников известно творчество писателя.
Практическая часть исследования.ОПРОС.Мы провели опрос среди учеников 1-4 классов на известность Р. Киплинга и его сказок. Из

Слайд 16Далее мы спросили учеников ,какие сказки Р. Киплинга они знают. Опрос

доказал, что сказки этого писателя известны большинству ребят. А известную сказку «Маугли» знает почти каждый .
Далее мы спросили учеников ,какие сказки Р. Киплинга они знают. Опрос доказал, что сказки этого писателя известны

Слайд 17Заключение
Результат исследовательской работы
Вывод
Оценка проделанной работы
Мы изучили творчество и биографию детского писателя

Р.Киплинга. Проанализировали его рассказы и сравнили их с реальными фактами. Провели опрос по теме.

В ходе проекта выполнена исследовательская и социологическая деятельность по творчеству Р. Киплинга. Достигнуты цели и задачи проекта.

В результате исследовательской деятельности мы выяснили, что творчество Р. Киплинга известно и до сих пор очень интересно и актуально по сей день.
Его рассказы –это не пустой вымысел автора, в них есть факты ,которые можно найти и подтвердить в реальной жизни. А его героев можно сравнить с реальными животными.

ЗаключениеРезультат исследовательской работыВыводОценка проделанной работыМы изучили творчество и биографию детского писателя Р.Киплинга. Проанализировали его рассказы и сравнили

Слайд 18Приложение 1
Герои сказок Киплинга в живой природе:

Приложение 1 Герои сказок Киплинга в живой природе:

Слайд 19Список используемой литературы
1) Большой географический Атлас. Мир вокруг нас. – М.,

ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис, 2005.
Р. Киплинг «Сказки»,изд.дом «Проф-Пресс», 2008 год.
Википедия, «Биография Р. Киплинга».
Сайт : « po4emu.ru».
Сайт : « aroundpet.ru».
Сайт : « wildwildword.net».
Список используемой литературы1) Большой географический Атлас. Мир вокруг нас. – М., ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис, 2005.Р. Киплинг «Сказки»,изд.дом «Проф-Пресс»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть