Презентация, доклад по литературному чтению на теме Наш театр.(4 класс)

Содержание

Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»Чтоб пожелать здоровья доброго.Я спешу сказать вам – «Благости!»Чтоб пожелать вам счастья нового.Я спешу сказать вам – «Радости!»Удач, успехов и везения! –Чтоб пожелать всем в этом классеПрекраснейшего настроения.

Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г.

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.

Слайд 2Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать

вам – «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам – «Радости!»
Удач, успехов и везения! –
Чтоб пожелать всем в этом классе
Прекраснейшего настроения.


Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»Чтоб пожелать здоровья доброго.Я спешу сказать вам – «Благости!»Чтоб пожелать вам счастья

Слайд 3«Сказка быль, да в ней намек !
Добрым молодцам урок…»

«Сказка быль, да в ней намек !Добрым молодцам урок…»

Слайд 4Сказки гуляют по свету
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на

зорьке в туманах.
Сказки гуляют по светуНочь, запрягая в карету.Сказки живут на полянах,Бродят на зорьке в туманах.

Слайд 5Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами.

Мир, озарив чудесами,Сказки летят над лесами.

Слайд 6

На подоконник садятся
В окна, как в речку глядятся.

На подоконник садятсяВ окна, как в речку глядятся.

Слайд 7Сказки со мною повсюду
Их никогда не забуду.
Стоить сомкнуть нам реснички,
Вмиг Сивка

– Бурка приснится.
Сказки со мною повсюдуИх никогда не забуду.Стоить сомкнуть нам реснички,Вмиг Сивка – Бурка приснится.

Слайд 8
Без чудес и тайн нет сказок.
В них найдется все :

и мудрость, и веселая шутка, и выдумка.
Нет только непоправимых бед и несчастий, все сказки кончаются хорошо.

Поэтому в каждой сказке
есть своя тайна.
Без чудес и тайн нет сказок. В них найдется все : и мудрость, и веселая шутка, и

Слайд 9 У сказок счастливый конец.
Счастливый конец сказки

– это награда нам за долгое странствие вместе с героями сказок.


Счастье –
наша часть в
необъятном мире.
У сказок счастливый конец.Счастливый конец сказки – это награда нам за долгое

Слайд 10



Самоопределение к деятельности-
Мы с вами заканчиваем изучение раздела «Мир народной

сказки». Сегодня на уроке мы должны вспомнить все изученные произведения о лисе и составить о ней текст-описание.
Самоопределение к деятельности- Мы с вами заканчиваем изучение раздела «Мир народной сказки». Сегодня на уроке мы должны

Слайд 11Самоопределение к деятельности-

Самоопределение к деятельности-

Слайд 12
Знаете ли вы, что такое и зачем нужны опорные слова?
-

Вспомните название русской народной сказки по опорным словам.
Дед да баба, лежит себе как мертвая, все по рыбке да по рыбке, ни воротника, ни рыбы, налови сам да и кушай, ловись, рыбка, и мала, и велика, мерзни, мерзни, волчий хвост, битый небитого везет.


пробное действие

Знаете ли вы, что такое и зачем нужны опорные слова? - Вспомните название русской народной сказки по

Слайд 13

«Лисичка-сестричка и волк»

«Лисичка-сестричка и волк»

Слайд 14Цель урока: Мы должны сегодня узнать…

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения

ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.
Цель урока: Мы должны сегодня узнать…повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и

Слайд 15Наш театр.
Подготовка сценария.
Тема урока

Наш театр. Подготовка сценария.Тема урока

Слайд 17работа в группах 1,2 гр.
Викторину «узнайте сказку»
1. Идет лисичка-сестричка. Постучала в

окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?»
2. А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» Собаки испугались и убежали.
3. Лиса влезла на чердак и до половины мед-то и поела. Опять воротилась и легла, а медведь-то ее и спрашивает: «Кума, а кума, как назвали-то?»
4. Пустили ее. Легла лисичка на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.
5. Заяц побежал к лисе. А медведь и волк стали думать, где бы спрятаться. Медведь завалил волка сухими листьями, а сам влез на сосну.
работа в группах 1,2 гр.Викторину «узнайте сказку»1. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в

Слайд 18работа в группах 1,2 гр.
Викторину «узнайте сказку»
1. Идет лисичка-сестричка. Постучала в

окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» («Теремок».)
2. А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» Собаки испугались и убежали. («Заюшкина избушка».)
3. Лиса влезла на чердак и до половины мед-то и поела. Опять воротилась и легла, а медведь-то ее и спрашивает: «Кума, а кума, как назвали-то?» («Лиса и медведь».)
4. Пустили ее. Легла лисичка на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. («Лисичка со скалочкой».)
5. Заяц побежал к лисе. А медведь и волк стали думать, где бы спрятаться. Медведь завалил волка сухими листьями, а сам влез на сосну. («Котофей Иванович».)
работа в группах 1,2 гр.Викторину «узнайте сказку»1. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в

Слайд 19

Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...
По коленкам Шлёп-шлёп…
По

плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись.
Вы наверное устали?Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...По коленкам Шлёп-шлёп…По плечам теперь похлопай..По бокам себя пошлёпай…Мы

Слайд 20О лисе русский народ сложил много пословиц, загадок, сказок. Ее называют

Лиса Патрикеевна, Лиса-красавица, кумушка, плутовка. Хитрая лиса всегда думает о своей выгоде и никого не пожалеет, лишь бы ей было хорошо.

Первичное закрепление

О лисе русский народ сложил много пословиц, загадок, сказок. Ее называют Лиса Патрикеевна, Лиса-красавица, кумушка, плутовка. Хитрая

Слайд 22Узнай сказку
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в

тереме живёт?»

«Теремок»

Узнай сказкуИдёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живёт?»«Теремок»

Слайд 23А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки

по закоулочкам!» Собаки испугались и убежали.

«Заюшкина избушка»

А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» Собаки испугались и убежали.«Заюшкина

Слайд 24Давайте подумаем, какими чертами характера наделена лиса в русских народных сказках.

Выберите подходящие слова.
Двуличная, жадная, ленивая, скупая, ласковая, добрая, привлекательная, рыжая, злая.
Обманывает, крадет, убегает, поет, танцует, лукавит, льстит, угождает, притворяется.
Воровка, трусиха, певунья, плясунья, подлиза, лгунья, притворщица, хитрюга.

Работа в паре

Давайте подумаем, какими чертами характера наделена лиса в русских народных сказках. Выберите подходящие слова.Двуличная, жадная, ленивая, скупая,

Слайд 25 Двуличная, жадная, ленивая, скупая, ласковая, добрая, привлекательная, рыжая, злая.

Обманывает, крадёт, убегает, поёт, танцует, лукавит, льстит, угождает, притворяется.
Воровка, трусиха, певунья, плясунья, подлиза, лгунья, притворщица, хитрюга.
Двуличная, жадная, ленивая, скупая, ласковая, добрая, привлекательная, рыжая, злая.  Обманывает, крадёт, убегает, поёт, танцует,

Слайд 26ЛИСА
Животное, хищное, длинный, острая мордочка, пушистый, хвост.

ЛИСАЖивотное, хищное, длинный, острая мордочка, пушистый, хвост.

Слайд 27Работа в паре.





— Как вы думаете, почему же лису называют

хитрой, а не умной?
— Подберите антонимы к слову хитрый.
— Подберите синонимы.
Работа в паре. — Как вы думаете, почему же лису называют хитрой, а не умной? — Подберите

Слайд 28Работа в паре.





— Как вы думаете, почему же лису называют

хитрой, а не умной? (Обычно хитрым называют сказочный персонаж или человека, который скрывает свои истинные намерения. Он идет к своей цели обманным путем.)
— Подберите антонимы к слову хитрый. (Бесхитростный, простодушный.)
— Подберите синонимы. (Коварный, лукавый, двоедушный, двойственный, вороватый, плутоватый, изворотливый, увертливый, предательский, скрытный, ехидный, фальшивый.)
Работа в паре. — Как вы думаете, почему же лису называют хитрой, а не умной? (Обычно хитрым

Слайд 29Составление текста-описания лисы.
Для энциклопедии.
Для сборника сказок.
Научный стиль.
Художественный стиль.
Самостоятельная работа

Составление текста-описания лисы.Для энциклопедии.Для сборника сказок.Научный стиль.Художественный стиль.Самостоятельная работа

Слайд 30Включение в систему знаний и повторение р.т. с.18-21 №

Включение в систему знаний и повторение р.т. с.18-21 №

Слайд 311. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь

я могу…
6. После урока мне захотелось…

Дополни фразы:

Ну вот наш урок и подходит к концу!

1. Сегодня я узнал…2. Я понял, для чего…3. Было интересно…4. Было трудно…5. Теперь я могу… 6. После урока мне

Слайд 32++++ «5»
+++

«4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.

Оцени себя!





++++         «5»+++

Слайд 33Рефлексия



– отличное


– удовлетворительное


– плохое
Рефлексия   – отличное         – удовлетворительное  –

Слайд 34Задания для домашней работы.


Учебник стр. р.т.с.


Повторить произведения изученного раздела.

Задания для домашней работы.Учебник стр. р.т.с.Повторить произведения изученного раздела.

Слайд 35Спасибо за урок!
Перемена!!!

Спасибо за урок! Перемена!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть