Презентация, доклад по литературному чтению на тему Н.НОСОВ Живая шляпа

Речевая разминкаВот у тёплой печки котПесенку свою поёт:День сегодня за окошкомХмур, хмур, хмур…Подремлю в тепле немножко,Мур, МУР, МУР…- Прочитайте стихотворение так как будто вы очень далеко от меня и я вижу как шевелятся ваши губы.- Прочитайте

Слайд 1Н. Носов
«Живая шляпа»
Подготовила:
учитель начальных классов
Нагорная Т. В.
МОУ «Начальная школа

п.Новосадовый Белгородского района Белгородской области»
2018г.
Н. Носов«Живая шляпа»Подготовила: учитель начальных классов Нагорная Т. В.МОУ «Начальная школа п.Новосадовый Белгородского района Белгородской области»

Слайд 2Речевая разминка

Вот у тёплой печки кот
Песенку свою поёт:
День сегодня за окошком
Хмур,

хмур, хмур…
Подремлю в тепле немножко,
Мур, МУР, МУР…


- Прочитайте стихотворение так как будто вы очень далеко от меня и я вижу как шевелятся ваши губы.
- Прочитайте стихотворение так как будто вы подошли ближе и я слышу шепот.
- Прочитайте стихотворение так как будто вы рядом со мной и я слышу вас четко и ясно.
Речевая разминкаВот у тёплой печки котПесенку свою поёт:День сегодня за окошкомХмур, хмур, хмур…Подремлю в тепле немножко,Мур, МУР,

Слайд 4Словарная работа

Кочерга - железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива

в печи.

Комод - низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей.

Треснуть - ударить.

Плюхнуться – тяжело сесть, упасть.

Словарная работаКочерга - железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи. Комод - низкий шкаф

Слайд 5Работа в группах:

1 группа: восстановить последовательность событий
2 группа: собрать пословицы

и найди подходящую к тексту
3 группа: подготовить чтение по ролям отрывка
Работа в группах: 1 группа: восстановить последовательность событий2 группа: собрать пословицы и найди подходящую к тексту3 группа:

Слайд 6Проверка
1 группа
1.Два мальчика рисуют за столом.
2.Они видят, что шляпа двигается по

полу, и пугаются.
3.Мальчик хочет ударить шляпу клюшкой.
4.Мальчики принимают решение бросать в шляпу картошкой.
5.Из-под шляпы вылезает котенок.
Проверка1 группа1.Два мальчика рисуют за столом.2.Они видят, что шляпа двигается по полу, и пугаются.3.Мальчик хочет ударить шляпу

Слайд 7Проверка
2 группа:
Волков бояться – в лес не ходить.

Семь раз отмерь

– один раз отрежь.

У страха глаза велики.
Проверка2 группа: Волков бояться – в лес не ходить.Семь раз отмерь – один раз отрежь.У страха глаза

Слайд 8Найди и прочитай в тексте отрывок, соответствующий картинке

Найди и прочитай в тексте отрывок, соответствующий картинке

Слайд 17

Тест



Как звали котёнка в рассказе?

2. За кем охотился котёнок?

3. Как звали мальчиков ?

4. Чем занимались мальчики?

5. Чем вооружились ребята против шляпы?

6. Чем стреляли в шляпу?

7. Что появилось из-под шляпы сначала?

Васька

За мухой

Володя и Вадик

Раскрашивали картинки

Кочергой и Лыжной палкой

Картошкой

Серый хвост

ТестКак звали котёнка в

Слайд 18Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть