Презентация, доклад по обучению грамоте Живая Азбука

Цель проекта:обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;учиться работать в группе.«Детская цель» проекта:Представить выбранную букву в интересной форме.Задачи:закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и

Слайд 1


Слайд 2Цель проекта:
обобщить знания о буквах русского алфавита;
учиться искать информацию (стихи,

загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учиться работать в группе.
«Детская цель» проекта:
Представить выбранную букву в интересной форме.
Задачи:
закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите;
развивать самостоятельность, творческие способности, речь;
прививать интерес к обучению в школе;
формировать навыки общения и сотрудничества;
воспитывать бережное отношение к природе.

Цель проекта:обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со

Слайд 3Проект «Живая Азбука» 1 класс
Продолжительность работы – долгосрочный.
Предметные области – уроки обучения

грамоте.
По числу участников – коллективный.
По доминирующей деятельности – информационно-творческий.
Характер координации – непосредственный.
Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.
Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители.
Проект «Живая Азбука» 1 класс Продолжительность работы – долгосрочный.Предметные области – уроки обучения грамоте.По числу участников –

Слайд 4I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
Учитель:
Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта,

сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся.

Ученики:
Происходит вживание в ситуацию
(ребятам понравилась идея)

I этап   ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель:Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и

Слайд 5II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
организует деятельность, предлагает спланировать работу по

решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.

Ученики:
Так как количество учеников-6, то каждый выбрал по 1 букве. Презентацию решили провести в форме праздника на уроке обучения грамоте.

II этап  ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель:  организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы

Слайд 6III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.
Осуществляет

с помощью ответственных контроль за подбором картинок.
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
Ученики:
Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

III этап  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель:Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.Осуществляет с помощью ответственных контроль за

Слайд 7IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация проекта происходит в ходе парада букв. Дети, читают

стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями
IV этап  ПРЕЗЕНТАЦИЯПрезентация проекта происходит в ходе парада букв. Дети, читают стихи, которые приготовили для представления

Слайд 12V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности
Учитель вместе с учениками обобщает

полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными.
Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).
V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельностиУчитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения,

Слайд 13При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности

младшего школьного возраста:

Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним;
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития;
Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность.
Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.

При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста:Темы детских работ выбираются

Слайд 15Интернет-ресурсы:
Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/16969765.1a1/0_7e53d_a59aa61f_L.png
Бабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/16969765.a2/0_6abc7_e78ef371_L.png
Россыпь http://kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/1/0_8ba08_21619a76_L.png

Интернет-ресурсы:Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/16969765.1a1/0_7e53d_a59aa61f_L.pngБабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/16969765.a2/0_6abc7_e78ef371_L.png Россыпь http://kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/1/0_8ba08_21619a76_L.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть