Презентация, доклад по литературному чтению М.Пляцковский Цап Царапыч, Г.Сапгир Кошка, В. Берестов Лягушата 1 класс

Содержание

Долгожданный дан звонок –Торопимся мы на урок,Будут знания нам впрок.Будем руки поднимать,Точно, бойко отвечать!Организация начала урока

Слайд 1Литературное чтение УМК «Школа России»
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»,


В. Берестов «Лягушата».

1 класс

Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г.Богородицк

Литературное чтение УМК «Школа России» М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата».1 классСоставила Золотарева

Слайд 2Долгожданный дан звонок –
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки

поднимать,
Точно, бойко отвечать!

Организация начала урока

Долгожданный дан звонок –Торопимся мы на урок,Будут знания нам впрок.Будем руки поднимать,Точно, бойко отвечать!Организация начала урока

Слайд 3Речевая минутка
.
Та-та-та – у нас дома чистота.
Ты-ты-ты – сметану съели всю

коты.
Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.
Тё-тё-тё – отложи ты шитьё.
То-то-то – стали мы играть в лото.
Ать-ать-ать – мы идём гулять.
Ат-ат-ат – берём с собою самокат.
Речевая минутка.Та-та-та – у нас дома чистота.Ты-ты-ты – сметану съели всю коты.Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.Тё-тё-тё

Слайд 4Постановка цели урока
Мы купили кошке
К празднику сапожки,
Причесали ей усы,
Сшили новые штаны.
Только

как их надевать?
Хвостик некуда девать.

– О ком это стихотворение?
–Сегодня мы будем читать произведения
о кошках.

Постановка цели урокаМы купили кошкеК празднику сапожки,Причесали ей усы,Сшили новые штаны.Только как их надевать?Хвостик некуда девать.– О

Слайд 5с. 65
Работаем с учебником с.65
Цап Царапыч
– Рассмотрите иллюстрации.
-Как вы думаете,

о ком это стихотворение?

Михаил Пляцковский

с. 65Работаем с учебником с.65 Цап Царапыч– Рассмотрите иллюстрации. -Как вы думаете, о ком это стихотворение?Михаил Пляцковский

Слайд 7Анализ произведения
– Как вы думаете, любит ли мальчик своего кота?
– Кличка

Цап Царапыч ласковая или нет?
– Какое это стихотворение: весёлое, насмешливое, печальное или радостное?

– Как зовут вашего кота? Почему?
– Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания.

– О ком это стихотворение?
– Как зовут кота?
– Почему кота прозвали Цап Царапыч?
– Где живёт этот кот?

Анализ произведения – Как вы думаете, любит ли мальчик своего кота?– Кличка Цап Царапыч ласковая или нет?–

Слайд 8Работа в тетради с.12
– Составьте рассказ о нашем коте, используя опорные

слова.

– Запиши рассказ.

Работа в тетради с.12 – Составьте рассказ о нашем коте, используя опорные слова.– Запиши рассказ.

Слайд 9с. 66
Работаем с учебником с.66
Кошка
– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о

ком это стихотворение?

Генрих Сапгир

с. 66Работаем с учебником с.66 Кошка– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?Генрих Сапгир

Слайд 11Анализ произведения
– Кто ведёт диалог?
– Прочтите вопросы, которые задавали кошке.
– Как

кошка отвечала на вопросы?
– Почему последний «ответ» кошки отличается от других?
Анализ произведения – Кто ведёт диалог?– Прочтите вопросы, которые задавали кошке.– Как кошка отвечала на вопросы?– Почему

Слайд 12
Работа в парах
– Прочтите выразительно стихотворение вместе с другом по

ролям.
– С какой интонацией надо читать предложения-вопросы?
– Как читать ответы «Мяу»?
– Как надо прочесть последний «ответ»?
Работа в парах– Прочтите выразительно стихотворение вместе с другом по ролям.– С какой интонацией надо читать

Слайд 13Чтение текста о кошках с.67
– Чем питаются кошки?
– Почему кошки не

любят сидеть на месте?

–Сравните текст о кошках и стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Какой текст написал учёный?

Чтение текста о кошках с.67 – Чем питаются кошки?– Почему кошки не любят сидеть на месте?–Сравните текст

Слайд 14Работа в тетради с.13
1
2

Работа в тетради с.13 12

Слайд 15с. 68
Работаем с учебником с.68
Лягушата
– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о

ком это стихотворение?

Валентин Дмитриевич Берестов

с. 68Работаем с учебником с.68 Лягушата– Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 16
го-ло-вас-ти-ка-ми – головастиками
хвос-ти-ка-ми – хвостиками
ля-гу-ша-та – лягушата
– Кого

называют головастиками?

– Прочтите выразительно стихотворение, соблюдая знаки препинания

Прочтите слова

го-ло-вас-ти-ка-ми – головастикамихвос-ти-ка-ми – хвостиками ля-гу-ша-та – лягушата – Кого называют головастиками?– Прочтите выразительно стихотворение, соблюдая

Слайд 17Анализ произведения
– Какие слова помогают «услышать», как квакают лягушки?
– Какие слова

помогают «увидеть», как скачут лягушки?
– Можно ли из стихотворения узнать о превращениях лягушек?
– Можно ли это стихотворение назвать весёлым?
Анализ произведения – Какие слова помогают «услышать», как квакают лягушки?– Какие слова помогают «увидеть», как скачут лягушки?–

Слайд 18Чтение текста о лягушках с.69

Чтение текста о лягушках с.69

Слайд 19Развитие лягушки

Развитие лягушки

Слайд 20Итог урока. Рефлексия.
– С какими произведениями мы познакомились на уроке?
– Что

нового узнали о кошке?

– Что нового узнали о лягушках?

– Какие правила поведения в природе мы должны выполнять?

Итог урока. Рефлексия.– С какими произведениями мы познакомились на уроке?– Что нового узнали о кошке?– Что нового

Слайд 21Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть