Презентация, доклад на тему Приемы формирования техники чтения младших школьников

Содержание

Формирование УУДкоммуникативных – дети учатся формулировать свои мысли, понимать собеседника; познавательных – обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и интерпретировать ее;личностных – анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения; регулятивных – школьники приобретают навыки работы по плану (алгоритму

Слайд 1Приемы формирования техники чтения младших школьников

Крынкина Лариса Юрьевна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение
« Средняя школа №12 города Евпатории Республики Крым»

2019-2020 учебный год
Приемы формирования техники чтения младших школьниковКрынкина Лариса Юрьевнаучитель начальных классовМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя школа №12

Слайд 2Формирование УУД
коммуникативных – дети учатся формулировать свои мысли, понимать собеседника;
познавательных – обучающиеся

приобретают умения находить нужную текстовую информацию и интерпретировать ее;
личностных – анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения;
 регулятивных – школьники приобретают навыки работы по плану (алгоритму
Формирование УУДкоммуникативных – дети учатся формулировать свои мысли, понимать собеседника; познавательных – обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию

Слайд 3Формирование трёх умений
Развивать и придавать своему голосу интонации: радостные и

печальные, ласковые и гневные, шуточные и серьёзные, насмешливые и одобрительные, а также интонации, перечисления, завершения, противостояния.
Выбирать нужный темп чтения (быстрый, ритмичный или плавный, размерный или же их сочетание).
Ставить логическое ударение в предложении.
Формирование трёх умений Развивать и придавать своему голосу интонации: радостные и печальные, ласковые и гневные, шуточные и

Слайд 4Формирование трех навыков
Искать информацию и понимать прочитанное;
Преобразовывать и интерпретировать

информацию;
Давать свою оценку информации.

Формирование трех навыков Искать информацию и понимать прочитанное; Преобразовывать и интерпретировать информацию; Давать свою оценку информации.

Слайд 5Чтобы добиться результатов необходимо:
-увеличить частоту чтения;
-расширять угол периферического зрения;
-повышать устойчивость внимания;
-улучшать

оперативную память;
-совершенствовать артикуляционный аппарат.

Чтобы добиться результатов необходимо:-увеличить частоту чтения;-расширять угол периферического зрения;-повышать устойчивость внимания;-улучшать оперативную память;-совершенствовать артикуляционный аппарат.

Слайд 6 Приемы на увеличение частоты чтения
Жужжащее чтение;
Работа с таблицами слогов;
Чтение с напеванием.

Приемы на увеличение  частоты чтения Жужжащее чтение;Работа с таблицами слогов;Чтение с напеванием.

Слайд 7Приемы для расширения угла зрения
Пирамидки слов
Таблица Шульте
Чтение- Разведка
Найди слово
Первый- последний
Буксир
Спрятанные буквы

Приемы для расширения угла зренияПирамидки словТаблица ШультеЧтение- РазведкаНайди словоПервый- последнийБуксирСпрятанные буквы

Слайд 8 Приемы для улучшения артикуляционного аппарата
Скороговорки;
Повторное чтение;

Приемы для улучшения артикуляционного аппарата Скороговорки;Повторное чтение;

Слайд 9Приемы для повышения устойчивости внимания
День-Ночь;
Губы

Приемы для повышения устойчивости вниманияДень-Ночь;Губы

Слайд 10Приемы на развитие оперативной памяти

Чтение предложения без гласных;
Методика «анаграммы»;
Чтение текста

«задом наперед»;
Чтение перед сном.

Приемы на развитие оперативной памятиЧтение предложения без гласных;Методика «анаграммы»; Чтение текста «задом наперед»;Чтение перед сном.

Слайд 11Правила подбора текста для проверки техники чтения
отсутствие специфических, незнакомых слов или

их минимальное количество;
отсутствие диалогов;
расположение на одной странице;
крупный, комфортный для чтения, шрифт;
отсутствие картинок и других отвлекающих элементов.

Правила подбора текста для проверки техники чтенияотсутствие специфических, незнакомых слов или их минимальное количество;отсутствие диалогов;расположение на одной

Слайд 12Проверка техники чтения

Проверка техники чтения

Слайд 13Мотивация читательской деятельности
Экскурсия в библиотеку
Инсценирование сказки
Работа с родителями
На занятии кружка« Гармония»

Мотивация читательской деятельностиЭкскурсия в библиотекуИнсценирование сказкиРабота с родителямиНа занятии кружка« Гармония»

Слайд 14 Время читать!

Время читать!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть