Презентация, доклад Проект как одна из современных технологий обучения

Содержание

Ни музы, ни труды,  Ни радости досуга,  Ничто не заменит  Единственного друга. А. С. Пушкин «Чаадаеву»  (1821) Учебный всероссийский сетевой проект "И туда, и обратно...» 2013-2014г   реализован в рамках Федерального образовательного стандарта: основное общее

Слайд 1Проект как одна из современных технологий обучения
Скажи мне – и я

забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь.
китайская пословица

Проект как одна из современных технологий обучения Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и

Слайд 2Ни музы, ни труды,  Ни радости досуга,  Ничто не заменит  Единственного друга. А. С. Пушкин

«Чаадаеву»  (1821)



Учебный всероссийский сетевой проект "И туда, и обратно...» 2013-2014г   реализован в рамках Федерального образовательного стандарта: основное общее образование в предметной области "Литература".




Межпредметные связи:
русский язык, обществознание

Ни музы, ни труды,  Ни радости досуга,  Ничто не заменит  Единственного друга. А. С. Пушкин «Чаадаеву»  (1821)

Слайд 3Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала
( Задания сетевого проекта

"И туда, и обратно..." могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития.)
Ученик, для которого язык преподавания не родной
( Ученикам, для которых русский язык не родной, проект дает возможность увеличить свой лексикон, для этого они будут знакомиться (а можно будет выучить наизусть) с литературными произведениями разных жанров. Во время участия в проекте данные учащиеся могут вести словарик незнакомых слов, работать со словарем, развивать речь при обсуждении выполнения заданий проекта. Данный проект прекрасная возможность познакомиться с русской и зарубежной литературой, а значит, приблизиться к мировой культуре.)

Материалы для дифференцированного обучения Ученик с проблемами усвоения учебного материала( Задания сетевого проекта

Слайд 4Основополагающий вопрос
Кто он:
настоящий друг?

Основополагающий вопросКто он: настоящий друг?

Слайд 5Основными задачами сетевого проекта "И туда, и обратно" являются

формирование духовно развитой личности;
развитие

интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
формирование умений читать, анализировать, интерпретировать художественный текст;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями;
использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности.

Основными задачами сетевого проекта

Слайд 6Подготовительный этап:
демонстрация учащимся стартовой презентации;
обсуждение проблемных вопросов стартовой презентации;
создание команды;
знакомство с

правилами работы в команде;
знакомство с правилами безопасности работы в сети Интернет;
проведение мозгового штурма;
регистрация команды в проекте;
создание страницы команды по шаблону;
создание флэшмоба и расположение его на странице команды;
заполнение "Дневника путешественника";
заполнение листа самоконтроля.
Страница команды:https://sites.google.com/site/itudaiobratno/home/ucastniki-proekta-1/luciki---vladimir
Подготовительный этап:демонстрация учащимся стартовой презентации;обсуждение проблемных вопросов стартовой презентации;создание команды;знакомство с правилами работы в команде;знакомство с правилами

Слайд 8 Формирование и развитие УУД (на подготовительном этапе)

Формирование и развитие УУД (на подготовительном этапе)

Слайд 9Продукт проектной деятельности:
 страница команды, флэшмоб
Флэшмоб:
http://photopeach.com/album/12p6lwe

Продукт проектной деятельности: страница команды, флэшмобФлэшмоб:http://photopeach.com/album/12p6lwe

Слайд 10Этап 1  "Дворец короля эльфов"

ответы на вопросы викторины;
поиск литературных произведений разных

жанров, в которых раскрывается тема дружбы;
ответ на вопрос: в каких жанрах произведений чаще раскрывается тема дружбы;
создание сборника "Дружба - это ...«
3D-книгаhttp://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb01_535d53b89d1ad

Этап 1 

Слайд 11Формирование и развитие УУД на первом этапе

Формирование и развитие УУД на первом этапе

Слайд 12Этап 2: «Долгое озеро»
ответы на вопросы викторины;
написание письма, в котором раскрывается

тема настоящего друга в литературных произведениях.
Письмо:
http://ru.calameo.com/read/00341635247e708ce287c
Приём Фишбоун http://www.classtools.net/widgets/fishbone_7/xBeRB.htm

Этап 2: «Долгое озеро»ответы на вопросы викторины;написание письма, в котором раскрывается тема настоящего друга в литературных произведениях.Письмо:http://ru.calameo.com/read/00341635247e708ce287c

Слайд 14Формирование и развитие УУД на втором этапе

Формирование и развитие УУД на втором этапе

Слайд 15Этап 3: «Дом Беорна.»
ответы на вопросы викторины;
составление диалога между героями разных

литературных произведений, в котором они обсуждают качества и поступки настоящего друга.

Продукт проектной деятельности:
Синквейн, эскиз памятника о дружбе, задание для родителей(аннотация книги из детства)
Страница команды:https://sites.google.com/site/itudaiobratno/home/ucastniki-proekta-1/luciki---vladimir


Этап 3: «Дом Беорна.»ответы на вопросы викторины;составление диалога между героями разных литературных произведений, в котором они обсуждают

Слайд 16Формирование и развитие УУД на третьем этапе

Формирование и развитие УУД на третьем этапе

Слайд 17Этап 4: «Чёрный лес»
проведение социологического опроса учащихся;
проведение интервью с литературным героем;
создание

фотоколлажа "С другом по жизни";
оформление собранного материала в стенгазете
http://wikiwall.ru/wall/

Этап 4: «Чёрный лес»проведение социологического опроса учащихся;проведение интервью с литературным героем;создание фотоколлажа

Слайд 18Формирование и развитие УУД на четвёртом этапе

Формирование и развитие УУД на четвёртом этапе

Слайд 19Этап 5: «Неодинокая гора.»
проведение социально значимого мероприятия
Продукт: фотоотчёт
http://photopeach.com/album/15my73l

Этап 5: «Неодинокая гора.»проведение социально значимого мероприятия Продукт: фотоотчётhttp://photopeach.com/album/15my73l

Слайд 20Формирование и развитие УУД на пятом этапе

Формирование и развитие УУД на пятом этапе

Слайд 21Рефлексия

Таблица "З-И-У-К" 
Самооценка работы учащимися
Самооценка руководителя команды
Анкета для учащихся
Анкета для организаторов
Опрос

"Неоконченное предложение"
Таблица "Плюс-Минус-Интересуюсь"



Рефлексия Таблица

Слайд 22Результаты обучения

Результаты обучения

Слайд 26

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть