К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова насчитывает около
300 миллионов экземпляров
- Как вел себя щенок с самого утра?
- Как вы понимаете эти строки «он увидел одеяло – покрываться нечем стало»?
- Что главное в этой части?
- Какие шалости сделал щенок?
- Каким вернулся щенок домой? Почему?
- Как вы думаете, эта часть стихотворения грустная или смешная?
- Почему С. Михалков так рассказал о несчастье щенка, что нам грустно и в то же время смешно?
- Почему она щенка называет «страшный зверь»?
- Как теперь ведет себя щенок?
- Что значит «лежит пластом»?
- Как девочка относится к своему щенку?
1. Сегодня на уроке я научился…
2.Сегодня на уроке было интересно …
3. Сегодня на уроке было трудно…
4. Сегодня на уроке я понял, что…
5.Мне захотелось…
Рефлексия
2.Что делал щенок с утра?
-Спал дольше всех
-Уснул в миске с едой
-Всех будил
3.Что сделал щенок в кладовке?
-Разбил банку с компотом
-Перевернул жбан с мёдом
-Съел сушёную рыбу
4.Какие труды порвал щенок у отца?
-Стихи
-Роман
-Поэму
5.Что предлагала сделать мама?
-Бросить все силы на поиски
-Найти нового щенка
-Подождать
6.Сколько длилось время ожиданий?
-Сутки
-Неделя
-Два часа
7.Что случилось с хвостом щенка?
-Прищемили дверью
-Наехали велосипедом
-Укусила пчела
8.Как лечили щенка?
-У врача
-Самостоятельно
-У бабушки
9.Что произошло с щенком, о чём сказала мама?
-Попал в крапиву
-Запутался в проволоке
-Наткнулся на пчелиный рой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть