Презентация, доклад социального проекта Мода на чтение (группа учащихся 4 класса)

Содержание

Чтение – это окошко через которое дети видят и познают мир и самих себяВасилий Сухомлинский

Слайд 1Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно

несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бекон

Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения

Слайд 2Чтение – это окошко через которое дети видят и познают мир

и самих себя
Василий Сухомлинский

Чтение – это окошко через которое дети видят и познают мир и самих себяВасилий Сухомлинский

Слайд 3ПРОЕКТ
«Мода на чтение»

ПРОЕКТ«Мода на чтение»

Слайд 4Вид проекта:
краткосрочный, познавательно- творческий, художественно – речевой
Форма проекта:
социальный групповой
Участники проекта:


учащиеся 4 «А» класса

Срок реализации проекта:
2 месяца(15 января 2018 – 15 марта 2018)
Вид проекта:краткосрочный, познавательно- творческий, художественно – речевойФорма проекта: социальный групповойУчастники проекта: учащиеся 4 «А» классаСрок реализации проекта:2

Слайд 5Актуальность
любить читать – хорошо, а не любить – плохо
книга –

источник знаний
дети, полюбившие книгу, намного лучше развиваются и успевают в школе
Актуальностьлюбить читать – хорошо, а не любить – плохо книга – источник знаний дети, полюбившие книгу, намного

Слайд 6Цель:
Привлечение внимания школьников к чтению книг

Цель:Привлечение внимания школьников к чтению книг

Слайд 7Задачи:
Искать пути поднятия интереса к книге через творческую деятельность
Проведение агитационной деятельности
Приобщать

к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней
Задачи:Искать пути поднятия интереса к книге через творческую деятельностьПроведение агитационной деятельностиПриобщать к постоянному общению с книгой и

Слайд 8Гипотеза:
Если книга войдет в жизнь школьника, она обогатит ее, сделает интересной,

полной необычайных открытий.
Гипотеза:Если книга войдет в жизнь школьника, она обогатит ее, сделает интересной, полной необычайных открытий.

Слайд 9Ожидаемый результат:
поднятие интереса
к книге;
понимание
важности книги
в жизни человека;


получение положи-
тельного эмоцио-
нального отклика
от общения с книгой

Ожидаемый результат:поднятие интереса к книге; понимание важности книги в жизни человека; получение положи-тельного эмоцио-нального отклика от общения

Слайд 10Этапы проекта
1 этап - проектный:

определение целей и задач
изучение литературы по
этому

вопросу
создание агитационного
отряда
- составление плана работы
Этапы проекта1 этап - проектный:определение целей и задачизучение литературы по этому вопросусоздание агитационного отряда- составление плана работы

Слайд 112 этап – практический:

2 этап – практический:

Слайд 12 Проведение анкетирования учащихся 4 «А» класса (сроки: 22-23 января)
Анкета:
любишь ли ты

читать книгу?
сколько времени в день ты читаешь?
последняя книга, которую ты прочитал
есть ли в квартире место для чтения
записан в школьной библиотеке
записан в районной библиотеке
интересное время проведения, выбери: телевизор, компьютер, книга, улица, спорт, музыка, рисование
видишь ли ты своих родителей с книгой


	 Проведение анкетирования учащихся 4 «А» класса (сроки: 22-23 января)Анкета:любишь ли ты читать книгу? сколько времени в

Слайд 13Разработка и проведение агитационного выступления «Хорошее время читать!» ( сроки:01-13 марта)

Разработка и проведение агитационного выступления «Хорошее время читать!»  ( сроки:01-13 марта)

Слайд 16 Акция «Светлячок» селфи-фото (сроки: 1-20 февраля)

	Акция «Светлячок» селфи-фото (сроки: 1-20 февраля)

Слайд 18Составление режима дня с обозначенным временем для чтения

Составление режима дня с обозначенным временем для чтения

Слайд 19 Книжная ярмарка (обмен книгами с одноклассниками) (сроки: февраль-март)

	 Книжная ярмарка (обмен книгами с одноклассниками)  (сроки: февраль-март)

Слайд 20 Выставка «Суперобложка для любимой книжки» (сроки: 1-10 марта)

	 Выставка «Суперобложка для любимой книжки» (сроки: 1-10 марта)

Слайд 21 Конкурс книжных закладок (сроки: 10-25 февраля)

	Конкурс книжных закладок (сроки: 10-25 февраля)

Слайд 223 этап – рефлексивно-обобщающий:
Обобщение результатов: презентация, выводы

Определение перспектив развития: разработать

и провести викторину по прочитанным книгам в классе; разработать и провести
агитационные выступления
для 1-х классов

3 этап – рефлексивно-обобщающий: Обобщение результатов: презентация, выводыОпределение перспектив развития: разработать и провести викторину по прочитанным книгам

Слайд 23Результат
Вывод: В ходе работы над проектом мы пришли к выводу,

что агитационную работу в классе и в школе нужно продолжать. Мы увидели, что творческие конкуры, акции, придуманные самими детьми, близкими им в их новое время, помогают школьникам полюбить книгу, полюбить само желание читать и возродить моду на чтение
Результат: из 27 учащихся, 17 человек пересмотрели свой режим дня, выделили время, организовали место для чтения в своей комнате, мы продолжили проводить в классе «Книжную ярмарку»
Результат Вывод: В ходе работы над проектом мы пришли к выводу, что агитационную работу в классе и

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть