Презентация, доклад по русскому языку Групповые технологии и их применение на уроках русского языка и литературы

Содержание

Способ организации деятельностиГрупповые технологии предполагают:1.Взаимное обогащение учащихся.2.Совместные действия.3.Активизация учебно- познавательного процесса.4.Распределение операций.5.Общение.

Слайд 1Групповые технологии обучения

Групповые технологии обучения

Слайд 2Способ организации деятельности
Групповые технологии предполагают:
1.Взаимное обогащение учащихся.
2.Совместные действия.
3.Активизация учебно- познавательного процесса.
4.Распределение

операций.
5.Общение.
Способ организации деятельностиГрупповые технологии предполагают:1.Взаимное обогащение учащихся.2.Совместные действия.3.Активизация учебно- познавательного процесса.4.Распределение операций.5.Общение.

Слайд 3Особенности организации групповой деятельности
1.Класс делится на группы.
2.Группы получают задания.
3.Учёт и оценивание

индивидуального вклада каждого члена группы.
4.Состав группы непостоянный.
5.Группы могут различаться по типу работы:
по теме работы, по уровню сложности.
Особенности организации  групповой деятельности1.Класс делится на группы.2.Группы получают задания.3.Учёт и оценивание индивидуального вклада каждого члена группы.4.Состав

Слайд 4 Элементы технологического процесса

групповой работы




Подготовка к выполнению задания

1.Постановка познавательной задачи (проблемной ситуации).
2.Инструктаж о последовательности работы.
3.Раздача дидактического материала по группам.

Элементы технологического       процесса групповой работы

Слайд 5Групповая работа
1.Знакомство с материалом.
2.Планирование работы в группе.
3.Распределение заданий внутри группы.
4.Индивидуальное выполнение

задания.
5.Обсуждение результатов работы каждого участника.
6.Обсуждение общего задания группы (замечания, дополнение, уточнение, обобщение).
Групповая работа1.Знакомство с материалом.2.Планирование работы в группе.3.Распределение заданий внутри группы.4.Индивидуальное выполнение задания.5.Обсуждение результатов работы каждого участника.6.Обсуждение общего

Слайд 6Заключительная часть
1.Сообщение о результатах работы.
2.Анализ познавательной задачи.
3.Общий вывод о групповой работе

и
достижении поставленной задачи.
4.Дополнительная информация учителя.
Заключительная часть1.Сообщение о результатах работы.2.Анализ познавательной задачи.3.Общий вывод о групповой работе идостижении поставленной задачи.4.Дополнительная информация учителя.

Слайд 7Разновидности групповых технологий
1.Групповой опрос.
2.Учебная встреча.
3.Диспут.
4.Нетрадиционные уроки.

Разновидности групповых технологий1.Групповой опрос.2.Учебная встреча.3.Диспут.4.Нетрадиционные уроки.

Слайд 8Групповой опрос
1.Для повторения и закрепления материала после завершения определённого раздела.
2.Консультант в

соответствии с перечнем вопросов, составленных учителем, спрашивает каждого члена своей группы.
3.Ответы ученика дополняются, комментируются и оцениваются всеми членами группы.
4.Опрос ведётся во всех группах одновременно.
Групповой опрос1.Для повторения и закрепления материала после завершения определённого раздела.2.Консультант в соответствии с перечнем вопросов, составленных учителем,

Слайд 9Учебная встреча
1.Повторение материала как на уроке, так и во внеурочное время.
2.Две

команды класса или параллельных классов.
3.Ведёт встречу учитель.
4.Команды соревнуются, дополняют ответы,
задают друг другу вопросы.
5.Контроль знаний.
Учебная встреча1.Повторение материала как на уроке, так и во внеурочное время.2.Две команды класса или параллельных классов.3.Ведёт встречу

Слайд 10Диспут
1.Столкновение разных мнений.
2.Успех диспута зависит от выбранной темы,
заключающей в себе,

как минимум, две противоположные позиции.
3.Роль педагога:
Продумать задачи диспута
Предположить течение диспута
Выводы, к которым должны прийти ученики
4.Роль ведущего: регламент, очерёдность, накал страстей.
5.Цель диспута – логично и доказательно отстаивать свою точку зрения.
6.Правила ведения дискуссии
«Я критикую идеи, а не людей»
Диспут 1.Столкновение разных мнений.2.Успех диспута зависит от выбранной темы,заключающей в себе, как минимум, две противоположные позиции.3.Роль педагога:Продумать

Слайд 11Нетрадиционные уроки
1.Урок-конференция
2.Урок-суд
3.Урок-путешествие
4.Интегрированный урок
5.Мозговой штурм
6.КВН
7.Урок-соревнование

Нетрадиционные уроки1.Урок-конференция2.Урок-суд3.Урок-путешествие4.Интегрированный урок5.Мозговой штурм6.КВН7.Урок-соревнование

Слайд 12Заключение

Заключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть