Презентация, доклад по литературному чтению в 1 классе Середина сосиски Г. Остера

Содержание

Девочки и мальчики! А также их учитель! Попасть в страну Мультфильмию, Случайно, не хотите ли? Котенок и щенок- эти слова ни о чем вам не говорят? Где мы их уже встречали? Что вы помните о

Слайд 1Урок литературного чтения в 1 классе: УРОК № 18
Составитель: Резникова Елена Алексадровна
Урок

по математике в 1 классе
«Начальная школа 21 века»

Г. Остер «Середина сосиски»

Урок литературного  чтения в 1 классе: УРОК № 18 Составитель: Резникова Елена АлексадровнаУрок по математике в

Слайд 2Девочки и мальчики! А также их учитель! Попасть в страну Мультфильмию, Случайно, не хотите

ли? Котенок и щенок- эти слова ни о чем вам не говорят? Где мы их уже встречали? Что вы помните о них? Охарактеризуйте котенка, щенка. Вам интересно, что с ними случилось дальше Новая история называется
Девочки и мальчики! А также их учитель! Попасть в страну Мультфильмию, Случайно, не хотите ли?  Котенок

Слайд 3 Г. Остер «Середина сосиски»

Г. Остер     «Середина сосиски»

Слайд 6Посмотрите на иллюстрацию. Кого изобразил художник? Как вы думаете, что произошло

с героями рассказа?
Посмотрите на иллюстрацию. Кого изобразил художник? Как вы думаете, что произошло с героями рассказа?

Слайд 7Чтение рассказа Г.Остера «Середина сосиски»

Чтение рассказа Г.Остера «Середина сосиски»

Слайд 10- Почему автор так назвал свой рассказ?
- Что случилось с героями?
-

Как бы вы разделили сосиску?
- Только тот, кто готов поделиться самым вкусным обедом или игрушкой, достоин называться словом «Друг». Если рядом с тобой есть такой человек, то тебе повезло!
ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ.
- Скажите, этот рассказ больше похож на правду или вымысел? Почему?

- Почему автор так назвал свой рассказ?- Что случилось с героями?- Как бы вы разделили сосиску?- Только

Слайд 11Физминутка
«Зайцы на полянке»

Физминутка«Зайцы на полянке»

Слайд 22Спасибо, что танцевали вместе с нами!

Спасибо, что танцевали вместе с нами!

Слайд 23А теперь немножко поиграем: 1) Котёнок и щенок собирались

– ужинать – завтракать
А теперь немножко поиграем: 1) Котёнок и щенок собирались   		 – ужинать 	 – завтракать

Слайд 242) “Гав” - это, конечно же,

– котёнок - щенок

2) “Гав” - это, конечно же,					 – котёнок 		 - щенок

Слайд 253) Что же стало с сосиской?

– от нее ничего не

осталось – середина
3) Что же стало с сосиской?				 – от нее ничего не осталось 	 – середина

Слайд 265) Кто автор?

– Э. Успенский – Г. Остер

5) Кто автор?		 – Э. Успенский 	 – Г. Остер

Слайд 276) Эта история

- могла

произойти на самом
деле – нет, все придумал автор
6) Эта история       - могла произойти на самом

Слайд 28Чтение по ролям.
- Помним о том, что котенок и щенок имеют

разные характеры. Их роли читать нужно по-разному.
Чтение по ролям. - Помним о том, что котенок и щенок имеют разные характеры. Их роли читать

Слайд 29Чтение стихотворения «Жадина»
Работа по учебнику стр. 26

Чтение стихотворения «Жадина»Работа по учебнику стр. 26

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть