Презентация, доклад по литературному чтению на тему: М. Зощенко Ёлка(4 класс)

Содержание

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым... Пусть доброе утро Длится до вечера! 

Слайд 1Чтение –
лучшее учение!

Чтение – лучшее учение!

Слайд 3Придумано кем-то
просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро!


- Доброе утро! Солнцу и птицам Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым... Пусть доброе утро Длится до вечера! 
Придумано кем-то   просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро!  - Доброе утро!

Слайд 4Девиз урока
,ьташулс ьтему олаМ
,ьтатич ьтему олам
ьтамуд ьтему одан
Мало уметь слушать,
мало уметь

читать,
надо уметь думать.
Девиз урока,ьташулс ьтему олаМ,ьтатич ьтему оламьтамуд ьтему оданМало уметь слушать,мало уметь читать,надо уметь думать.

Слайд 5 - Ребята, есть такая сказочная, удивительная и прекрасная страна  по которой

мы сейчас путешествуем. - О какой стране идёт речь? -Сейчас я вам предлагаю прослушать несколько произведений и ответьте на вопрос:
-Какое отношение они имеют к уроку литературного чтения? - Давайте вспомним, в   каком произведении из раздела «Страна детства» мы познакомились с этим композитором ? Кто главные герои? Откройте тетради и прочитайте синквейн.
- Ребята, есть такая сказочная, удивительная и прекрасная страна  по которой мы сейчас путешествуем. - О какой

Слайд 6кёлкайтснегывц
щэморозйфяпургаж
Ёлка, пересказала, предполо-жим, щёлочка, мне кажется,
церемониться , я думаю пастилка

, фонарики,
я считаю.

ёлка

снег

мороз

пурга

Предлагаю задание на внимание: найдите среди буквенного текста слова, назовите их. Что можно сказать о подчеркнутых словах ? Эти 2 слова какое отношение имеют к нашему уроку?

.

о

о

щ

е

н

к

З

кёлкайтснегывцщэморозйфяпургажЁлка, пересказала, предполо-жим, щёлочка, мне кажется, церемониться , я думаю пастилка , фонарики, я считаю.ёлкаснегморозпургаПредлагаю задание на

Слайд 7Тема урока:
Михаил Михайлович Зощенко

Тема урока:Михаил Михайлович Зощенко

Слайд 8Цели урока:
Познакомиться
с биографией
М. М. Зощенко
Провести
словарную работу
Проанализировать
произведение и понять его

главную мысль.
Цели урока:Познакомиться с биографией М. М. ЗощенкоПровестисловарную работуПроанализироватьпроизведение и понять его главную мысль.

Слайд 9Михаил Михайлович Зощенко
1894-1958г.

Михаил Михайлович Зощенко  1894-1958г.

Слайд 11О чем пойдет речь в этом рассказе учитывая название?-Какое настроение вызвал

у вас рассказ.
О чем пойдет речь в этом рассказе учитывая название?-Какое настроение вызвал у вас рассказ.

Слайд 12Девочки
Лёля
Мальчики
Минька
Возраст
Рост
Характер
Было 7 лет
высокая, длинновязая
бойкая
маленький,
тихий
ударило 5 лет
тихий

ДевочкиЛёляМальчикиМинькаВозрастРостХарактер   Было 7 летвысокая, длинновязаябойкаямаленький, тихийударило 5 леттихий

Слайд 131 ряд
2 ряд
3 ряд

1 ряд2 ряд3 ряд

Слайд 14

-Как называется произведение с

которым мы познакомились?

- Кто

автор этого произведения?
 -Что хотел сказать Зощенко нам своим рассказом?

Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.
Михаил Зощенко

-Как называется произведение с  которым мы познакомились? - Кто автор этого произведения? -Что хотел сказать Зощенко нам

Слайд 16Домашнее задание:
Приготовить пересказ
от лица Миньки.

Домашнее задание:Приготовить пересказ от лица Миньки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть