Презентация, доклад на тему Проект Вместе весело играть средняя группа

Паспорт проекта

Слайд 1ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
«Вместе весело играть»
Воспитатель:

Морозова О.А.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности. «Вместе весело играть»Воспитатель: Морозова О.А.

Слайд 2Паспорт проекта

Паспорт проекта

Слайд 4Виды игровой деятельности ,представленные в проекте:
- Дидактические игры.
- Подвижные игры.


- Театрализованные игры.
- Сюжетно-ролевые.




Виды игровой деятельности ,представленные в  проекте:- Дидактические игры. - Подвижные игры.

Слайд 14Этапы реализации проекта:


Этапы реализации проекта:

Слайд 16Методы проекта:
Словесные
Наглядные
Практические
Игровые

Методы проекта: Словесные Наглядные Практические Игровые

Слайд 17Мероприятия:
Ноябрь
Дидактические игры: «Скажи,какой?», «Эхо», «Назови как можно больше предметов», «Разноцветный сундучок».

Подвижные

игры: «У медведя во бору», «Ловишки», «По ровненькой дорожке», «Мой веселый звонкий мяч».

Театрализованные игры: Игра-драматизация «Мамины детки».

Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Больница», «Шоферы».
Мероприятия:НоябрьДидактические игры: «Скажи,какой?», «Эхо», «Назови как можно больше предметов», «Разноцветный сундучок».Подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»,

Слайд 18Декабрь.
Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Кто больше действий назовет?», «Козлята

и волк», «Прятки».

Подвижные игры: «Мышеловка», «Перелет птиц», «Гори , гори ясно!», «Хитрая лиса».

Театрализованные игры: Игра-драматизация «Теремок».

Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Магазин» , «Библиотека».


Декабрь. Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Кто больше действий назовет?», «Козлята и волк», «Прятки».Подвижные игры: «Мышеловка», «Перелет

Слайд 19План работы с детьми через интеграцию образовательных областей
Социализация:
1 .Сюжетно-ролевые игры.
2.Дидактические игры.
3.Подвижные

игры со словами.
4. Театрализованные игры.
Физическая культура:
Развитие потребности в физическом совершенствовании, развитие физических качеств, воспитание культуры движений.
Познание:
1. Беседы: «Кто такие писатели?», «Кто такие поэты?»
2. НОД: «Путешествие в прошлое одежды», «Путешествие в прошлое кресла»
Коммуникация:
1.Беседа: «Надо ли учиться говорить?»
2.НОД: «Составление рассказа –описание игрушек», «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»», «Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд»» и др.


План работы с детьми через интеграцию образовательных областейСоциализация:1 .Сюжетно-ролевые игры.2.Дидактические игры.3.Подвижные игры со словами.4. Театрализованные игры.Физическая культура:Развитие

Слайд 20
Художественное творчество:
1. Рисование: «Маленький гномик»
2. Аппликация «Корзина с грибами»
3. Лепка:

«Девочка в зимней одежде»

Чтение художественной литературы:
1.Чтение рассказов, стихов, рассказывание сказок.
2.Загадывание загадок.
3.Заучивание стихотворений.
4. Чтение рассказов , стихов ,рассказывание сказок.
Музыка:
Слушание муз.произведений, беседы.

Безопасность:
Беседы об основных источниках опасности в детском саду, на улице, в быту.

Здоровье:
Пальчиковые игры,
физминутки.
Труд:
Формирование представлений о разных профессиях, наблюдение за работой сотрудников д/с


Художественное творчество:1. Рисование: «Маленький гномик»2. Аппликация «Корзина с грибами»3. Лепка: «Девочка в зимней одежде» Чтение художественной

Слайд 21

Работа с родителями.


Беседы с родителями о важности проблемы развития речи детей.
Консультация стендовая «Игротека в кругу семьи»
Папка - передвижка «О роли родителей в развитии речи детей».
Памятка для родителей «Упражнения для развития связной речи»



Слайд 22Литература:
1.М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»;
2.Г.С.Швайко «Игры

и игровые упражнения для развития речи»;
3.А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»;
4.Л.В.Артемова «Театрализованные игры дошкольников»;
5.В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Развитие связной речи»;
6.Е.А.Тимофеева «Подвижные игры»;
7.А.Е.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду»;
8.М.Кольцова «Ребёнок учится говорить»;
9.А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
10.М.А.Васильева «Руководство играми детей в детском саду»;
11.«Игра дошкольника» под ред. С.Л.Новосёловой;
А.И.Максакова, Г.А.Тумакова «Учите, играя».

Литература: 1.М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»;2.Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть