Презентация, доклад по литературному чтению: В.Ю. Драгунский Тайное становится явным

Содержание

Драгунский Виктор ЮзефовичСоветский актёр и писатель-прозаик, автор рассказов для детей. Отец журналиста Дениса Драгунского и литератора Ксении Драгунской.(30 ноября 1913 — 6 мая 1972)

Слайд 1Виктор Юзефович
Драгунский
«Тайное
становится явным»
3 класс

Виктор Юзефович Драгунский«Тайное становится явным»3 класс

Слайд 3Драгунский
Виктор Юзефович
Советский актёр и писатель-прозаик, автор рассказов для детей.


Отец журналиста Дениса Драгунского
и литератора Ксении Драгунской.

(30 ноября 1913 — 6 мая 1972)

Драгунский Виктор ЮзефовичСоветский актёр и писатель-прозаик, автор рассказов для детей. Отец журналиста Дениса Драгунского и литератора Ксении

Слайд 4Родился 30 ноября 1913 года в Нью-Йорке, в еврейской семье эмигрантов

из России.

Виктор рано начал работать, чтобы обеспечить себе пропитание. В 1930 году, уже работая, он стал посещать «Литературно-театральные мастерские» А. Дикого. В 1935 году начал выступать как актёр в Театре транспорта.

Во время Великой Отечественной войны Драгунский был в ополчении.

Родился 30 ноября 1913 года в Нью-Йорке, в еврейской семье эмигрантов из России.Виктор рано начал работать, чтобы

Слайд 5С 1940 года публикует фельетоны и юмористические рассказы, позже собранные в

сборник «Железный характер» (1960); пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка.
С 1940 года публикует фельетоны и юмористические рассказы, позже собранные в сборник «Железный характер» (1960); пишет песни,

Слайд 6С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под

общим названием «Денискины рассказы», по мотивам которых выходят фильмы «Весёлые истории» (1962 г.),
«Девочка на шаре» (1966 г.),
«Денискины рассказы» (1970 г.),
«По секрету всему свету» (1976),
«Удивительные приключения Дениса Кораблёва» (1979 г.),
«Где это видано, где это слыхано» (1973 г.),
«Капитан», «Пожар во флигеле» и
«Подзорная труба» (1973 г.).
Эти рассказы принесли их автору огромнейшую популярность, именно с ними и стало ассоциироваться его имя.
Имя Дениска было выбрано не случайно — так назвали сына.
С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под общим названием «Денискины рассказы», по мотивам

Слайд 7В.Ю. Драгунский
«Тайное становится явным»

В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

Слайд 8Словарная работа
Интеллигентный -
культурный , образованный
Не клевещите -
ложное обвинение, наговоры

Словарная работаИнтеллигентный -культурный , образованныйНе клевещите - ложное обвинение, наговоры

Слайд 9-Какой приём нашла мама, чтобы сын съел кашу?
Найдите, прочитайте.
-Кто главный

герой?
-Какой приём нашла мама, чтобы сын съел кашу? Найдите, прочитайте.-Кто главный герой?

Слайд 10-А что придумывал Денис, чтобы не есть кашу?

-А что придумывал Денис, чтобы не есть кашу?

Слайд 12-Какой момент изобразил художник? Найдите и прочитайте.

-Какой момент изобразил художник? Найдите и прочитайте.

Слайд 13-Если бы каша не попала на шляпу, Денис пошёл бы в

Кремль?
И как он себя чувствовал?
Рассказал бы маме? Спокойно ли было бы на душе у мальчика?

-Если бы каша не попала на шляпу, Денис пошёл бы в Кремль? И как он себя чувствовал?

Слайд 14 Цитатный план.

«Вы выливаете разную гадость за окно!»

«А я

остался с кашей наедине»

«Видеть не могу манную кашу»

«Ты это запомнил на всю жизнь?»

«Ты должен съесть всё до конца!»



Цитатный план.  «Вы выливаете разную гадость за окно!»«А я остался с кашей наедине»«Видеть не могу

Слайд 15 Цитатный план.

«Видеть не могу манную кашу»

«Ты должен съесть

всё до конца!»

«А я остался с кашей наедине»

«Вы выливаете разную гадость за окно!»

«Ты это запомнил на всю жизнь?»
Цитатный план. «Видеть не могу манную кашу» «Ты должен съесть всё до конца!»«А я остался с

Слайд 16 -Что вы можете сказать о самом авторе?

Какой момент в рассказе

показался самым смешным?

- Какая же главная мысль рассказа?
С какой целью написал это произведение В. Драгунский?
-Что вы можете сказать о самом авторе?Какой момент в рассказе показался самым смешным?- Какая же главная

Слайд 17Итог урока:
Закончите одно из предложений.

На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке

я похвалил бы себя за…
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел…

Итог урока:Закончите одно из предложений.На сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы себя за…После урока

Слайд 18Домашнее задание.


Выразительное чтение.

Разделить текст на части, озаглавить их.

Домашнее задание.Выразительное чтение.Разделить текст на части, озаглавить их.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть