Презентация, доклад по проведению урока мужества с учащимися 11 класса (по поэзии О. Берггольц)

Содержание

Цели и задачи урокаНаглядно и образно воссоздать картину жизни и быта Ленинграда и его жителей в условиях 900-дневной блокады.

Слайд 1
Урок мужества для учащихся 11 классов
В рамках проведения недели истории и общественных

наук
УЧИТЕЛЯ:
Учитель истории Булавина С. Б.
Учитель литературы Лазутина Т. Е.
Урок мужества для учащихся 11 классовВ рамках проведения недели истории и общественных наукУЧИТЕЛЯ:Учитель истории Булавина С.

Слайд 2Цели и задачи урока
Наглядно и образно воссоздать картину жизни и быта

Ленинграда и его жителей в условиях 900-дневной блокады.


Цели и задачи урокаНаглядно и образно воссоздать картину жизни и быта Ленинграда и его жителей в условиях

Слайд 3Цели и задачи урока
2. Показать на конкретных фактах, как неразрывно переплелись

в этот период трагедия и мужество, боль и героизм наших соотечественников.
Цели и задачи урока2. Показать на конкретных фактах, как неразрывно переплелись в этот период трагедия и мужество,

Слайд 4Цели и задачи урока
3. Продолжить формирование у учащихся представления о том,

что война -это не набор каких –то абстрактных понятий, а смерть и страдание реальных людей, таких же как и мы.
Цели и задачи урока3. Продолжить формирование у учащихся представления о том, что война -это не набор каких

Слайд 5Цели и задачи урока
4. Воспитывать чувства уважения к старшему поколению, выстоявшему

в тяжелейших условиях самой страшной кровопролитной войны в истории человечества.
Цели и задачи урока4. Воспитывать чувства уважения к старшему поколению, выстоявшему в тяжелейших условиях самой страшной кровопролитной

Слайд 6Карта-схема прорыва блокады Ленинграда

Карта-схема прорыва блокады Ленинграда

Слайд 7Оборона Ленинграда

Оборона Ленинграда

Слайд 9Нормы карточного снабжения ленинградцев
Хлебный паек, гр.
Другие продукты, гр.

Нормы карточного снабжения ленинградцевХлебный паек, гр.Другие продукты, гр.

Слайд 10Дмитрий Сергеевич Лихачев

русский филолог, действительный член (академик) АН СССР,

затем Российской академии наук
Дмитрий Сергеевич Лихачев русский филолог, действительный член (академик) АН СССР, затем Российской академии наук

Слайд 11Дети блокадного Ленинграда
«Я совершил преступление – съел 25 граммов хлеба мамы

и Иры..»
Из дневника
Юры Рябинкина…


Дети блокадного Ленинграда«Я совершил преступление – съел 25 граммов хлеба мамы и Иры..»Из дневника Юры Рябинкина…

Слайд 12Дети блокадного Ленинграда

Дети блокадного Ленинграда

Слайд 14Ольга Фёдоровна Берггольц  русская поэтесса, прозаик.

Ольга Фёдоровна Берггольц  русская поэтесса, прозаик.

Слайд 30Блокада Ленинграда

Блокада Ленинграда

Слайд 33
ПРОРЫВ БЛОКАДЫ

ПРОРЫВ БЛОКАДЫ

Слайд 52Этой силе имя есть — Россия,
Стой же и мужайся, как она!

Этой силе имя есть — Россия,Стой же и мужайся, как она!

Слайд 53Ольга Фёдоровна Берггольц
В годы Великой Отечественной войны, оставаясь в осажденном Ленинграде,

работала на радио, почти ежедневно обращаясь к мужеству жителей города.
Ольга Фёдоровна БерггольцВ годы Великой Отечественной войны, оставаясь в осажденном Ленинграде, работала на радио, почти ежедневно обращаясь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть