Презентация, доклад Развитие творческих способностей обучающихся через использование нестандартных форм обучения на уроках литературы.

Содержание

Николаева Татьяна Геннадьевна учитель русского языка и литературы МБОУ Гремячевская школа №1Стаж педагогической работы - 42 годаОбразование - высшееНаличие квалификационной категории - перваяПрофессиональное кредо«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому

Слайд 1Портфолио как оценка профессиональных достижений учителя

МБОУ Гремячевская школа №1
Портфолио как оценка профессиональных  достижений учителя          МБОУ

Слайд 2Николаева Татьяна Геннадьевна учитель русского языка и литературы МБОУ Гремячевская школа №1
Стаж педагогической

работы - 42 года
Образование - высшее
Наличие квалификационной категории - первая
Профессиональное кредо

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В.О.Ключевский

Николаева Татьяна Геннадьевна учитель русского языка и литературы МБОУ Гремячевская школа №1Стаж педагогической работы - 42 годаОбразование

Слайд 3ТЕМА
«Развитие творческих способностей обучающихся
через использование нестандартных форм обучения
на уроках

литературы»


ТЕМА«Развитие творческих способностей обучающихся через использование нестандартных форм обучения на уроках литературы»

Слайд 4Научно-исследовательские условия
Методические условия
Организационно- педагогические условия
Условия формирования личного вклада
педагога в развитие

образования
Научно-исследовательские условияМетодические условияОрганизационно- педагогические условияУсловия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 5
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Педагоги и психологи о творческой деятельности учащихся
«Именно творческая деятельность

делает ребенка
существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее» 
Л.С.Выготский


«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребёнка»

В.А. Сухомлинский

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕПедагоги и психологи о творческой деятельности учащихся«Именно творческая деятельность делает ребенкасуществом, обращенным к будущему, созидающим

Слайд 7 Элементы творческих

способностей
по И. Я. Лернеру
Элементы творческих способностейпо И. Я. Лернеру

Слайд 8Цель:
Задачи:
организация преподавания, способствующего повышению эффективности обучения и развитию творческих способностей

систематически, целенаправленно развивать у детей подвижность и гибкость мышления;
стимулировать процессы переключения, поисковой активности;
учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, мыслить, самим делать выводы;
находить новые, оригинальные подходы, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.

Цель:Задачи:организация преподавания, способствующего повышению эффективности обучения и развитию творческих способностей  систематически, целенаправленно развивать у детей подвижность

Слайд 9Развитие творческих способностей обучающихся посредством нестандартных уроков и заданий

Понятие «нетрадиционные» формы

обучения включает в себя такие организационные формы обучения, которые позволяют создавать на уроке
- атмосферу заинтересованного сотрудничества между учителем и обучающимися
- раскрепощают школьников
- помогают им проявить свои способности

Ведущая педагогическая идея:

Развитие творческих способностей обучающихся посредством нестандартных уроков и заданийПонятие «нетрадиционные» формы обучения включает в себя такие организационные

Слайд 10Наиболее эффективные формы нестандартного обучения

Наиболее эффективные формы нестандартного обучения

Слайд 11Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования







Средства развития творческой активности
Проблемные

ситуации

Метод проектов

И К Т

Игра

Методика ТРИЗ

К С О (коллективные способы обучения)

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияСредства развития творческой активностиПроблемные  ситуацииМетод проектовИ К Т ИграМетодика

Слайд 12Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
-

Урок-монтаж по литературе на тему:
«Жизнь и творчество А.А. Фета (Шеншина)»
9 класс

Урок-творческая мастерская по литературе на тему:
«Край ты мой, родимый край»:
стихотворения о родной природе
в 6  классе
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны- Урок-монтаж по литературе на тему:«Жизнь и

Слайд 13Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 14 Данные по успеваемости 5 – 11 классов
Выводы:
успеваемость стабильна на

уровне 100%;
в 2016 году увеличилось количество отличников.


Данные по успеваемости 5 – 11 классовВыводы: успеваемость стабильна на уровне 100%; в 2016 году увеличилось

Слайд 15Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Адресная направленность личного вклада: опыт доступен

учителю с любым опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания

1 Открытые уроки и выступления
на уровне ШМО и РМО.
2 Открытые уроки для родителей.
3 Выступления на педсовете.
4. Размещение материала на личном сайте

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым опытом работы и

Слайд 17Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть