Презентация, доклад Технология продуктивного чтения

Содержание

«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное.»К. Д. Ушинский

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ
продуктивного чтения

ТЕХНОЛОГИЯпродуктивного чтения

Слайд 2«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как

понимать прочитанное – вот в чем главное.»


К. Д. Ушинский
«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем

Слайд 3Продуктивное чтение – это целенаправленный организованный поиск информации в прочитываемом тексте


Продуктивное чтение – это целенаправленный организованный поиск информации в прочитываемом тексте

Слайд 4Результат чтения:

Понимание смысла прочитанного

Восприятие прочитанного текста


Результат чтения:Понимание смысла прочитанного Восприятие прочитанного текста

Слайд 5
Восприятие - включение человека в чтение

Читать – и представлять картины, героев.
Читать

– и ставить себя на место героев.
Читать – и переживать.
Читать – участвовать в действии.
Читать – задумываться над содержанием.
Читать – предполагать конец истории.
Читать – и реагировать на прочитанное: смеяться, грустить.
Читать – удивляться, радоваться – испытывать эмоции.




Восприятие - включение человека в чтениеЧитать – и представлять картины, героев.Читать – и ставить себя на место

Слайд 6ЦЕЛЬ продуктивного чтения:
Формирование читательской компетенции школьника

ЦЕЛЬ продуктивного чтения:Формирование читательской компетенции школьника

Слайд 7Технология продуктивного чтения включает 3 этапа работы с текстом:

1 этап. Работа

с текстом до чтения.
2 этап. Работа с текстом во время чтения.
3 этап. Работа с текстом после чтения.


Технология продуктивного чтения включает 3 этапа работы с текстом:1 этап. Работа с текстом до чтения.2 этап. Работа

Слайд 8Метод «Написание синквейна»
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2

строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом.
Метод «Написание синквейна»1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.2 строка – два прилагательных, выражающих главную

Слайд 91. Воробьишка.
2. Маленький, несмышленый, глупенький.
3. Познает, ошибается, развивается.
4. Воробьишка познает мир.
5.

Птенчик.
1. Воробьишка.2. Маленький, несмышленый, глупенький.3. Познает, ошибается, развивается.4. Воробьишка познает мир.5. Птенчик.

Слайд 10Каким вы себе представили «божий мир»?
Опасный
Интересный
Загадочный
Страшный

Каким вы себе представили «божий мир»? ОпасныйИнтересныйЗагадочныйСтрашный

Слайд 11Каким цветом изобразим этот мир?

Каким цветом изобразим этот мир?

Слайд 14 Пудик ?

Пудик ?

Слайд 15маленький
Портрет
Воробьишки
несмышленый
глупенький

маленький Портрет Воробьишкинесмышленыйглупенький

Слайд 16Каким цветом изобразим Пудика?

Каким цветом изобразим Пудика?

Слайд 201. Чтение.
2. Осмысленное, продуктивное.
3. Развивает, приобщает, предполагает.
4. Это окошко, через которое

дети познают мир.

5. Понимание.

1. Чтение.2. Осмысленное, продуктивное.3. Развивает, приобщает, предполагает.4. Это окошко, через которое дети познают мир.5. Понимание.

Слайд 21Уважаемые коллеги!
Творческих успехов и благополучия.

Уважаемые коллеги!Творческих успехов и благополучия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть