Презентация, доклад по литературному чтению на тему А.И.Куприн Барбос и Жулька (4 класс, 2-ой урок)

Цели: познакомить с жизнью и творчеством А.И. Куприна; раскрыть смысл рассказа «Барбос и Жулька», смысл дружбы и верности; учить анализировать поступки героев; прививать любовь к животным; отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; развивать речь, мышление.

Слайд 1Тема:
А.И.Куприн
«Барбос и Жулька»
(2-ОЙ урок)




Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Тема:А.И.Куприн «Барбос и Жулька» (2-ОЙ урок)Михальченко Н.В.МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Слайд 3Цели:

познакомить с жизнью и творчеством
А.И. Куприна; раскрыть смысл

рассказа
«Барбос и Жулька», смысл дружбы и
верности; учить анализировать поступки
героев; прививать любовь к животным;
отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; развивать речь, мышление.
Цели: познакомить с жизнью и творчеством А.И. Куприна; раскрыть смысл рассказа «Барбос и Жулька», смысл дружбы и

Слайд 4Речевая разминка
Знакомый
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.


Гляжу — навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
И вот мы радости не прячем,
Мы — неразлучные друзья.
Визжим, и прыгаем, и скачем —
И он, и я, и он, и я!
В. Берестов

Речевая разминка ЗнакомыйСегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Гляжу — навстречу мой знакомый Бежит

Слайд 5 Работа по теме урока
Найдите описание собак.
Как вы думаете, почему автор

так подробно
их описал?
Охарактеризуйте Барбоса.
Приведите цитаты из текста.
Охарактеризуйте Жульку.
Докажите цитатами из текста.
Какие отношения сложились между собаками?
Докажите выдержками из текста.
— Какой вывод сделаем, дав характеристику
собак?
Работа по теме урока Найдите описание собак.Как вы думаете, почему автор так подробно их описал?Охарактеризуйте Барбоса.

Слайд 6Физкультминутка
Все движения разминки
повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем

вместе. Эхе — хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!
Физкультминутка Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе —

Слайд 7Продолжение работы по теме урока
Почему рассказ из жизни собак трогает нас?

Как вы думаете, почему Жулька умерла?
— Как окружающие относились к собакам?
— Кто лучше всех понимал их?
— Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с. 90. Найдите эпизод, раскрывающий ее,
прочитайте выразительно.
— Составьте план текста.

Продолжение работы по теме урокаПочему рассказ из жизни собак трогает нас?— Как вы думаете, почему Жулька умерла?—

Слайд 8Примерный план
1. Барбос.
2. Жулька.
3. Барбос на посту.
4. Барбос и Жулька.
5. Бешеная

собака.
6. Поступок Жульки.
7. Болезнь Жульки.
8. Прощание собак.
- Теперь послушаем пересказ текста.
Примерный план1. Барбос.2. Жулька.3. Барбос на посту.4. Барбос и Жулька.5. Бешеная собака.6. Поступок Жульки.7. Болезнь Жульки.8. Прощание

Слайд 9Рефлексия
— Продолжите предложения.
• Сегодня на уроке я узнал...
• На

этом уроке я похвалил бы себя за...
• После урока мне захотелось...
• Сегодня я сумел...
Рефлексия— Продолжите предложения.•  Сегодня на уроке я узнал...•  На этом уроке я похвалил бы себя

Слайд 10 Подведение итогов урока
-Чему учит нас рассказ?

Домашнее задание
Подготовить творческий пересказ от

имени Барбоса.  
Подведение итогов урока-Чему учит нас рассказ?Домашнее заданиеПодготовить творческий пересказ от имени Барбоса.  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть