Презентация, доклад Своя игра Люби всё живое

Содержание

Авторы и произведения

Слайд 1Составитель игры:
Шутова Вера Григорьевна, МАОУ «Лицей № 58»

Составитель игры: Шутова Вера Григорьевна, МАОУ «Лицей № 58»

Слайд 2Авторы и произведения

Авторы и произведения

Слайд 3Толковый словарь

Толковый словарь

Слайд 4Угадай-ка

Угадай-ка

Слайд 5Почемучка

Почемучка

Слайд 6Главная мысль

Главная мысль

Слайд 710
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
Авторы и произведения
Толковый словарь
Угадай-ка
Почемучка
Главная мысль

10203040501020304050102030405010203040501020304050Авторы и произведенияТолковый словарьУгадай-каПочемучкаГлавная мысль

Слайд 8Авторы и произведения

Кто написал произведение «Карасик»?
10

Авторы и произведенияКто написал произведение «Карасик»?10

Слайд 9Авторы и произведения
Николай Носов «Карасик»
10

Авторы и произведенияНиколай Носов «Карасик»10

Слайд 10Авторы и произведения

Какое произведение
написал
Борис Заходер?
20

Авторы и произведенияКакое произведение написал Борис Заходер?20

Слайд 11Авторы и произведения

Борис Заходер
«Вредный кот»
20

Авторы и произведенияБорис Заходер «Вредный кот»20

Слайд 12Авторы и произведения

Назовите автора, часть фамилии которого псевдоним.
Какое его произведение

читали
в разделе «Люби всё живое»?

30

Авторы и произведенияНазовите автора, часть фамилии которого псевдоним. Какое его произведение читали в разделе «Люби всё живое»?30

Слайд 13Авторы и произведения
Д. Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»
30

Авторы и произведенияД. Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»30

Слайд 15Авторы и произведения
О каком писателе говорится в этом отрывке?
Какой его

рассказ вы читали в разделе «Люби все живое»?
«Человек – творение природы.
Любовь к природе –
естественное чувство нормального человека.
Но бывают люди с какой-то особенной любовью:
в их присутствии лучше растут самые капризные растения,
их не боятся самые пугливые животные.
Кажется, сама природа только и ждет момента,
чтобы раскрыть им свои тайны.
А таким человеком и был этот писатель и учёный…»

40

Авторы и произведенияО каком писателе говорится в этом отрывке? Какой его рассказ вы читали в разделе «Люби

Слайд 16Авторы и произведения
Виталий Бианки
«Приключения Муравьишки»
40

Авторы и произведенияВиталий Бианки «Приключения Муравьишки»40

Слайд 17Авторы и произведения
Кто такой
Алексей Максимович Пешков?
Какое его произведение читали
в разделе «Люби

всё живое»?

50

Авторы и произведенияКто такойАлексей Максимович Пешков?Какое его произведение читалив разделе «Люби всё живое»?50

Слайд 18Авторы и произведения
Максим Горький «Воробьишко»
50

Авторы и произведения Максим Горький «Воробьишко»50

Слайд 19Толковый словарь
Чёлн – это …
10

Толковый словарьЧёлн – это …10

Слайд 20Толковый словарь
Чёлн – это выдолбленная из дерева лодка.
10

Толковый словарьЧёлн – это выдолбленная из дерева лодка.10

Слайд 21Толковый словарь
Верзила – так говорят о …
20

Толковый словарьВерзила – так говорят о …20

Слайд 22Толковый словарь
Верзила – так говорят о ком-то высоком и нескладном.

20

Толковый словарьВерзила – так говорят о ком-то высоком и нескладном.20

Слайд 24Толковый словарь
Чваниться – быть …
30

Толковый словарьЧваниться – быть …30

Слайд 25Толковый словарь
Чваниться – быть тщеславным, гордым, важным.

30

Толковый словарьЧваниться – быть тщеславным, гордым, важным.30

Слайд 26Толковый словарь
Душа в пятки ушла - …
40

Толковый словарьДуша в пятки ушла - …40

Слайд 27Толковый словарь
Душа в пятки ушла – испугаться.

40

Толковый словарьДуша в пятки ушла – испугаться.40

Слайд 28Толковый словарь
Чересчур - …
50

Толковый словарьЧересчур - …50

Слайд 29Толковый словарь
Чересчур - слишком.

50

Толковый словарьЧересчур - слишком.50

Слайд 30Угадай-ка
В каком произведении
раздела «Люби всё живое»
можно встретить этих героев:

Пудик, мама, папа, кошка?

10

Угадай-каВ каком произведении раздела «Люби всё живое» можно встретить этих героев: Пудик, мама, папа, кошка? 10

Слайд 31Угадай-ка
Максим Горький «Воробьишко»
10

Угадай-каМаксим Горький «Воробьишко»10

Слайд 32Угадай-ка
В каком произведении
действия героя можно охарактеризовать пословицей
«У всякого Федорки


свои отговорки»?

20

Угадай-каВ каком произведении действия героя можно охарактеризовать пословицей «У всякого Федорки свои отговорки»? 20

Слайд 33Угадай-ка

Борис Заходер
«Вредный кот»
20

Угадай-каБорис Заходер «Вредный кот» 20

Слайд 34Угадай-ка
Узнай героя по описанию.
«Крылья у него
точно два перевёрнутых корыта,
а

из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних. Стал он пыхтеть, надуваться:
«Уф! Уф! Уф!» Будто мотор заводит.»

30

Угадай-каУзнай героя по описанию.«Крылья у него точно два перевёрнутых корыта, а из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются:

Слайд 35Угадай-ка
Хрущ
30

Угадай-каХрущ30

Слайд 36Угадай-ка
Узнайте произведение по отрывку.
«Так и случилось.
Была тихая-тихая звёздная ночь.
Тихо

стоял тёмный лес на берегу.
Бурливая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод и
точно прикрыл её зеркальным стеклом».

40

Угадай-каУзнайте произведение по отрывку.«Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу. Бурливая

Слайд 37Угадай-ка
Д. Н. Мамин – Сибиряк
«Серая Шейка»
40

Угадай-каД. Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»40

Слайд 39Угадай-ка
Узнай произведение по отрывку.
«Озеро около берега было засыпано ворохами желтых листьев.


Их было так много,
что мы не могли ловить рыбу.
Лески ложились на листья и не тонули»

50

Угадай-каУзнай произведение по отрывку.«Озеро около берега было засыпано ворохами желтых листьев. Их было так много, что мы

Слайд 40Угадай-ка
К. Паустовский «Барсучий нос»
50

Угадай-каК. Паустовский «Барсучий нос»50

Слайд 42Почемучка

Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника?
10

ПочемучкаПочему Муравьишка оказался далеко от муравейника?10

Слайд 43Почемучка
Листочек, на котором он сидел,
унёс ветер.
10

ПочемучкаЛисточек, на котором он сидел, унёс ветер.10

Слайд 44Почемучка

Кто последним доставил Муравьишку в муравейник?
20

ПочемучкаКто последним доставил Муравьишку в муравейник?20

Слайд 45Почемучка
Гусеница-Листовёртка
20

ПочемучкаГусеница-Листовёртка20

Слайд 46Почемучка

Какой полосатый зверёк
живёт в норе,
которую сам выкапывает?
30

ПочемучкаКакой полосатый зверёк живёт в норе, которую сам выкапывает?30

Слайд 47Почемучка
Барсук
30

ПочемучкаБарсук30

Слайд 48Почемучка
Почему мальчик Вова
из произведения
Б.Заходера «Вредный кот»
так и не

выучил уроки?

40

ПочемучкаПочему мальчик Вова из произведения Б.Заходера «Вредный кот» так и не выучил уроки? 40

Слайд 49Почемучка
Он постоянно отвлекался.
40

ПочемучкаОн постоянно отвлекался.40

Слайд 50Почемучка
Почему кошка
из произведения
В.Берестова «Кошкин щенок» любила своего приёмного сына?


50

ПочемучкаПочему кошка из произведения В.Берестова «Кошкин щенок» любила своего приёмного сына? 50

Слайд 51Почемучка
Мамы всегда любят своих детей.
50

ПочемучкаМамы всегда любят своих детей.50

Слайд 52Главная мысль
В каком произведении
главная мысль может быть выражена пословицей
«Лучше

горькая правда,
чем сладкая ложь»?

10

Главная мысльВ каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?10

Слайд 53Главная мысль

Николай Носов
«Карасик»
10

Главная мысльНиколай Носов «Карасик»10

Слайд 55Главная мысль
В каком произведении
главная мысль может быть выражена пословицей
«Как

вырастешь с мать,
всё будешь знать»?

20

Главная мысльВ каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Как вырастешь с мать, всё будешь знать»?

Слайд 56Главная мысль
Максим Горький «Воробьишко»
20

Главная мысльМаксим Горький «Воробьишко»20

Слайд 57Главная мысль
Какова главная цель художественных текстов?
30

Главная мысльКакова главная цель художественных текстов?30

Слайд 58Главная мысль
Эмоционально-эстетически воздействовать
на мысли и чувства
читателей и слушателей.
30

Главная мысльЭмоционально-эстетически воздействовать на мысли и чувства читателей и слушателей.30

Слайд 59Главная мысль
В каком произведении
действия героя можно охарактеризовать пословицей «Голодному
не

стать время разбирать»?

40

Главная мысльВ каком произведении действия героя можно охарактеризовать пословицей «Голодному не стать время разбирать»? 40

Слайд 60Главная мысль
К. Паустовский «Барсучий нос»

40

Главная мысльК. Паустовский «Барсучий нос»40

Слайд 61Главная мысль
Что получает читатель
от чтения
научно-популярных текстов?
50

Главная мысльЧто получает читатель от чтения научно-популярных текстов?50

Слайд 62Главная мысль
Читатель получает
точные сведения,
объяснения научных фактов.
50

Главная мысльЧитатель получает точные сведения, объяснения научных фактов.50

Слайд 63Использованные источники
Аудиоряды заимствованы с сайта GetTune.net по запросу «Своя игра»
Звезда

Фон Кот в мешке Идея игры

Автор шаблона игры Салиш С.С.
2014 год
Использованные источникиАудиоряды заимствованы с сайта GetTune.net по запросу «Своя игра» Звезда   Фон   Кот

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть