Презентация, доклад по литературному чтению на тему Б. Житков Храбрый утенок. (2 класс)

Речевая разминка Уточка-вертихвосткаНыряла да выныривала,Выныривала да ныряла.- Прочитай скороговорку с разной интонацией

Слайд 1МБОУ "Ямальская школа-интернат имени Василия Давыдова"
Подготовила учитель:
Зенькина Наталья Владимировна
учитель начальных классов
2018

г

Тема: Б. Житков «Храбрый утенок».

МБОУ

Слайд 2Речевая разминка
Уточка-вертихвостка
Ныряла да выныривала,
Выныривала да ныряла.
- Прочитай скороговорку с разной

интонацией
Речевая разминка Уточка-вертихвосткаНыряла да выныривала,Выныривала да ныряла.- Прочитай скороговорку с разной интонацией

Слайд 3Загадка.
Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная

мать . 

Утёнок

Загадка.Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять,  Как его родная мать .  Утёнок

Слайд 4Борис Степанович Житков (1882-1938г.)
Родился недалеко от Новгорода, в

деревушке, где родители снимали дачу. Его отец был преподавателем математики в Новгородском учительском институте, мать — пианистка.
Детство провел в Одессе. Получил начальное домашнее образование, затем окончил гимназию.
Ему всегда нравились простые и мужественные люди, которые не боятся никаких трудностей и опасностей.
Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».
Борис Степанович Житков (1882-1938г.)   Родился недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу. Его

Слайд 5Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:
руб-ле-ных – рубленых стре-ко-та-ла – стрекотала рас-ска-за-ли

– рассказали ис-пу-га-ешь-ся – испугаешься за-жуж-жа-ла – зажужжала по-ло-ман-ным – поломанным
Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:руб-ле-ных – рубленых стре-ко-та-ла – стрекотала рас-ска-за-ли – рассказали ис-пу-га-ешь-ся –

Слайд 6Ответьте на вопросы:
Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?
О чем он?

Как хозяйка кормила утят?
Почему утята не ели? Кого они боялись?
О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку?
Кто пришёл в гости к утятам?
Что он им пообещал?
Сдержал ли своё обещание Алёша?
Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»?
Прилетала ли стрекоза ещё раз?
Ответьте на вопросы:Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?О чем он? Как хозяйка кормила утят?Почему утята не

Слайд 7Чтение текста и деление его на части
- Перечитайте текст, разделите его

на части.

1. Хозяйка кормит утят.

2. Боятся стрекозы.

3. «Должно быть, наши утята заболели…».

4. Алеша обещает помочь.

5. Утенок сдержал свое слово.

6. Стрекоза больше никогда не прилетала.

Чтение текста и деление его на части- Перечитайте текст, разделите его на части.1. Хозяйка кормит утят.2. Боятся

Слайд 8Рефлексия
-Что вы узнали на уроке?
-За что вы похвалили бы себя?
-Что вам

особенно удалось?
Рефлексия-Что вы узнали на уроке?-За что вы похвалили бы себя?-Что вам особенно удалось?

Слайд 9Домашняя работа.
Учебник: с 139-141 пересказ от имени утенка.

Домашняя работа.Учебник: с 139-141 пересказ от имени утенка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть