Презентация, доклад Представление мини-проекта. Карта путешествий героев романа А.С. Пушкина Капитанская дочка

Описание проекта Этап 1. Предварительная работаАктуальная идея выделяется на уроках изучения отрывков из «Истории Пугачевского бунта» А.С. Пушкина, а также статьи В.А. Кожевникова «Историческая, эпоха, развитая в вымышленном повествовании». Проблемным вопросом становится: «Как проверяется человек в различных

Слайд 1 «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте

требований ФГОС»   Мини – проект: Карта путешествия героев романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Урок литературы в 8 классе

«Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС»   Мини –

Слайд 3Описание проекта
 
Этап 1. Предварительная работа
Актуальная идея выделяется на уроках изучения отрывков

из «Истории Пугачевского бунта» А.С. Пушкина, а также статьи В.А. Кожевникова «Историческая, эпоха, развитая в вымышленном повествовании».
Проблемным вопросом становится: «Как проверяется человек в различных жизненных испытаниях?» (Исследование на материале художественной литературы и реальной жизни).
Мотивационным толчком к размышлениям по проекту можно предложить слова В.А. Коровина: «…писателя в первую очередь интересуют люди – их миропонимание, характеры, их представления о вечных ценностях – о Боге, добре и зле, долге, чести, совести, о смысле жизни».
Описание проекта Этап 1. Предварительная работаАктуальная идея выделяется на уроках изучения отрывков из «Истории Пугачевского бунта» А.С. Пушкина,

Слайд 11





Планируемые результаты интегрированных уроков:
Личностные: развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности

эстетического характера;
Воспитание уважения к Отечеству, его Истории; развитие морального сознания и формирование нравственных качеств личности.
Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять и корректировать способы действий в рамках предложенных условий;
Умение создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы;
Умение работать индивидуально и в группе; овладение устной и письменной речью для выражения своих мыслей и чувств; умение представлять информацию в виде знаков, составление карты.
Предметные: воспитание читателя, способного сопоставлять героев и события, аргументировать свое мнение, сопоставлять литературу с произведениями других искусств.
Планируемые результаты интегрированных уроков:Личностные: развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;Воспитание уважения к Отечеству, его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть