Презентация, доклад по обучению грамоте Урок 11. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [о], БУКВА Оо Горецкий В.Г. 1 класс УМК Школа России

Содержание

ЛЕНТА ПАМЯТИС каким звуком познакомились на прошлом уроке?Что вы можете о нем сказать?

Слайд 1Урок 11. гласный звук [о], БУКВА О, о
)
Цели: познакомить учащихся с

гласным звуком [о], буквой Оо; развивать речь, логическое мышление.

Урок 11. гласный звук [о], БУКВА О, о)Цели: познакомить учащихся с гласным звуком [о], буквой Оо; развивать

Слайд 2ЛЕНТА ПАМЯТИ
С каким звуком познакомились на прошлом уроке?
Что вы можете о

нем сказать?
ЛЕНТА ПАМЯТИС каким звуком познакомились на прошлом уроке?Что вы можете о нем сказать?

Слайд 3Буква а обозначает твердость предшествующего согласного звука

Буква а обозначает твердость предшествующего согласного звука

Слайд 4Отметь, в каких словах звук [ а ] слышится в середине?

Отметь, в каких словах звук [ а ] слышится в середине?

Слайд 6Весной сажают,
Летом поливают,
Пропалывают, тяпают,
Осенью выкапывают!

Весной сажают,Летом поливают,Пропалывают, тяпают,Осенью выкапывают!

Слайд 7Дайте характеристику первому звуку в слове.

Дайте характеристику первому звуку в слове.

Слайд 8ЛЕНТА ПАМЯТИ
О

ЛЕНТА ПАМЯТИО

Слайд 9Буква О обозначает твердость предшествующего согласного звука

Буква О обозначает твердость предшествующего согласного звука

Слайд 10О
Какой буквой обозначим первый звук?

ОКакой буквой обозначим первый звук?

Слайд 11Работа по учебнику со схемами (стр.25)

Выполнение заданий на стр.25


Работа по учебнику со схемами (стр.25)Выполнение заданий на стр.25

Слайд 12Печатание пословицы в тетради.

Задание под третьим красным кругом.

Работа по схеме. Повторение

правил написания предложений

Помощь должна быть своевременной, вовремя прийти на помощь человеку, значит выручить его в ту самую минуту, когда он действительно нуждается.

Печатание пословицы в тетради.Задание под третьим красным кругом.Работа по схеме. Повторение правил написания предложенийПомощь должна быть своевременной,

Слайд 14Работа со схемой
Назови сначала односложные слова, затем двухсложные.
Назови ударные гласные

в каждом слове.
Почему слово Осип пишется с заглавной буквы.
Работа со схемой Назови сначала односложные слова, затем двухсложные.Назови ударные гласные в каждом слове.Почему слово Осип пишется

Слайд 15Работа со схемами

Работа со схемами

Слайд 16Какой букве, какому звуку был посвящен урок?

Какой букве, какому звуку был посвящен урок?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть