Презентация, доклад по литературному чтению на тему Преступник 3 класс ПНШ

Цель деятельности педагога: с помощью системы вопросов побудить детей неоднократно внимательно перечитывать и просматривать  текст по разным основаниям:  для подтверждения своего ответа,  для обнаружения нужного фрагмента;  учить   исследовать текст (сравнивать, обобщать, обнаруживать в тексте контраст и

Слайд 1Н. Тэффи «Преступник»
Автор: Уельданова Нариса Миртимировна, учитель начальных классов ООШ д.Равилово

Абзелиловского района РБ

Н. Тэффи «Преступник» Автор: Уельданова Нариса Миртимировна, учитель начальных классов ООШ д.Равилово Абзелиловского района РБ

Слайд 2Цель деятельности педагога: с помощью системы вопросов побудить детей неоднократно внимательно перечитывать

и просматривать  текст по разным основаниям:  для подтверждения своего ответа,  для обнаружения нужного фрагмента;  учить   исследовать текст (сравнивать, обобщать, обнаруживать в тексте контраст и  объяснять смысл его использования).
Задачи:
-развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание память;
-способствовать воспитанию интереса к предмету, духовно-нравственному воспитанию,  принятию нравственно-этических норм и проявлению их в  жизненных ситуациях.
Цель деятельности педагога: с помощью системы вопросов побудить детей неоднократно внимательно перечитывать и просматривать  текст по разным основаниям:

Слайд 8Преступник-человек, который совершил преступление, нарушил закон.
Преступление - опасное действие, нарушающее закон и

подлежащее
наказанию.
Преступный - содержащий в себе преступление
Надобности - необходимость, потребность, дело
Порядочный (человек ) - честный, заслуживающий уважения,  неспособный совершить подлость
Легальный – не нарушающий закона
Пазуха-место между грудью и прилегающей одеждой
Выгореть- то же , что и удастся
Тактика - сочетание средств и приемов для достижения намеченной цели
Мораль – общепринятые правила поведения и внутренние духовные качества человека. ( Правила морали будем изучать в 4 классе на уроке ОРКСЭ)
Преступник-человек, который совершил преступление, нарушил закон.Преступление - опасное действие, нарушающее закон и подлежащеенаказанию.Преступный - содержащий в себе преступлениеНадобности

Слайд 9Работа в группах.
1группа. Обсудите. Почему карандаш вызывает восторг у мальчика?  (Перечитайте описание

карандаша с. 58)
Найдите в тексте сравнения.
2группа. Вспомните, что такое контраст? Найдите в тексте контраст, который усиливает впечатление красоты карандаша.
3группа. Обсудите действия мальчика. Какие пути он испробовал, чтобы заполучить карандаш?
4группа. Обсудите, понимал ли Вовка, что совершил преступление? Как он себя вёл?  
Работа в группах.1группа. Обсудите. Почему карандаш вызывает восторг у мальчика?  (Перечитайте описание карандаша с. 58)Найдите в тексте сравнения.2группа.

Слайд 101.Предмет, возбуждающий его страсть вертелся под самым носом.
2.Карандаш -  единственная радость

мира.
3.Вовка нахмурил те места, где у взрослых  бывают  брови.
4. На другой день он переменил тактику.
5. Маленький, а отвечает басом.
1.Предмет, возбуждающий его страсть вертелся под самым носом.2.Карандаш -  единственная радость мира.3.Вовка нахмурил те места, где у

Слайд 11Ф И З М И Н У Т К А
Потрудились –

отдохнем!
В руки карандаш возьмём.
Будем дружно рисовать
И друг другу помогать.
Глубоко вздохнем (три раза)
Три наклона – раз,  два, три.
Прямо встать –
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили – всем улыбки подарили!
Ф И З М И Н У Т К АПотрудились – отдохнем!В руки карандаш возьмём.Будем дружно рисоватьИ

Слайд 12Утром, когда дети шли в школу, Буба заметила на тротуаре двойную

булавку.
— Смотри, Вовка, кто-то булавку потерял.
— Не смей трогать! — прогремел Вовка басом. Это чужая собственность…Буба отдёрнула свою преступную руку, уже готовую было завладеть чужим добром, и с уважением посмотрела на человека, ступившего на честный путь…
Утром, когда дети шли в школу, Буба заметила на тротуаре двойную булавку.— Смотри, Вовка, кто-то булавку потерял.—

Слайд 13Домашнее задание
1.Дочитать с. 61 – 69.
2. По выбору:
а) нарисовать,  каким вы

себе представляете Вовку;
б)  Нарисовать предметы Вовкиной страсти.
Домашнее задание1.Дочитать с. 61 – 69.2. По выбору:а) нарисовать,  каким вы себе представляете Вовку;б)  Нарисовать предметы Вовкиной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть