Презентация, доклад по литературному чтению на теме Три бабочки(4 класс)

Содержание

Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.

Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г.

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.

Слайд 2
Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.

Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.

Слайд 3
Актуализация знаний

Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под

синим небом, Для лисы он стал обедом.
Нравом зол, цветом сер, Семерых козлят он съел.
Сидит парень на печи, Уплетает калачи, Прокатился по деревне И женился на царевне.
У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала. - К какому устному народному творчеству можно отнести все эти произведения? - Сегодня мы продолжаем знакомиться со сказками разных народов.
Актуализация знаний Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы

Слайд 4Бабочка
Я у жёлтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?
Может,

одуванчик?
Может, жёлтой краской
Тот соседский мальчик?

Или это солнышко
После скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В золото одета:
Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
А. Павлова


БабочкаЯ у жёлтой бабочкиТихо-тихо спрашивал:Бабочка, скажи мне,Кто тебя раскрашивал?Может, это лютик?Может, одуванчик?Может, жёлтой краскойТот соседский мальчик?Или это

Слайд 5пробное действие:

Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина

возникла в вашем воображении? Какой цвет на ней преобладает?
Как вы думаете, о чём эта сказка?
пробное действие: Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина возникла в вашем воображении? Какой цвет

Слайд 7Цель урока: Мы должны сегодня узнать…

- продолжить знакомство с  народными сказками разных

народов;
- раскрытие творческих способностей детей;
- способствовать умению детей работать в группах.
Цель урока: Мы должны сегодня узнать…- продолжить знакомство с  народными сказками разных народов;- раскрытие творческих способностей детей;-

Слайд 8«Три бабочки»
Немецкая народная сказка.


Тема урока

«Три бабочки»Немецкая народная сказка.Тема урока

Слайд 10работа в группах 1,2 гр.
1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья.


2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке
работа в группах 1,2 гр.1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья. 2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке

Слайд 12

Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...
По коленкам Шлёп-шлёп…
По

плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись.
Вы наверное устали?Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...По коленкам Шлёп-шлёп…По плечам теперь похлопай..По бокам себя пошлёпай…Мы

Слайд 13Три бабочки (немецкая народная сказка)

Три бабочки (немецкая народная сказка)

Слайд 19Первичное закрепление
- Какой смысл содержится в этой сказке?
- В словах какого

персонажа сказки содержится главная мысль?
На каких особенностях природы основан диалог бабочек и цветов? Почему лилия выбрала белую бабочку, а тюльпан – красную?
- Какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения?
- Какие признаки сказки вы увидели в этом произведении?

Первичное закрепление- Какой смысл содержится в этой сказке?- В словах какого персонажа сказки содержится главная мысль?На каких

Слайд 20Словарная работа.
- Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

Словарная работа.- Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

Слайд 21Работа в паре.





Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на

ромашку.
Работа в паре. Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на ромашку.

Слайд 22Самостоятельная работа р.т.с. №
Кто является героями сказки? - Прочитайте слова бабочек.

Как они могли говорить, с какой интонцией, мокнув под дождём? В начале дождя, в конце. - Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы. - Прочитайте, что говорится о действиях солнца. Как передать главную мысль?
- Сейчас распределитесь по группам по 7 человек. Распределите роли. Разберите реквизит.

Самостоятельная работа р.т.с. № Кто является героями сказки? - Прочитайте слова бабочек. Как они могли говорить, с

Слайд 23Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№
Инсценирование  сказки.

Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№ Инсценирование  сказки.

Слайд 24Включение в систему знаний и повторение р.т. с. №
- Какая

сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной? Какая самой весёлой, самой грустной, самой интересной?


Включение в систему знаний и повторение р.т. с. № - Какая сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной?

Слайд 251. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь

я могу…
6. После урока мне захотелось…

Дополни фразы:

Ну вот наш урок и подходит к концу!

1. Сегодня я узнал…2. Я понял, для чего…3. Было интересно…4. Было трудно…5. Теперь я могу… 6. После урока мне

Слайд 26++++ «5»
+++

«4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.

Оцени себя!





++++         «5»+++

Слайд 27Рефлексия



– отличное


– удовлетворительное


– плохое
Рефлексия   – отличное         – удовлетворительное  –

Слайд 28Задания для домашней работы.


Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.


Задания для домашней работы.Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.

Слайд 29Спасибо за урок!
Перемена!!!

Спасибо за урок! Перемена!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть